О чём говорят девочки

-У неё такой живот большой..а только первый триместр..

-У меня подружка,которая в норме весила 50 в последнюю беременность дотянула до 100

-Кошмар.А у меня вообще живот маленький был

-У меня до 5 месяцев вообще ничего видно не было. На велике гоняла. Блевала, правда,дальше,чем видела.В первую половину.

-А я уже даже когда рожала,орала "принесите мне тазик!"

-И давление это..постоянно пытались упечь.На сохранение,типа.Чего там сохранять было? ни хрена не делали.Я там ревела всё время.А потом ещё нам всем сказали,что вы бинты покрали..больше не ходила туда.Именно тогда научилась всех посылать далеко.

-О-о-о! Давление,да. Я честно доктору сказала, что меряю регулярно.Вот,каждого 10 января. А меня вообще на сохранение класть не хотели.
-Это как это?!

-А вот так. Была угроза преждевременных родов.Как капают нужные гормоны-всё тихо.Как из-под капельницы вытаскивают-начинаются схватки.Все три последних месяца.

-ППЦ.

- Да не то слово!Не хотели! Говорили:"лекарств на тебя не напасёшься.Всё равно не доносишь." А я тогда такой шум подняла! Сказала, что буду жаловаться Горбачёву.
-Почему Горбачёву?)))

-А он тогда у руля стоял.В эти непростые годы. Лозу тогда вырубали.Самый пик был.

-Помог?)))

-Не,ну виданое ли дело?! Отказывать человеку в праве,гарантированном законодательством?

-Так,чем закончилось?

-Ну,закончилось-то,как положено.Да тут ещё и случай помог. Пошли на меня жаловаться главврачу.А тот на фамилию смотрит,нераспространённая она. И спрашивает:"Чи не Миколи Юрійовича дівчина буде?"- "його". И всё. Они давние знакомые были по клубу вдовцов.

-И что?

-Ну,что..взял батя ящик коньяка. Принёс главврачу. Сели они,обнялись..только я начинаю бузить,они стопочку-другую накатят. А потом главврач сотрудникам и говорит:"Дайте їй всі, що вона просить, нехай доносить свою вагітність до щасливого кінця!" И договорились,что назавтра приедет реанимационная бригада,светила всякие..чтобы сложные роды принять наверняка.

-Приехали?

-Не.Не успели.Я вечером девчонкам говорю: "Девочки! Давайте родим спокойно. Без этой никому не нужной суеты".

А они мне:"Что ты уже хочешь,ненормальная?" А я им:"Синэстрольчику. И потом,там на первом этаже сейчас моя подруга работает,она хоть меня побреет по-человечески, а не этой тупой "Невой",как остальных несчастных"

-Ну,получилось?))

-А як же! Всё успели,быстро и спокойно. Я потом бате звоню,он такой:"Донечко, як ти?",а ему: "Вітаю тебе, дед.У тебе онук народився!" Ой,крику было!Обошла всех!))
..тема бесконечна.


Рецензии