молодость

Мне когда-то было девятнадцать, молодой, беспечною мечтой
Постоянно мог я упиваться, месяцами не ходить домой.
Верил в чудо, о себе не думал, под ногой вертелся целый мир,
Пьяный шлейф нося с собой повсюду, завсегдатай всех блатных квартир.
Смех и шум, глоток хмельной свободы, звон гитар и сигаретный дым,
Унесли с собой лихие годы. Мне не стать уж больше молодым.

Хочешь спорить - спорь, не моё дело, я давно уж перестал кричать.
Силы исчерпает скоро тело, на лице усталости печать.

Не грусти, ты обо мне забудешь , я уйду, закрыв бесшумно дверь,
Не было мне в этом мире судей - никогда не будет уж теперь.

И тепло своё раздав напрасно - мало что исправить захочу.
Лишь в конце пути мне стало ясно - иссякаем был запас у чувств.

Рухнет всё. И я теперь не скован,
Повторю больной душе своей -
"в этом мире умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей".


Рецензии