Не нашедший места в этом мире

Я устал от всего.У меня нет таланта,но я дышать не могу без писательства.Это как быть ярым противником сигарет,но в то же время каждый день выкуривать по пачке "Мальборо",ты выступаешь за спасение,но в то же время топишь себя в океане безвыходности  различными способами.
Мне трудно.
Пусто внутри.Выход есть и он наверное заключается в петле,но здравый смысл делает своё дело на "отлично".Чёрт,мои мысли хотят жить больше,чем я сам и если бы кто-то мог видеть моё расслоение с здравый смыслом главенствующим в моем сознании,то этот кто-то,наверное,начал бы нервно барабанить пальцами по всем удобно подвернувшимся поверхностям.
Я странен.Может для других это и круто,но когда ты остаешься один на один с этим миром,вся волшебность слова "странный" растворяется в серых уличных прожилках города,медленно тает в спешащей домой серой толпе,а ты идешь в потоке,совершенно промокший под осенним дождем и все потому-что как дурак считаешь что иногда можно забыть зонт,что бы ощутить телом небесную воду.Я не тот тип людей,которые могут с мышиной легкостью завести новые знакомства,без проблем поддерживают практически любую беседу и вообще живут не зная проблем в взаимоотношениях между людьми.
Невысказанные бесталантищем вещи не дают обозначить прочерк между датой рождения и датой смерти.Жутко?Более чем.
Банально читать сопливые строчки написанные сентементалистом с суицидальными наклонностями?Думаю что да.
Суицид - дело сугубо-личное.Если человек перед последним шагом в никуда сочиняет целые дифирамбы о том что послужило "толчком" к данному решению,то это уже показуха.Не серьезно.Кончать жизнь наложив на себя руки - ужасно глупо,но равноценно глупо продолжать образ жизни,которую хочется собственноручно прикончить.Меняйся и меняй мир вокруг себя.Вот она - панацея.Брось все и займись тем что тебе нравится.
Меня нет.
Меня нет как личности.Есть я,которого знают как...Даже не знаю как.Тихий,слишком странный,слишком искренний и открытый.Это могло бы быть неким эпиграфом к моей первой книге,но,как писалось ранее,у меня нет таланта.
Дно,серость,пустая проплешина в обществе.А как иначе?Правильно,никак.
Спасибо Вам.Спасибо,что дочитали то что вылилось из моего сердца маленькими черными буквами.Если вы меня поняли,то мне очень жаль,что живу слишком далеко от вас и не могу общаться в живую.


Рецензии