Глава 38. Быт и магия

Сейчас мне даже страшно представить, что было бы, если с нами, с самого начала, оказался не Алекс,  а Листерен или Марта.  Ну, случайность, и спас бы амулет кого-нибудь из них, и вот что бы мы делали? Да утонули бы в быте – готовке, уборке, стирке. Где уж тут с детьми заниматься? Перед моим мысленным взором встает жуткая картина – мечущаяся и орущая дурным голосом Марта, куча скучающих или плачущих детей, и две заморенные лошади - Ляля и Ия. А так, ученик волшебника только что посуду не мог заставить мыться, а в остальном, где с помощью магии, где своим старанием и умением, он почти полностью освободил нас. В общем, мы во всех смыслах – в сказку попали. Это я к чему? А к тому, что как хорошо, когда рядом есть волшебник.



Мы с детьми пришли на стадион, где накануне Экторин мановением руки соорудил из цветов, травы и веточек высокое судейское кресло со ступеньками, поставил на место зрительские сидения, и соорудил два шатра для команд из того цветочного занавеса, что закрывал нашу импровизированную сцену. В них-то футболисты и побежали переодеваться.



Вскоре пришли зрители. Дети выстроились в две шеренги, как полагается, пожали соперникам руки и разошлись по своим позициям. Алекс, в качестве комментатора, представил составы команд «Голубого неба» и «Белокрылых чаек», такие названия придумали дети, и меня в качестве  судьи. Я достала свисток, заботливо купленный подругой, и кинула мяч на середину поля.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/29/166


Рецензии
О, самое главное началось:-)))Лишь бы властители в азарте не перессорились, а то поделятся на две группы, фанаты - страшные чудовища:-((с уважением:-)))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   29.10.2017 09:33     Заявить о нарушении
Я и сама боюсь за футбольные страсти тут, ведь дружбы народов пока нет, лишь шаткое перемирие

Лариса Плотникова   30.10.2017 12:54   Заявить о нарушении