Развод по-русски

(Телефонный монолог подруги на даче по поводу развода)


- Сиплый ветер в саду стонет,
Но сейчас уже это не важно.
Я стою у окна с чаем,
Рядом пёс развалился вальяжно.

Вот забыла убрать кисти,
Что валяются у мольберта.
Головешки трещат звонко,
Лижет пламя остатки конверта.

Я начну теперь жизнь снова,
Ведь жила, как в сизом кумаре.
И теперь у меня есть счастье,
А сама от свбоды в ударе! 


Рецензии
Добрый вечер, Ольга!

В этом что-то есть, не могу сформулировать - что.

Наверное, это застывшее на мгновение время.

Время осознания - что именно произошло.

Сам я от стихов в легком ударе!

Написано на мой взгляд - изысканно!

С искренним уважением и теплом, Сергей

Сергей Философ   23.05.2023 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв!

Ольга Ртищева   24.05.2023 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.