ЖТМД 10-1 Этапы социализма. Продолжение

ЖТМД 10-1

Этапы социализма. Продолжение

И так Гарбусенко: -

"Однако при построении такого социализма Ленин и его соратники потерпели поражение от народа.

(здесь Гарбусенко сходу прочно становиться в ряды всех без исключения «кремлевских мечтателей» о существовании правильного «социализма» и «неискаженного марксизма», совершенно не понимая и не представляя его изначальной концептуальной ущербности В.М.).

В стране заполыхали восстания, и не только крестьянские. Восстал даже пролетариат - «передовой отряд революции» (Петроград, Тула, Воткинск, Ижевск, Сормово, Астрахань, Тверь, Брянск и т.д. и т.д.). Кульминацией стали Тамбовское и Кронштадтское восстания (1921), после чего Ленин своим гибким умом первым понял, что надо отступать, иначе не сносить головы, и ввёл НЭП - «всерьёз и надолго, но не навсегда» (а только до новой революционной ситуации в Европе, которая, к счастью, так и не возникла). К тому же, невежественная в государственном управлении «ленинская гвардия» довела экономику до полного краха (свалив потом всю вину на гражданскую войну и интервенцию)".

Мое резюме

Рано или поздно зверства садистов революционного шабаша всего 1917 года, как единого плана и процесса Февраля и Октября, будут оценены по достоинству и Мы с Вами, Русский Мiръ воздадим по заслугам всем либеральным негодяям, подстрекателям революционной бойни планомерного истребления русского народа и их «красным» примитивным сообщникам. Поймем и оценим, что никаких «белых» не было бы и в помине, если бы не «красный террор» революционных головорезов. Поймем, что ожесточение той борьбы и все ее жертвы, это дело рук и садистской пропаганды либеральных подстрекателей, «ильича» и его ближней банды зверей в человеческом обличии, и вовлеченных «революционной стихией» в эту кровавую вакханалию, других слоев народов России.

 Усмеешься сквозь слезы, по сонмам убитых русских людей революционным зверьем, про гибкий ум этого примитивного монстра, кровавого догматика «ильича». Его старший брат, повешенный заговорщик, как «плановый цареубийца», а этот революционный урод, многие годы обретался за границей на иждивении у своих либеральных хозяев, подстрекая убийц «экспроприаторов» и террористов и строя планы террористического захвата власти. Хороша «русская» семейка и последствия кровавой бойни с ее прямым руководством монстра «ильича» со товарищи» и ее «специализированная русскость», хотя там в той семье и близко не было ни капли русской крови (как не было практически русских и в террористическом непосредственном революционном руководстве). Но эта байка «русскости» до сих пор позволяет клеветникам негодяям, либеральным и «красным» пропагандистам, клеветать про истинно «русскую революцию»! 

А как же тогда перлы этого «гибкого ума» от «ильича»: - «расстрелять как можно больше контрреволюционеров, подавить сопротивление напрочь, чтобы другим неповадно было». И «только сегодня, пользуясь голодом (вызванным революционной деятельностью этого же зверя, с его ближней братвой, вдохновителями конфискаторов из «продотрядов» террористического отъема «у мелкобуржуазного элемента припрятанного зерна»; так они величали крестьян В.М.), мы можем безпощадно подавить сопротивление поповской верхушки, расстрелять, как можно больше попов, и забрать церковные ценности». Как это расценивать? Что это тоже проявление революционного гибкого ума?

А уж насчет НЭПа, очень далекий от истинного понимания этих экономических проблем, В. Гарбусенко, уж лучше бы не переписывал тиражируемого лживого мнения, от лживых же социалистических пропагандистов. У самого НЭПа, кроме попытки сходу полностью и окончательно поработить Россию, была еще одна цель, «высветить» введением в хозяйственный оборот, с помощью НЭПа, остатки недограбленного русского капитала. Капитала, который не смогли вывести в эмиграцию «буржуазная сволочь» и «припрятанного несознательными буржуазными элементами», от бдительного ока террористических революционных «конфискаторов» для «всеобщего блага трудящихся масс сознательного рабочего классса».

 (такая байка фигурировала у «социалистической» пропаганды того времени, от бандитствующих революционных грабителей Русского Мiра; фигурировала официально этим продолжая дурачить, уже одурманенный революционным грабительским дурманом, народ России).

 И этот трюк «отъема припрятанного русского капитала, революционным грабителям «социалистам-коммунистам», удался вполне. Я уже писал, что ни один представитель спекулятивного «своего» капитала при свертывании НЭПа не пострадал и не сел в тюрьму, а всех «недобитых» русских предпринимателей времен НЭПа ждали застенки «чеки» и убийцы, головорезы от «совести революции» - «феликса эдмундовича».

Та же история приключилась и с иностранными, в основном американскими, концессиями. Тем дали оживить промыслы, наладить добычу и переработку разных полезных ископаемых… и послали подальше. Но никаких ответных репрессивных шагов, со стороны владельцев конфискованных  капиталов, не последовало. Советской России надо было дать подготовиться к истребительной войне с германской армией, где в стратегических планах либералов-глобалистов было заложено, как можно большее взаимное истребление ресурсов и людей воюющих сторон. 

