Наше с тобой единство вечно

Наше с тобой единство вечно, наш диалог не прекратить. Что ты чувствуешь – от Меня, но Я не смею ничем ограничить тебя, ведь ты – мое дитя, и вся Любовь моя служит твоему существованию. Коли избавился бы ты от страха нашего с тобой различия, рай вернулся бы на твою землю, а с ним и все, чего ты так долго себя лишал – величие твое и твое могущество.

Со Мною связано все, о чем ты и помыслить не мог, и в этой связи мы неразрывны. Отдай Мне каждую свою мысль, и я верну тебе ее очищенной от страхов и уязвимости. С чем бы ты ни пришел ко Мне – то для Меня ценно, потому не различай достойного и недостойного Моего внимания для тебя и Моей помощи. Даже самая последняя вещь, самая ничтожная мысль пусть будет вверена тобою в Мои руки. Об остальном Я позабочусь, как всегда и было.

Обращение твое ко мне станет началом преображения твоих страхов в доверие, ведь там, где страхи рассеиваются только Свет сияет небесный, а в этом Свете Сын Божий пребывает и нет ему другой обители. Что кажется тебе недостойным божественного внимания пуще другого неси ко Мне. Ведь то, что боязно показать, и таит в себе главную преграду между нами. Как только она будет уничтожена – состоится воссоединение, которого мы оба жаждем, как сильно бы ты его ни боялся. Все, с чем ты обратишься ко мне, будет принято и, если оно несло тебе боль и страхи, будет исцелено. Потому как одному тебе сражаться с фантомами не должно, покамест есть Я с тобой. А Я с тобою вечно.

Игра наша закончилась в тот момент, когда ты объявил Меня карателем и спрятал от Меня то, что Мною же тебе даровано. Ты разделил мир на истинное и ложное, а что ложно – хранишь в секрете, лелеешь подобно сокровищу, хотя ценности в нем ни на грош. Избавься от этого груза – и ты свободен, каким и был всегда. Тогда игра вновь обретет смысл. Пока же ты веришь, что за несоблюдение правил ты будешь подвергнут каре и лишен Любви отцовой, ты превращаешь игру в бойню, на которой сражаешься со Мною и с собою хоть и без всякой возможности навредить себе, но свято в это веря.

То, что игра наша безвременна, ты не помнишь. Но то, что твое сражение проистекает во времени, знаешь хорошо. Ты потому и придумал время, чтобы этому противостоянию когда-нибудь пришел конец. Иного назначения у времени нет, ведь тот, кто вечен может лишь прикинуться, поверить на мгновенье, что ограничен хоть какими-то рамками. Вера твоя во время делает его для тебя реальным, ведь в вере твоей – божественная способность творить мир вокруг себя. Пока же рамки для тебя желанны, пока ты ими оградился от нашего единства, они будут служить тебе. Я же жду, когда всякая твоя вера в барьеры иссякнет.

Нет причин сохранять беспокойство, ведь то, что временно уйдет и не заденет тебя. Но не прощайся с миром, ты воссоздашь его любым, когда захочешь. В нем нет необходимости, пока мы вместе, но он обязателен, пока ты забываешь о нашем единстве. Поверь, для тебя нет тайны в том, как возвращаться в мир – потому игра эта способна быть возобновленной по любому твоему желанию. Когда же ты оставишь желания и вверишь себя Мне, положившись на волю Мою для тебя, ты вспомнишь о своей истинной воле и узнаешь, что она с Моею едина.


Рецензии