Встреча

"Никогда не сойдется с горою гора"

Агрессивно красный. Он не давал мне покоя. Заставлял только смотреть. Боже, какие прекрасные бывают люди! А один раз вообще – болтал что-то свое, а потом остановил свой взгляд прямо на мне, глаза в глаза. И не моргал. А я – не дышала. Была еще встреча у метро. Привычное рукопожатие. Было ли оно до? Не помню. Просто привычное. Когда-то опять что-то болтал, а я смотрела на кольца у тебя на пальцах. Ты меня все больше цеплял. Последнее приятное – я выходила медленно, плавной походкой, мягкими шагами. Было ли удивление увидеть тебя или, может, я ждала этого? Проскальзывала взглядом по твоим чертам. Ожидала. Не знаю, что было бы лучше, думала я, – стать незаметной для тебя или овладеть твоим вниманием. Потому что мне хотелось и того, и другого. Будучи невидимкой, я бы могла рассматривать тебя часами и не выглядеть при этом странно. Но в то же время как сладка была бы доля, равноценная твоей: зажигать, словно свечи, глаза мои одним только взглядом. Ты протянул руку. И снова желанные секунды предвкушения, молящие время: «еще». Я осторожно протянула свою. Не знаю, кто придумал такое приветствие с девушками, но это прекрасно. В мою жизнь снова влилось хоть немного тебя. И мне этого почти хватает. Так блаженно. И да. Мне показалось или ты тоже рассматривал меня? Причем с тем же скрытым чувством, опаской, настороженностью… Что я значу для тебя? И значила ли когда-то что-либо? Эта загадка помогает мне жить и довольствоваться своим положением. Хотя по сути она такая же мнимая, как и все мое довольствие. Как и все мое желание, возможно. Есть ли ты?
Прошло около года, и ты снова обрушился на мою жизнь, как смерч. Сначала осторожными заявлениями о себе, а потом так внезапно – прогулка. Первая прогулка, где были только ты и я, первая запланированная встреча. И тут я увидела, что ты начинаешь выходить за рамки назначенного образа. Ты делаешь совершенно не то. Ты обычен. Ты человек. Ты как все!


Рецензии
Замечательный рассказ. Вы - правы: главное вовремя понять, что за человек тебе встретился на твоём жизненном пути? Подходит он тебе или нет? И не ошибиться. Это трудно, но возможно. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   01.11.2017 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.