Часть 19 Деньги

   Варя приехала в ту самую клинику, на улице Новая Басманная, про которую говорил Егор,доктор из Новоалександровска. Ей захотелось сделать операцию непременно у  Астахова, знаменитого в Москве пластического хирурга.

-К сожалению, девушка, доктор Астахов сейчас в отпуске, но у нас есть и другие специалисты.

-А  у вас есть гостиница при клинике, где я могу пожить и подождать? Мне негде остановиться.

-Есть, а вы знаете, сколько это стоить  будет?

-Наверно, дорого. Но у меня есть деньги, родители помогли.

-Тогда нет проблем, пройдите в другой корпус, там вас разместят.

-И запишите меня на прием к доктору.

-Хорошо, через неделю он выйдет на работу.

   Поселившись в гостинице при клинике, Варя занялась другими проблемами.

Необходимо было разобраться с деньгами, потому что хранить в номере такую сумму было небезопасно. В ожидании  приема врача девушка, замотавшись платком, ходила по банкам разным и открывала депозиты.  Приходилась  открывать счета на небольшие суммы, чтобы никто ничего не заподозрил, и она вся вымоталась  за эти дни. Оказывается, от денег можно устать, радости  от них  мало. 

   Варя  была совсем одна в этом большом неуютном городе. И мысли,  одна хуже  другой, не давали ей спать по ночам. Она никогда бы так не поступила там, в подвале, если бы узнала по голосу Михаила. Она была уверена, что это те самые бандиты, которые приходили в больницу. Но что теперь каяться? Вернуться обратно в ту ночь невозможно, она его точно убила,  ей нет оправдания. А  значит, и возвращаться к прежней жизни нельзя. Не прошло и месяца, а она столько дел натворила, что сама ужасалась: «неужели я та самая Варенька, как ласково  называла мама, может это вовсе и не я?»

   Сидя в парке, в прохладном месте, она увидела как двое,  мужчина  и женщина, похожие на бомжей, то и дело ныряли в урны в поисках еды.
 
   Она их позвала.

-Хотите заработать? - спросила Варя.  Она бы и так дала им денег, но ей нужен был телефон и несколько симок. Этой конспирации её научил в техникуме один молодой человек, который был в неё влюблен и, который утверждал, что вся телефонная сеть  прослушивается, и отследить любой звонок с мобильного телефона возможно: откуда он сделан, с какого номера телефона, кому  он принадлежит, и если хочешь тайно позвонить, то лучше с чужой симки.
 
-А кто  не хочет?- услышала она в ответ.

-Паспорта есть?

-У подруги моей есть, - ответил мужчина.

-Купите мне телефон, самый простой, но с тремя  симками. Сможете? Сначала дам денег на телефон, затем  в два раза больше  за работу, чтоб не сбежали. Буду вас здесь ждать.

-А не обманешь? - спросила беззубая женщина.

-Не обману. Идите, не обижу.

   Когда Варя, наконец-то, добралась до телефона, то, в первую очередь она позвонила домой. Мамин голос, как голос детства, сказочный, она узнала бы среди тысячи голосов.

-Мамочка, милая, как я соскучилась по тебе. Ты только не волнуйся, у меня всё хорошо, я сейчас у подруги, мы разрабатываем новую коллекцию, мне здесь все нравится.

-Но почему ты уехала так поспешно, почему мне ничего не сказала? А как же Митя?- спросила   мама.

-Мама, я не хочу сейчас это обсуждать.  Мы, наверно, расстанемся. Но я вернусь, тогда уж точно определимся.

-Ох, как я жалею, что не отговорила тебя от поспешного замужества. У тебя столько было ухажеров. Ты же у меня такая красавица. А сейчас у  тебя другой мужчина?

-Нет, мама, у меня другая жизнь. – А сама подумала: «Видела бы  мама нынешнюю Вареньку. С ней, наверно, случился бы сердечный приступ». Но сказала:               

- Мамочка милая, прости, не могу больше говорить. Папе передавай привет, не скучайте. Я скоро позвоню.

   Варя решила позвонить Ольге, чтобы узнать, добрался ли Стас до дома.

Домашний телефон долго не отвечал и спустя полчаса детский голос наконец-то ответил:

-Маму можно к телефону?

-Её нет, она на кладбище.

-Что-то случилось, малыш?

-У нас умер папа.

-Как же это случилось?

-Он ехал по дороге из Москвы и разбился, - заревел мальчик  и бросил  трубку.

Варю как будто облили кипятком, она сидела красная как рак  в своем номере и все время повторяла.

-Это я его убила, это я виновата. Это деньги несут смерть.

   Но наступило утро следующего дня, слезы высохли.  А проблемы ещё не были решены.
 
   Ей нужен другой  паспорт. И так она уже со своим паспортом засветилась в гостинице,в банках, и на прием к доктору записалась. За столь короткое время она во всем и во всех видела неприятности для себя и стала очень предусмотрительной.

   Этого молодого вундеркинда, который с самого утра и до вечера сидел в парке со своим ноутбуком, она приметила пару дней назад. Кудрявый такой, пампушка  розовощекий, он постоянно что-то жевал и не выпускал из рук свой компьютер. И Варя решила подойти к нему.

-Здравствуйте, я Варя, можно с вами познакомиться?

-Зачем?

-Мне нужна помощь ваша.

-Какая?

-Хотите денег заработать?

-Хочу, но не могу. Я  ленивый, так мама говорит.

-Да здесь нет ничего  криминального, если вы об этом подумали. Посмотрите на меня,  я страшная?  Можете не отвечать. Это меня муж такой сделал, от ревности своей.

-Ну а мне то что?

-Ищет меня повсюду, не знаю, где и как мне спрятаться. Хочу сделать пластическую операцию, чтоб он меня не узнал, деньги дали родители, а боюсь ложиться в  клинику, вдруг меня там найдет и прибьет совсем.

-А чем я-то могу помочь?

-Вы же москвич?  И в компьютерах наверняка вы гений. Может, подскажете к кому мне обратиться, чтоб паспорт сделали новый, хотя бы на время? Если поможете, хорошо заплачу, только без обмана.  Как все-таки  к вам обращаться?

- Я Толик, но не нужно быть гением, чтобы достать паспорт. В переходе найдутся люди и продадут вам всё, что вы пожелаете. Но не думаю, что фальшивый паспорт вам поможет. Вчера я видел здесь двух бомжей. Они разглядывали чьи-то паспорта. Наверно, нашли  или похоронили кого-то сами. Вас устроил бы такой паспорт? Если что, его можно подготовить, к примеру, фотку переделать, отутюжить.

-Предложение интересное, надеюсь, дело до полиции не дойдет. Но терять мне нечего и  я вам полностью доверяюсь.

   Через три дня Варя уже одевала обложку на свой новый паспорт - Елизавета Орлова,так теперь её звать-величать, но паспорт был замусоленный, хотя и прошел некоторую термическую обработку. Главное, что фотография девушки была чем-то похожа на неё и дата рождения  почти совпадала. На самом деле, женщины, чей паспорт был в руках Варвары, не было в живых и лучше не пользоваться этим паспортом без надобности. Об этом её предупредил Толик. С таким паспортом далеко не уедешь. И все-таки имя Лиза, которым её называли в больнице, она пока закрепила за собой на время, оно ей нравилось. Деньги, за которые она купила себе новое имя,  сделали своё дело, без них -  никуда.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2226


Рецензии
Я так и полагала, что Стас погибнет, буду надеяться, что случайно и без пыток)

Идагалатея   04.05.2018 12:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.