Крылья

         Фото автора, Н.К.

     Я люблю их одинаково. Они – два моих крыла, правое и левое. А разве можно не любить свои крылья? С ними я могу летать, а когда умеешь летать, можно почувствовать себя птицей, парящей в небе, которой открыт дальний горизонт!
          Там, в вышине, мир кажется таким широким и прекрасным, ведь в нём столько света и воздуха!..А этот свежий ветер, подхватывающий нас своими сильными ладонями? Я и мои крылья – это и есть целое, это душа, наполненная любовью, – счастье…
          Вчера мне исполнилось  девяносто лет – физическое тело моё слабеет. Но у меня есть мои окрепшие за годы жизни крылья! Я растила их, недосыпая ночей, укрывала от зноя и стужи, умывала утренней росой. Они были так уязвимы и нежны в самом начале!
           Но тогда я была молода и знала, что время пройдёт быстро  -  они вырастут и поднимут меня вверх над всеми тяготами и болью, и я почувствую, что всё это было не зря – бессонные ночи, горючие слёзы…
           Мои крылья такие разные, да и как иначе, ведь одно из них – правое, а другое – левое.  Но они одинаково многоцветны своим опереньем, потому что я помогала им стать такими – и теперь я могу с радостью любоваться ими. Они – источник моего вдохновения, они – моё будущее, моя мечта.
            И я молю Небо только об одном – пусть мои крылья становятся всё сильнее и надёжнее, пусть крепнут дальше, пусть сияют здоровьем, пусть они будут!
             Наталья Коноваленко


Рецензии
Очень пожилая актриса Рина Зелёная говорила своим приятелям и знакомым:"Зовите мня
Руина Зелёная"

Владислав Гусаров 7   10.03.2021 16:42     Заявить о нарушении
День добрый, Владислав! Ваш отклик,видимо, попал случайно на мою страницу? К этой миниатюре он отношения не имеет, но информация ещё раз подтверждает, что Рина Зелёная умела пошутить! С улыбкой,)

Наталья Коноваленко   12.03.2021 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.