Лилии

-Знаешь, мне никто никогда не дарил цветы, - сказала я, опуская глаза.
Он протягивает цветы. Это белые лилии. Такие большие. От них пахнет романтикой. Такой тихий запах любви. Он не любит разговаривать. Он также должен научить меня молчанию. Я хочу научиться этому. Он нежно, без капельки власти, будто зная, чего я хочу, берет за руку. Я чувствую его мягкую руку. Его ладонь нежная и теплая. Я чувствую ее. Но в моем животе нет бабочек, как обычно. Во мне есть спокойствие и только спокойствие. Он абсолютно точно знает, что делает. Он просто берет за руку и ведет меня вдоль шоссе вечером. Я так люблю этот вид. Эти мелькающие огни. Мы идем не тихими дворами, где поют десятки пьяных людей, мы идем вдоль жизни. Все куда-то спешат. Да и мы тоже. Мы оба знаем, что идем к нему домой. Всю дорогу мы молчим, да нам и не нужно многое.Всего лишь тишина. Он не боится, что потеряет меня, а я не боюсь, что потеряю его. Полное спокойствие и небоязнь, уверенность пронизывает нас. На моих глаза наворачиваются слезы счастья, но я сдерживаю их. Разве можно портить такие моменты поверхностными эмоциями.
Мы пришли к нему домой. Он знает, что нужно обнять меня перед тем, как ввести в место, что очень важно для него. Меня нужно подготовить. Ведь я могу почувствовать беспокойство. Мы обнимаемся. Я понимаю, что мы две половинки. Никто не выше и не ниже по статусу (или как еще люди это называют?).
Он впускает меня первой, но не отпуская руки. Я понимаю, что буду проведу здесь множество часов.Я не ищу предметов в этой квартире, к которым можно привыкнуть. Мы быстро разуваемся, он не уделяет особого внимания ухаживаниям, он не вешает одежду. В нем нет безнадежной аккуратности. Он такой же,  как я. Он спокоен к хаотичности. Мы скидываем куртки и он ведет меня в комнату. Мы просто садимся. Он не подает никаких знаков желания. Он не пытается, снять с меня как можно больше  одежды или опустить глаза хоть на сантиметр ниже, чем мои глаза. Он гладит меня по голове. Только я осмелилась опустить глаза ниже. Но он не придает этому никакого значения. Еще не время. И мы оба об этом знаем. И мысли о будущем быстро уходят. Я положила руку ему на плечо. И мы, обнимаясь, откидываемся на кровать. После этого можно закрыть глаза и лежать в забвении и спокойствии. Полной и безотказной целостности. Мы чувствуем друг друга, но нет, не физически, а просто чувствуем. Не важно время, не важно, что мы можем уснуть. Все стало одновременно и пустотой, и вечностью. Я счастлива.


Рецензии