Дядя Миша Поторак
Дядя Миша ходит по своей территории в чёрном матросском бушлате, широченных суконных клешах и чёрных же флотских ботинках. На распахнутой широкой груди его сурово растянуты тонкие полоски тельняшки. По полоскам елозит начищенная до блеска боцманская дудка.
За сараями уютно и жило. Трещит и фыркает костерок, скачут по заборам беспечные собаки, бесчинствуют и матерятся куры, весело дерутся в пыли мыши с воробьями да женятся друг на дружке суетливые мухи.
Дядя Миша, среди всего этого бедлама, рассредоточен и умиротворён. Он плавит в консервной банке свинец и печёт в углях картошку, походя пыхая самодельной папироской. Время от времени он свистит в боцманскую дудку, чтобы угомонить не в меру раздухарившихся обитателей двора, поправляет палкой угли и солит что-то в дымящемся котелке.
Когда все ритуалы исполнены, дядя Миша сверяется с расписанием морских приливов и отливов, поудобней усаживается на пустой винный ящик, опираясь спиной на стену сарая, и окидывает взором подножие холма. Там, внизу, всё по-прежнему: тянутся бескрайние долы, колосятся тучные поля, кружат над полями птицы, копошатся люди и пылит вертлявая дорога. Тогда Дядя Миша достаёт из-за пазухи потрёпанный, видавший виды бортовой журнал и тщательно выводит в нём огрызком химического карандаша очередную непараметрическую запись.
Все записи находятся здесь: http://www.proza.ru/avtor/vuple
Свидетельство о публикации №217102901822