Часть 8 Деньги

    Вечером следующего дня Егор зашел в палату к  Лизе и спросил:

-Ну как чувствует себя наша больная? Не надоели ночные охранники?

-Спасибо, Егор Павлович, мне гораздо лучше, - ответила девушка, пропустив второй вопрос мимо ушей.- У ваших медсестер золотые руки. Уколы мне делают, а я совсем не чувствую боли. А почему вы не идете домой? Поздно же, весь день с больными, устали.

- А я только заступил на дежурство, у моей коллеги сын заболел, попросила подменить, а мне  особо спешить не к кому. Семьи у меня нет, детей тоже.

-Хвалиться этим не стоит, скорее печалиться.

-Может быть, может быть. Возможно, я ещё не встретил  ту единственную девушку, которая мне нужна, которая понимала бы меня, любила.

-Ещё встретите. А я пытаюсь хоть что-то вспомнить из своего прошлого. Кто я? Есть ли у меня родители? Была ли я замужем? Может  у меня дети есть?

-Нет, у тебя детей нет, это точно. Говорю тебе как врач, который видел твое тело. У тебя очень красивый цвет кожи. А ещё, как сказал капитан Лунев, магические глаза. Теперь я с ним точно соглашусь. Лиза, можно я у тебя побуду, пока все спокойно?

-Конечно, мне не будет так грустно.   

-Тогда я отлучусь  минут на десять, схожу  за  бутербродами.  Люблю по ночам пить кофе, тогда не уснешь точно.

-Я с удовольствием присоединюсь, - ответила девушка.  Потихоньку встав с постели, накинула халат, а потом посмотрела на себя в зеркало. - Неужели я останусь такой калекой? - вслух произнесла она и не заметила, что Егор уже вошел в палату.

-Нет, не останешься. Обещаю тебе. Через несколько дней снимем тебе повязку с лица. Пусть твои раны подсыхают.  Потом будешь ходить на прогулки. Погода сейчас теплая, жары нет, но все бегают купаться на речку. Но главное не в этом. Ты меня слушаешь?

Но в ответ он услышал, как девушка заплакала.

-Ну что ты, Лиза, не плачь. Я же тебе не договорил.

-Да кому я нужна такая калека страшная? Ведь для любой женщины лицо является главной частью. А с моим лицом только пугать людей.

-Не думай об этом. Пройдет время и, когда ты поправишься окончательно, я скажу тебе что делать.

-Егор Павлович, скажите, неужели мои родные меня не ищут? Неужели я никому не нужна? Или они узнали о моем заболевании и отказались от меня? Скажите же, не молчите,- умоляла его девушка.

-Ну, это вряд ли. Твои родственники  наверняка тебя ищут. Наверно, и сюда звонили, и в полицию обращались. Но мы не знаем твоей фамилия. Как мы им подскажем, что ты здесь проходишь лечение?

-Не знаю. А вы со мной столько времени теряете, кормите, мне даже неловко, - сказала  Лиза.

-Ты не думай об этом. Послушай меня, Лиза. У меня друг живет в Москве, работает пластическим хирургом. Он  из девушек таких красоток делает, что закачаешься. У него на Басманной, в Москве, клиника своя. Отец у него какой-то высокий чиновник, помог ему раскрутиться. Имя у него звучное -  Вячеслав Астахов. Он передо мной в долгу, не откажет однокурснику, я ему позвоню.

-Егор Павлович,  зачем  со мной возиться?  Я ведь не родственница вам, а всего лишь пациентка.  Мне говорили медсестры, что вы меня вытащили с того света в последний миг. Что вы замечательный врач, и мне очень повезло. Я очень благодарна вам. Как только мне станет лучше, я сама уйду из больницы. Я никого не хочу видеть. Зачем вы меня только спасли?- взахлёб, вся в слезах, говорила Лиза.

-Тебе надо успокоиться. Я не буду говорить с тобой, пока ты плачешь. Я попрошу сделать тебе укол успокоительный.

-Нет, не надо.  Прошу вас. Я уже почти успокоилась. Сейчас  будем пить  ароматный кофе. Я по запаху чувствую, что он мне понравится.

-Вот и отлично. Потом разберемся с твоими проблемами, - сказал Егор Лизе, - а сейчас  я тебе про свою студенческую житуху расскажу. Есть что вспомнить. Сколько мы тогда куролесили, самому даже стыдно сейчас. Но курс у нас был супер - один из лучших, и врачи все получились первоклассные. Сейчас тебе расскажу о моем соседе по комнате ...

   Вечер плавно перерос в ночь, которая прошла незаметно.   Егор  был отличным рассказчиком и умел из каждой истории  найти то зерно, над которым можно посмеяться. Лиза смеялась  над шалостями Егора, насколько может смеяться девушка с больным лицом. А  глаза её излучали свет в темноте. Доктор так   заболтал свою пациентку, что она заснула на его очередном рассказе. А он  пошел на ночной обход.

  Но думал он о своей пациентке: «Странная эта девушка. Вроде память потеряла, а не похоже. Обычно такие люди сами не в себе, а эта разговаривает и ведет себя нормально. Надо понаблюдать за ней внимательнее». Сомнения мучили Егора не случайно, но он  не хотел  углубляться в эту проблему.  Укрыв  спящую больную  одеялом, вдруг ясно осознал, что будет ждать утра, чтобы снова увидеть  её  неземные глаза, ничего другого не замечая.

   А сейчас,  улыбаясь самому себе от переполненного, осознанного счастья, шел по коридору и размышлял. Обычно несчастные люди отталкивают,   а эта девушка, наоборот, почему-то притягивает. В чем тут секрет?

Продолжение
http://www.proza.ru/2017/10/29/2158


Рецензии
Сара - здравствуй...
я почитал. Читабельно, увлекает. Слог хороший. Лексика на месте. Внутренне не ощутил никакого дискомфорта при чтении.
Правда - я не сторонник длинных произведений.
Как читатель - потому что у меня масса книг, которые я читаю.
Как человек, который создает миниатюрки, - очень сомневаюсь в своих способностях, необходимости создавать что-либо основательное.
Хоть я и издал три книжечки в Вильнюсе, но вижу - какой рынок и раскрутка...
Нужно ли это - не уверен...

Валерий Кувшинчиков   06.10.2019 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.