Папа, мне тебя до сих пор не хватает

Жить нужно здесь. И проводить время с человеком нужно на этом свете. Пока, человек жив. Мраморный памятник над могилой отца не даст мертвецу тепла, недополученного от тебя своевременно.
Раньше нужно было...

Папа, ты  - во мне. Во мне твоя кровь, твои повадки, манеры.. 

Я – продолжение тебя. И  основное мое отличие от тебя - ты был мягок и бесконечно добр. А я, в отличие от тебя, выбираю - быть с собеседником мягким или жестким, добрым или грубым. Грубость моя сродни скальпелю хирурга. Если столкновение неизбежно, то чего тянуть? 
И могу постоять и за себя и за других. Перед кем угодно.

Перед кем угодно, кроме женщины, что в данную минуту рядом со мной.
И, как и в твоём случае, это моё слабое место. По сию пору хочу тепла и заботы.
Нежности от женщины.
Недополучил в детстве от мамы. И теперь добираю. Время от времени. То с одной, то с другой.
Радует, что нуждаюсь в этом всё меньше.
Отношение к женщинам,как к хрупким и возвышенным существам, к "прекрасному полу" давно перестало быть таким.
Конечно, хочется, чтоб  что хрупкая молодая женщина с невинно-целомудренным лицом таковой и была. НО... Раз за разом убеждаюсь, чтоеё лицо и её мозги-душа не гармонируют.  В диссонансе. И отношение к ним меняется.
 Но, конечно, хотелось бы хотя бы раз в пять быстрее умнеть. И относиться к женщине соответственно её душе. Не ждать от женщины того, что она дать НЕ МОЖЕТ по своей природе.

Это моя "крайняя" иллюзия. А иллюзии удел неудачников.
Это отношение к женщинам в конце концов погубило тебя. Это был твой выбор. Мой выбор - иной.


Иногда, мне не хватает  тебя.

Неправда.... Мне не хватает тебя всегда.

Я привык с этим жить. Но мне тебя не хватает. И это навсегда.

Счастье, что у меня был такой папа. Светлая тебе память.


Рецензии
Они живы,живы пока мы их помним.Помним в сердцах)

Светлана Чудинова   21.05.2019 11:22     Заявить о нарушении
Это да. И, даже если мы не вспоминаем о них , мы о них помним.
Не вспоминаем, но помним

Павел Лаоши   22.05.2019 10:43   Заявить о нарушении