Мои коротыши взятые из жизни 2

У каждой женщины изюминка своя.
Моя тогда вообще - изюмник.

Права сегодня получила...
Но до сих пор на слух паркуюсь.

-Мне мужики в глаза не смотрят...
- Ты, декольте поменьше сделай!

 Доказать хотел, что он не "рукожоп"
Забил он гвоздь...
 остались целыми три пальца.

Вчера в скандале услышал правду о себе.
Бедняжка! Что за монстр ее достался?

Он разбудил её горячим кофе...
В дверях споткнулся и уронил в постель.

А вечером в борьбе за телевизионный пульт
Победили капризно надутые губки.

Во сне увидела его измену...
Но наяву устроила скандал.

Она представила своих подруг.
"Так! Весь серпентарий в сборе"-подумал он
-Я очень рад знакомству...-произнес он вслух.

Играли со своей на раздевание в карты...
В моем авто деталей меньше!

Он в ресторане для неё,
 крутое блюдо заказал...
Официант принес яиц десяток, сваренных вкрутую

Она в гараж к нему пришла помочь с ремонтом...
Теперь не выпить и не закусить.

Корпоратив не помню, хоть убей...
Но утром офис весь, меня овациями встретил.

Он утром в зеркало смотрясь, спросил:
"Ну, что она во мне нашла?"
И зеркало спросило:
"Действительно! Ну что?"

Зарплата, зараза странный предмет...
Счета оплатил и её сразу нет.

Ох, эти  женские каналы...
Футбол смотрю на телефоне.

От меня она ушла к другому...
Мужик, спасибо за свободу!
Заедь и забери её метлу...

Сижу одна, тоска и грусть
Он от меня ушел к другой...
"Так ей и пусть... Ну что? Начнем?"-
молвила подруга, из сумки доставая литр виски

Запас словарный у неё иссяк...
Все мысли молча доносила скалкой


Ему с любовью крупно повезло...
Из ЗАГСа на руках, его несла она

Я зубы показал дантисту...
Свою работу делал он с мечтательной улыбкой.

Её "нечего надеть",
Шкаф разорвали в щепки

Она его вертела, как хотела...
Ей помогал разряд по боксу и черный  по дзю-до...


Рецензии