12 месяцев сцена 1

12 месяцев

(сценарий детского утренника)

 

Вьюга: Вууууууууу…Вуууууууу... ( дует )

Волк: Привет, Вьюга! Что воешь на весь лес?

Вьюга: Вууууууууу... Здравствуй, Волк...Девочку задуваю! Погоди, не отвлекай - Вуууууу… У меня сегодня вдохновение…

Волк:Эк тебя раздуло! Что за девочка-то?

Вьюга: Вон, под кустом лежит, голубенькая такая — ещё пара выдохов — и как пломбир будет… Вууууууууу… Вууууууууу...

Волк:(смотрит под куст) — Точно! - Хорошенькая! Совсем уже заморозила её — как ледышка.

Вьюга:Вууууууууу… - чудо заморОзки — креоно-терапия с турбо-наддувом!!! Вуууу!….

Волк:Маленькая она совсем. За что ты её так?

Вьюга: Есть работа такая — девочек задувать! - Хуже гаишника - в любую погоду торчишь на улице - простужаешься — сопли замерзают в носу… И всё на девочек дуешь - Вууу!!!! Но должен же кто-то делать эту противную работу! Вууууу!!!….

Волк: Это точно! Мерзкая работа! Но у тебя к ней призвание! От души охлаждаешь. Хорошо получается. (Разглядывает девочку лежащую под кустом)

Вьюга:(кокетливо) — Да, ладно! Не такая уж я и гениальная — только талантливая очень, - Вууууу!!!!

Волк: Слышь, Вьюга, ты погоди дуть. А то совсем её так в ледышку превратишь.

Вьюга: Вуууу! - не могу остановиться, я при исполнении! - Вууу!

Волк: Да, погоди ты исполнять — отдохни! У тебя обеденный перерыв был? Знаешь, что тебе по закону положено право на перерыв посреди работы? Сходи в Кафе-мороженое — перекуси там эскимона палочке, запей коктейлем с ледышками)...

Вьюга:Ой! -Вкусняшки! Как подумаю о них — так прямо таю!)… Змей ты, Волк! Искуситель! Вууу)….

Волк:Точно — змей я! А знаешь каких синих бройлеров я видел у них в РЕФРИЖЕРА;ТОРе — целая стая синих птиц!А какой там кофе гляссе!)

Вьюга: Гляссе! (глядя на наручные часы) Точно волк! Закон надо соблюдать — написано перерыв на обед — значит перерыв на обед! Инструкция предписывает — надо исполнять! И мне тут Гидромедцентр не указ! (бросается за кулису — в последний момент оглядываясь) — Слышь, Волк! Ты эту девочку недомороженную постереги, пока я перекусываю, чтоб не уползла куда — у меня она в плане по обморожению записана, мне за неё отчитываться надо будет!

Волк: Лети-лети! Не беспокойся! Куда она из леса-то уползёт, ежели сюда попала? Всё уже — обречена на мороженое болото...

Вьюга:Конечно, обречена. Но я переживаю — вдруг, не обречена будет, а я уже отчиталась, мне за неё премию дадут, а её уже нет.

Волк:Чушь это! Иди обедай! Вселенная подождёт, пока ты кушаешь.

Вьюга: Ваууу! - точно! И вселенная никуда не денется! И девочка во вселенной! И вкусняшечками пропитаюсь!

Волк: Иди-иди! Я покараулю... (вьюга уносится за кулису) , недолго… А может, и не покараулю…. Это вопрос настроения…. (Волк лапой начинает тормошить Девочку под кустом) Гёёл! Гёёёрл!!! Слышишь! Ау! Ты меня слышишь!!! Совсем замёрзла!!!

….

Девочка:Ой, где это я? Ой! Кто это я? Как это я здесь оказалась?

Волк:Это я тебя хотел спросить, как ты здесь оказалась? Навигатор что ли в айфоне тебя до жизни такой довёл?

Девочка:Ой, Волк! Ничего не помню. Всю жизнь прожила без навигатора и айфона. Веришь — ни одного гаджета в руках не держала.

Волк:Бедненькая! Как же ты живёшь так? Это же не возможно!

Девочка:Всё возможно при хорошей мачехе! Система исправительных наказаний сделает любого невоспитанного ребёнка счастливым.

Волк:Быть такого не может!

Девочка:Это так мачеха говорит. А её слушать надо — потому-что она старшая! Младщие всегда должны своих старших слушать и говорить «есть» и «так точно»...

Волк:Ты что же — сиротка что ли?

Девочка:Нет! У меня просто мачеха вместо папы и мамы! И ещё сестрёнка названная — самая главная! Я — не сиротка)… Я — счастливый ребёнок. У других вместо мачехи — папа и мама есть — знаешь, как им тяжело! А у некоторых — даже бабушки с дедушками, эти — вообще всю жизнь мучаются.

Волк:Ужас какой! Кто тебе это рассказал?

Девочка:Как кто? Родная мачеха! Спасибо ей благодетельнице — без неё погибла бы совсем. Если бы не она — была бы хилая и не закалённая — не приспособленная к жизни!

Волк:А сейчас ты к жизни приспособлена?

