Непокорной женской душе

Однажды Ангелы мне скажут: «Хватит!
Ну хватит так переживать напрасно
Ведь женщин не изменишь и не надо на них время тратить»
Ведь жизнь, мне скажут, и без них прекрасна

Конечно, можно и без женщин свою жизнь прожить
Пить пиво и шампанским каждый праздник тариться
А как же нам без них любить, любовью нашей дорожить?
Нет, это не по мне и пусть другим такая жизнь понравится.

Пускай заядлые холостяки зачахнут
Пускай у них замёрзнет в жилах кровь без женского тепла
Мне жалко их, они не знают, как любимые в постели пахнут
Я запах этот обольстительно-пьянящий запомню на века.

А как они красиво улыбаются!
Как яркий звездопад окутывает нас, когда мы любим их.
Когда мы смотрим на любимую, то все цветы Земли все разом просыпаются
Все Ангелы с небес божественно поют псалмы для нас двоих.

А как прекрасен женский взгляд, когда они влюбляются!
Они бывают в этот миг так искренне красивыми, желанными всегда.
Но надо знать мужчинам всем, что женщины не просто покоряются
И если искренности нет в тебе, твоей она не будет никогда.

О как божественны все женщины, когда рождается ребёнок!
Дитя любви, дитя двух любящих сердец.
Они окутаны любовью материнской, неземной ещё с пелёнок
Немного по-другому любят и воспитывают их ваш брат или отец.

О Ангелы мои! Прожив полжизни, я смогу ответить Вам.
Что я любил, люблю и буду вечность целую любить всех женщин во Вселенной
Хоть Ангелы вы все, но женская душа за просто так не покорится Вам и нам
И пусть любовь земная наша к женщинам на все века останется нетленной.


Рецензии