Глава 12 Часть 2 Пробуждение

Как только Вадик закончил писать, он решил немедленно позвонить Маргарите Егоровне и рассказать о том, что с ним приключилось. Только он стал набирать номер её телефона, услышал её «Алло», как вдруг, голос жены:
- Ты кому звонишь в пять утра? Давай спать!

Вадик очнулся и понял, что всё это ему приснилось, а в руке  у него был действительно телефон и он действительно дозвонился до Маргариты Егоровны. Он положил, молча трубку, и сказал:
- Спи, спи.

 А сам пошёл в свой кабинет, и хотел было повторить все то, что ему приснилось написать этот роман, написать все эти чувства и передать всю яркость, всю палитру. Но ни одно слово у него не получалось, как ни старался, не мог ничего написать и даже не мог ничего вспомнить, и даже забыл, что ему снилось. И как за ниточку держался за этот телефон, телефон он держал в руке его, он помнил, что ему, что-то снилось. Но что это, как так растворяется как дым в воздухе и ничего не остаётся, он уже ничего не помнит. Он начал молиться:
- Господи, если Ты мне дал этот дар, всё совершенное – вечно! Значит, если Ты мне дал, а Ты даёшь только совершенное, и я Со-Творец, значит, это тоже вечное.

И вдруг у Вадика, полились стихи. Такие неожиданные строчки, и он сам не заметил, как написал огромное стихотворение:

Я встретил её, когда падала осень,
Когда в голове седина.
Когда жизнь моя стала, как проседь,
И тут повстречалась она.

Её небеса, так нежданно взглянули,
В мои потускневшие очи.
Теперь и как жить, я не знаю, не смею,
Но хочется быть с нею, очень.

Я понял Душа, что ты есть у меня,
Когда её встретил, я понял.
И вот моя жизнь - снова весна,
Не юность пусть, но и не пропасть.

Да, встреча двух половинок сердец,
Как это прекрасно, печально.
И, кажется вот, что настал он, конец
Жизни моей безпричальной.

И вот начинается новый причал,
Река жизни снова бурлит.
Вхожу я в бездонный, святой океан,
Кровь моя светом кипит.

Свет Божий пронзил меня раз и навечно,
Теперь я живу, я люблю.
Теперь даже думаю, я так сердечно.
За всё я Творца благодарю!

Я встретил её так нежданно, нелепо,
Когда уже падала осень.
Её небеса были Богом согреты,
В моей голове была проседь.

Теперь вместе с ней я ожил, полетел.
Я крылья свои расправляю.
Я даже мечтать, о таком и не смел.
Теперь я люблю, расцветаю!

Да, когда он писал, образ Маргариты Егоровны в васильковом платье с её небесно голубыми глазами, вьющимися волосами, - она девушка без возраста, его половинка, она его муза. Он, не переставая, благодарил Бога за неё, благодарил за каждое мгновение в жизни, за то первое и за те, которые были после, сорок лет спустя. Благодарил, ведь не у каждого в жизни бывает шанс, единовременно воплотиться со своей второй половинкой. И это чудесное воплощение! Уже ни имели значения никакие трудности жизни, что когда-то было. Самое важное было, что он встретил её, свою духовную половинку, можно сказать, часть своей души.

Казалось, что у них одна душа на двоих, но эти тонкости духовного мира пока не подвластны их сознанию, но они знали одно, в Духе они единое целое. И то, что они встретились - это неслучайно! Отец Абсолют свёл их для какого-то важного, важного дела. Ведь Бог никогда не ошибается и никогда не опаздывает. Значит, они что-то могут сделать для этого мира, что-то очень хорошее, то, что поможет стать миру светлее, чище, совершенней, людям в нём, нашей планете.

Все эти мысли у Вадика струились в голове, как легкий ключик с прохладной водой, - нет, с ледяной водой, освежающей.

Время летело не заметно и солнышко уже встало. Он решил позвонить Маргарите Егоровне и спросил, будет ли у неё возможность встретиться, ведь для неё, только для неё он писал эти стихи. Ведь она для него живое свидетельство Бога в теле прекрасной женщины. Ведь её послал Отец Абсолют, точно так же, как Он её сотворил и его, и нашу Землю, и всех людей на ней и всю Вселенную.

Да, сознание Вадика с каждым мгновением расширялось, всё расширялось. Наверное, когда-то будет точка бифуркации, точка невозврата, когда он уже не сможет обратно вернуться, в свою мелкую жизнь. Да, он с не терпением ждал этого момента, ведь это эволюция, а эволюцию Высшие Светлые Силы поддерживают всегда, ведь это один из основополагающих Канонов Вечности, законов Вселенной. Но самое интересное всегда впереди!

Вперёд и только вперёд!


Рецензии