самсунг

                SAMSUNG

            Полгода назад купил трубку известной фирмы, по московским меркам не дорогой телефон, Samsung J3. Экран амолед, яркие цвета, хорошая камера, в общем, был доволен как слон, доволен, пока через неделю не присел с ним. Трещина поперек экрана, расстроила до глубины души. Но так как это не повлияло на работу смарта, через пару дней успокоился. Как потом время покажет, напрасно. На самом деле, это ведь диверсия, делать гаджет, по прочности уступающий даже фольге. Не хочется так думать, но уж не направленная это политика компании? Но не только прочность, а встроенная память всего на 8 гиг разочаровала меня даже больше. Нельзя ничего уместить в этот мизерный объём. Дальнейшие события лишь укрепили в сомнениях.


            Через три месяца смарт принес новый «сюрпирз». Он перестал заряжаться, просто взял и перестал: не падал, не тонул, просто отказался работать в одностороннем порядке. Слава богу, что живем в Москве, и сервисный центр не за три сотни верст, как это было в Сибири. На станции Маяковской, в самом центре Москвы, на Тверской, стоит главный сервисный центр самсунга в России. Немедля, отправился туда, чтобы поскорее решить свою проблему. Автомат выдал талончик и через двадцать минут я подсел к специалисту с табличкой вип-клиенты. Чем я заслужил такое внимание со своим бюджетником, так и не понял. Мастер-плешивый пожилой мужчина с редкой бородкой, скорее напоминал дворника.
После непродолжительного осмотра, он спросил:


-Трещина на экране?
-Да, - спокойно ответил я, не заметив подвоха.
-Мы не принимаем в ремонт аппараты с механическими повреждениями, -тон был такой, что в пору было идти домой.
Мысли крутились, пытаясь найти выход.
-Но ведь я не за ремонтом экрана, дело то не в этом.
Он вставил другую батарею и еще проверил гаджет.
-Замена зарядного входа.
-Ну, -протянул я, призывая его продолжать.
-Для того чтобы его заменить нужно вынимать экран, а с треснутым стеклом это невозможно. Он рассыплется на мелкие осколки.
-И? Как быть? – задавал я вопросы, которые и должен был задать.
-Нужно менять экран, -под итожил «дворник».
-За мой счет? -спросил я на всякий случай.
-Да.
-Сколько?
-4 с половиной.

Ну е-мой, бесплатный сервис оказался не таким уж и бесплатным. Это ведь половина стоимости аппарата и, хотя у меня были деньги с собой, я был не готов с легкостью, вот так, расстаться с ними.
-Я подумаю, - взял гаджет и вышел на улицу.


Целых две недели я мучился с запасным недотелефоном, старинной Сонькой, пятилетней давности. Когда я понял, что больше выжидать нечего, я созрел и опять поплелся в «бесплатный» сервис Самсунга. Отстоял очередь, обреченно подсел уже к другому окошку. Молодой мастер, взял телефон на осмотр. Заметил трещину и попросил снять защитное стекло думая, что дело в нем.


-Трещина на экране, - не стал я тянуть резину.
Парень замялся, я напрягся, думая, что речь опять пойдет о замене экрана. Но ошибся.
-Но мы не можем заменить экран по сервису, - как -то виновато протянул он. Его неуверенность чуть не заставила меня наехать на него с благородным гневом, но я вовремя остановился.
-Олег, - сказал я, прочитав имя на бейджике, -сделай так чтобы он просто работал.
Олег кивнул и попросил час подождать.
Менее через час меня вызвали к окошку, на всякий случай я зажал кошелек в руке. Но нет, все было нормально. Я получил исправленный аппарат и подписал бумажки. Все бесплатно.


И вот что я думаю: навряд ли спец по вип-клиентам не знал, что можно менять гнездо зарядки без замены экрана, аферист- вот он кто, это ведь настоящее вымогательство и по-хорошему, им должны заниматься органы, но…вы сами все понимаете. И если такое происходит в самом главном сервисном центре России, то что творится на его окраинах??? И почему такая известная и заслуженная организация позволяет, чтобы в ней работали подобные субъекты???
И да, я теперь не беру самсунги, китайские аппараты за те же деньги в разы насыщеннее, да и сервис думаю там будет не хуже))).


Рецензии