А по поводу утверждения Гарбусенко: - «К тому же, невежественная в государственном управлении «ленинская гвардия» довела экономику до полного краха (свалив потом всю вину на гражданскую войну и интервенцию)», то она же «ленинская гвардия» и продолжала также доводить до ручки все свои начинания, но это делала уже и «послеленинская гвардия», правда за исключением сталинского периода, который был в основном (кроме сельского хозяйства) успешен.

Скажу еще вот о чем. Как примитивны современные, все без исключения, наши «аналитики» (естественно я говорю об официальных оракулах СМИ наших дней). Никто не понял мудрые мысли Свиридова, разбирая вопросы «примирения» «красных» и «белых» участников гражданской войны развязанной либералами-«мировыми революционерами» против Русского Имперского Народа и самой имперской системы России. Вот что я писал в части 2 «Читая дневники Свиридова»: -

  Свиридов пророчески видит: -

 «Бунт против видимого зла окончился его, как бы ниспровержением. На смену злу видимому пришло ЗЛО НЕВИДИМОЕ… Механизм (этого В.М.) зла запутан, как лабиринт, негде найти ни справедливости, ни правды, сплошь и рядом человек, исполняя какую-либо невинную с виду функцию, сам поддерживает угнетающую его силу и не догадывается о том, вернее не думает. Нежелание идти в глубину, мыслить глубоко… является одной из (наших общих В.М.) бед (правит бал в таком мире личность из близкой по «простому и доступному сознанию простого народа» духу толпы, признающей лишь материалистический реализм «простых, наглядных» и удобных для сознания демократической толпы, социальных теорий типа «марксизма-ленинизма», позволяющих и призывающих «решать» вопросы Жизни силой, в том числе оправданием «революционной необходимости» или обычного террора; «а что тут думать отнять и поделить» В.М.)

     Кто, допустим, из старшего поколения не помнит бездумного (безумно-зверского по замыслу В.М.) лозунга (правоверного марксиста В.М.) Ленина (прямо вытекающего из краеугольных теоретических положений, догм «вечно живого» человеконевистнического «марксизма» В.М.) - «Превратить империалистическую войну в войну гражданскую». Свиридов обнажил зловещую суть этого лозунга, разжигающего вражду внутри народа, и натравливающего одни народы или слои народа, на другие, и породившего тотальную «эпоху Террора, не прекращающуюся до сего дня».

 (и ведь даже мыслители и обычные люди, допускающие подобную мысль, не додумывают, не доводят ее в своем сознании до логического конца из житейской трусости, и царящей в России и мире, убийственной общественной системы «политкорректности», и быть обвиненным в экстремизме; хотя голым, зловещим экстремизмом то изначально пронизана вся «революционно-социалистическая теория марксизма-ленинизма»», как и система родственной, исходной, здесь, для самого «социализма», системы западной иудохристианской «демократии» В.М.)».

И разбирая вопросы «примирения красных и белых» нельзя не видеть этой ЖУТИ НЕВИДИМОГО ЗЛА, которое окутывало дух той эпохи. И не видеть и не понимать тотальный замысел заведомого терроризма, как принципа «революционных действий» погубителей России либералов, и не принимать во внимание характер вынужденных действий, и с той и с другой стороны, одурманенных НЕВИДИМЫМ ЗЛОМ русских людей. А ставить на одну доску обсуждения, насилующих тогда Россию «красных» банд и «белых» воинов, вынужденно вставших на защиту погибающей России, нонсенс политической слепоты подобных «аналитиков».

Далее Гарбусенко: -

«Второе наступление на народ большевики предприняли в 1929 году, начав коллективизацию, приведшую к голодомору 1932 - 33 годов, и новую волну репрессий против всех, кто не вписывался в социализм, - ещё оставшейся старой интеллигенции, офицерства и духовенства. Это был Второй Русский холокост. Жертв было поменьше, но счёт всё равно шёл на миллионы. Однако на сей раз наступавшие ставили перед собой намного более скромные задачи (потому и жертв было меньше) - лишь убрать с дороги носителей традиционной русской культуры и духовности да обобрать крестьян для столь необходимой стране индустриализации (хотя многие исследователи считают, что коллективизация этой задачи не решила)».

Мое резюме

Здесь можно начать с защитников Сталина и его противников. И если с 1936 года все ясно, противникам Сталина «мировым революционерам» было на съезде партии объявлено об отмене курса на «мировую революцию», и они перешли в новое наступление, то период коллективизации» до сих пор вызывает споры. А старое первое наступление «мировых революционеров» было начато в 1927 году, когда Троцкий уехал в эмиграцию и «мировые революционеры» потеряли лидера. С этого же времени и началось свертывание деятельности иностранных концессий. И нашим внутренним либералам была поставлена задача, и проводить плановую политику на создание трудармий, и всячески искажать ее результаты, и третировать мобилизационную политику Сталина, которую либералы внешнего плана как бы «крышевали», для исполнения своих стратегических планов перекройки мира второй мировой войной. Словом обычную для либералов разнонаправленную политику, запутывая и прикрывая свои истинные планы и намерения.

(отсюда же положительный публичный отзыв видного массона, писателя Лиона Фейтвангера, о сталинской политике и преобразованиях; побывавшего в Москве с инспекционной целью в 1937 году, и его книга «Москва, 37»).

На этом закончим часть 10-1, а само обсуждение процессов «коллективизации» и иного продолжим в следующей части.


Рецензии