Девочка:Да — посмотри какие у меня зубы (Девочка улыбается показывая два ряда шикарных белых зубов) — тебе не страшно?

Волк:Нет.

Девочка:Правильно! Потому что улыбка у меня очаровательная! И прикус правильный! - Посмотри! - (ещё раз улыбается) - Хватка железная! Такие как я — не пропадают.

Волк:Ах ты синие чудо! Удивительные вещи рассказываешь.

Девочка:А уши видел какие! (показывает свои уши) — Всё слышат! Ничего не пропускают мимо — вот в это влетает — вот в это вылетает… В голове остаётся только нужное)...

Волк:Да, уши очень красивые!

Девочка:А глаза! Посмотри какие у меня Глаза!

Волк:(прикрывая рукой глаза, как ослеплённый) Оооо!! Ослепительно!!! Какая ты яркая!!!

Девочка:Это у меня душа светится! Ты не смотри что ногти без лака, лак — это наносное! Будут деньги — нанесу. Не будут — не в лаке счастье! А душа — это вещь! Знаешь, как трудно найти сейчас девушку с богатой душой? Попробуй поискать в интернете - просто богатых — полно! А с богатой душой — только в сказках.

Волк:Что верно, то верно! Без души, человек человеку — волк! Нравишься ты мне. Пошли к нам в стаю!

Девочка:Не могу. У меня от мачехи поручения. Пока не выполню — домой возвращаться не могу.

Волк:Что за поручения?

Девочка:Вот список (протягивает волку пачку листов с плотно напечатанным мелким шрифтом текстом)

Волк:Ну ка — ну ка! Что здесь? (Читает) Помидоры… Огурцы… Яблоки… Виноград….Кто же в декабре в лесу виноград ищет?

Девочка:Да, трудно найти. Нужно чудо. У меня сестрёнка сводная — очень морковь любит. Я ей на тёрке её тру, а она из неё замки на кухне лепит. В неделю до трёх центнеров тратится.

Вот, вот здесь читай — видишь жирным подчёркнуто. (Показывает пальцем в тексте)

Волк:Морковь. Восемь центнеров .

Девочка: Она её «морква» называет. Так смешно звучит. Каждый день спрашивает - «Моркву завезли сегодня, или опять придётся из всякой хрени лепить?» Я, когда моркови нет, для неё хрен тру. Ни хрена у нас в огороде нет — один хрен растёт.

Волк:В нашем лесу и этого нет. Только зверьё голодное по кустам рыщет.

Девочка:Да, но видишь, мачеха сказала, что искать в лесу надо. Весь список! Покупай говорит у партизан, у отечественного производителя.

Волк:(просматривая пачку листов со списком, доходит до конца) А это что!? Пы Сы — это Плэй Стэйшен что ли?.

Девочка:Где? Да нет! Это Пост Скриптум - приписка такая после подписи -замечание в конце .

Волк:(читает) Пы Сы — Постскриптум — Букет аленьких цветочков — один штук, Букет цветиков семицветиков — две штуки. Ковровая дорожка из подснежников — 200 м.

Девочка:Да, это, наверное в отделе цветов или садоводства. Но это уже в самом конце, чтоб не завяли по дороге.

Волк:(задумчиво)А где у насотдел цветов?

Девочка:Или садоводства?

Волк:У нас на лужайках растут цветы обычно. Но это летом.Или весной… А сейчас у нас декабрь… «Вьюга мглою» всех нас «кроет»…

Девочка:А что же мне тогда делать?

Волк:Первым делом — надо выпить... чаю.Мозги оттают — будет легче думать. Пошли со мной в кафе «Шишкин лес». Серому волку надо покормить тонинами его серое вещество.

Девочка:Подожди, Волк! Подожди — я так за тобой не угонюсь. Ты быстро бегаешь ведь. Сейчас я лыжи одену - (вытаскивает из под куста в котором лежала: пару лыж, лыжные палки, санки на длинной бечёвке гружёные мешками и свёртками; одевает лыжное снаряжение, шапку, варежки; впрягается в санки) — Ну, вот — теперь я готова!

Волк:(изумлённо смотрит на неё) — Ты не девочка ! Ты — зверь!

Девочка:Нет, Волк. Я — зверь-девочка!

Волк:Вау! Наш человек! Побежали! (бросается за кулису)

Девочка:(бежит за ним на лыжах) Волк! Волк! Хорошо-то как!



Вьюга:(возвращается посвистывая с обеда; подходит к кусту; оглядывается, ища девочку) — Ах ты хитрый кот- поганый волчара! Слопал мою девочку и убёг! Никому верить нельзя! За всеми нужен глаз да глаз! Впрочем, съел и … как это растение-то называется? … (вспоминает) о! - хрен!!! хрен с ней! А с нами — капуста! (Достаёт из-за пазухи несколько капустных листов и пересчитывает их) — эх! Заверну я в них какого-нибудь мальчика голубца — и дискотеку его — будет он мой

упакованный полу-фабрикатик! А девочки мне уже надоелина сегодня…

(глядя в зал) ну, юноши! Кто со мной? Я сегодня ветреная и при овощах -(поднимает над головой капустные листы; уходит за кулису, делая в зал всякие зазывающие знаки)


Рецензии