***

Грядущий день был пуст, невесел
И словно гиря на груди.
Но на реке следы от весел -
Я так хочу тебя найти.

Людей безумнее не знаю
Два идиота - ты и я.
И в тишине утра, я знаю,
Быть может, ты напишешь мне.

А может, в пламени костра
Вновь посидим. И только ты,
Да я,
Останемся навеки вместе, как заря,
Взошедшая на небосвод и диск луны,
Идущий спать обратно.

Наверное, не часто я встречала
Таких волшебных чуд, как ты
И просто молча я стояла
На улице средь желтой кутерьмы.

Ждала тебя, как солнце ждет рассвета,
Чтобы сказать "Привет, как ты?"
Луне, что кротко ждет рассвета,
Чтобы ответить: "Да, ведь я в порядке...
Ой, ну а как же ты?"

И вновь лечу по небосклону
Через недели, дни, года...
А он сидел, смотрел на небо в окна
И ждал ее.. Быть может, вот она?

То серо платье промелькнуло
И в сердце вдруг ударил гром -
Ну где она? Куда пропала?
Дождь заливал все серебром.
И он один ему шептал:
Найди ее, беги, беги..

То серо платье промелькнуло
В лучах предутренней зари...


Рецензии