вы знаете

Вы знаете,наверно так и надо.
Наверно люди не меняются, и точно утверждать я это не могу,но я поняла такую вещь что никогда и никому не открывайте свою душу ,своё нутро какое бы оно не было, думаю это самый верный вариант в любом общение. Никогда не смейте отдаваться с концами лишь одному важному для вас человеку, и возможно это не правильно но делайте больно, делайте больно не задумываясь о их чувствах ведь о вас никто не думал когда привязывал отношениями к себе но в любую минуту мог променять на кого-то кто был дорог когда-то и не важно что "когда-то " это пережиток прошлого ,и не важно что это прошлое держит за горло и не даёт идти вперёд.
Знаете забудьте все хорошее что связывало вас двоих, не важно что сейчас болит так сильно что готовы отдать концы не задумываясь, не важно что уже была попытка но сил не хватало довести все до конца,человек и не задавался вопросом "а может я сделал больно ?а может в отдачу мы получаем лишь тоже самое что и желаем сами ?".
Я поняла ту вещь что любовь дурманит ум и туманит глаза,я не видела очевидного ,почему я не слушаю других? До сих пор не верю в мнение посторонних и знакомых мне людей,ну вот не верю и все. Худшее только то что ещё не пришло полное осознание того что тот человек который поставил тебя на ноги теперь сжёг твой мир.
"Я скучаю приходи на чай,будем пить горячую водку и петь во всю глотку" ,не приходи, перестань делать больно. Скоро я снова стану с собой и тогда раскаиваться  я перестану,быть хорошим человеком слишком дерьмовая тема, лучше срать всем в жизни и наслаждаться чужими страданиями,да гараздо лучше.


Рецензии