Ты молчишь...

Ты молчишь, твое молчание
- Неприступная стена
Ты молчишь, а я в отчаянии
Что ты где-то там одна…
Ты молчишь, а мне тревожно
Что с тобой сейчас и как?
Ты молчишь и поневоле
В моем доме тишь и мрак
Ты молчишь, а свет тускнеет
Каждый час и каждый миг
Ты молчишь, а я седею
И старею от обид
Ты молчишь, но эти строки
От молчания родились
Да… признаюсь – это больно
Но на то, она и жизнь…
Ты молчишь, твое молчание
Неприступная стена
Ты молчишь, а я в отчаянии
Что ты где-то там одна.
Ты молчи, но будь счастливой
Будь веселой и простой
Ты молчи, но будь красивой
Своей светлою душой…
Ты молчи, я буду тихо...
Я закроюсь от всего…
Ты молчи, мне будет слышно
Стук сердечка твоего…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.