Проза про Столовую

Все ушли, он остался один, Наталья на прощание помахала ручкой, разве так прощаются? Нет. Но она ему ни чего не должна, он тем более ей ни чего не должен.
Прошла неделя, работники столовой вышли на  работу. Анатольевна села за стол разгребать документы, к которым щепетильно относилась, так как это было очень важно. Наталья К достала тесто из морозилки, что запрятала перед выходными. Нафиг надо  заводить новое. Она прижав телефон плечом, держа голову на бок, пыталась накрутить сосиски, это было обычное ее состояние. Паша мешал кашу… И слегка косил глазом в сторону Натальи К. Наталья С клацкала по счетной машинке, пытаясь сосчитать количество детей. Понедельник день тяжелый. Никто не щиплет за бок и не выдает едкие остроты. С одной стороны хорошо, с другой стороны как то не привычно. Да она иногда отпускала подколы в его сторону, но это не со зла. Он конечно уже взрослый, но такой дебил. Вера и Марина, лучшие подруги, чистили ведра картошки и слушали бесконечный шансон на телефоне, да так что всем было слышно, иногда Вера подпевала снимая стресс. Завтрак, завтрак, обед, обед, обед, обед. К черту! Вера. А считала остатки по буфету и думала, почему никто не несет ей накладные.
- а где ваш товар? – вдруг перебил ее мысли Паша, который закончив мешать кашу отправился помогать Наташи С разливать чай.
Та отмахнулась, не выспалась и не хотела общаться ни с кем из работников, только не с утра, только не в понедельник. Паша не  дождавшись ответа, побрел за новой партией стаканов.
Анатольевна сидела в кабинете и ела свой любимый виноград. Но ее трапезу прервала Наталья К которая сказала что у них закончились тефтели. Анатольевна удивленно посмотрела на повара и пошла разбираться. Они долго пытались понять кто прав, а кто виноват. Но так и не смогли придти к общему знаменателю. Анатольевна дала Паше ключи от склада и попросила принести еще тефтелей.  Паша закончил ухаживать за Наташей С и помчал в низ к холодильнику. Он открыл дверцу морозильной камеры и остолбенел, от ужаса, синее замерзшее тело висело вниз головой. Руки свисали вниз и кончики пальцев соприкасались с холодным полом. Ноги перетянуты плотной веревкой и подвешены на месничий крюк.
- сколько мяса!  – сказал в слух Паша.
Он отрубил от бесжизненого тела руку, закрыл за собой холодильник и потащил ее Натальи  К. Которая уже завяла мясорубку, что бы перекрутить волосатую руку парня. Пока Л.А не чего не подозревает. Наталья С тоже не догадывалась чье мясо они едят за обедом. Щепотку специй и от говядины не отличишь. Иногда в мясе попадались волосы, Наталья спирала на Пашу, но тот ни когда не обижался, так как они были любовниками.
Наталья С сильно переживала, и все вглядывалась в телефон проверяя наличие нового сообщения. Последний раз они общались с ним в пятницу вечером, он рассказывал ей, про очередного странного абонента. На выходных переписка оборвалась. Бедная, даже не подозревала, что ее малыш, находиться ближе, чем есть на самом деле.
Елена  врач терапевт, что работала в школе, перебирала своими тонкими ногами, ровно в сторону столовой, что бы полакомиться, своими любимыми макаронами с сосиской. Она начинала покрываться багровыми пятнами, когда Паша кормил всякой ерундой, которую ей есть нельзя. Он думал, что это смешно. Она в отместку решила проследовать в морозильную камеру, что бы проверить все ли у них там в порядке. Паша любезно согласился помочь и проводил ее. Как только морозилка открылась, она выпучила глаза, удивилась, хотела закричать, но  почувствовала толчок в спину. Толчок был настолько силен, что та влетела в морозилку, Елена упала на пол и разбила себе голову. Ну хоть кричать не будет – подумал Павел и закрыл дверь в камеру. Но ее быстро хватятся, особенно этот шкет Женя – еще раз подумал Павел. Скажем, что ей не хорошо, и она ушла домой, супу налью и вообще, так что не страшно – подумал Паша в третий раз. Павел поднялся на верх и подмигнул Наталии, что все хорошо.
- А что Елена, даже есть не стала? – спросила Л.А которая незаметно для всех зашла на кухню, надев свой неизменный халат.
- Нет, покушала в четвертой гимназии, там говорит голубцы! – ответил Павел и занялся чистить дежу.
Л.А вернулась в кабинет, но по пути оценила взглядом обстановку, снова срач, но не чего не поделать, не успевают ребята и все.
Наталья С слонялась по залу и протирала столы, так и виляя своей попой, иногда посматривая на телефон. Может просто занят – подумала она.
Вера В уже собиралась домой и красила губехи перед выходом в грязный урбан.
Вечер, невидно не фига, ушли все, остался только Павел, ярый фанатик мытья посуды и поедания супов и вторых блюд. Так думали все, кроме Натальи К , которая знала чем он будет заниматься. Но времени мало. Он вытащил за руки Елену, которая порядком замерзла и покрылась инеем. Он небрежно кинул ее на стол, взял лобзик и начал медленно и филигранно резать ее на куски. Кровь забрызгивала стены и пол. Дело было сделано. Потом он взял пластиковые ведра и замариновал мясо в соусе. Нежно помешав его руками. Парочка паршивых каннибалов. Потом он протер стол, переоделся и забрал ведра с собой. В пятницу они с Наташей К двинуться на дачу и под коньяк поедят шашлычка. Жиза.
На утро Наталья С снова не получила от него сообщения и теперь запереживала не на шутку. Она знала адрес и решила навестить товарища. Она пойдет к нему вечером, но сначала зайдет домой, переоденется и примет душ, а уж потом скажет, что поедет в банк, что на затоне, погасить долг, по кредиту. Но сейчас ей надо на работу разносить стаканы и посуду и орать Паше, что бы тот раскидывал, чертов суп.  Как же бесит.
Л.А не торопясь окажется на работе все же «начальнику в рот не смотрят». Не опоздает, а задержится и хрен с ним. Она откроет дверь в кабинет ключом что прячет, включит свет, скинет пальто и ботики, отправиться учить Павла, варить борщ за проклятые сорок минут. Паша снова не проникнется ни чем. У них труп молодого человека висит в морозилке и он должен думать об этом. Как и куда его деть.
Наталья К придет раньше всех. Не забыв оставить сыну еду, что бы этот худущий сорвиголова смог покушать, как следует перед учебой. Она не выспится, так как уроки английского ей даются трудно. Жаль Максим ушел. Так бы он помог Данилке сделать английский. Май инглиш бест офф зе бест.
Павла разбудит с утра жена, ласковыми прикосновениями. Но тот отвернется, только представив что гладит его Наталья К. Вера В вообще опоздает, так как накрасить губки это дело не из легких. Марина придет и начнет греметь посудой. Наталья С погруженная в свои мысли придет позже всех. У нее подавленный вид. Павел конечно прикапается и спросит что стряслось. Та раздраженно ответит, что то типа отвали.
Ближе к обеду запыхавшись, прибежал Женя мед брат.
- вы не видели Елену – выпалил он, но все равно как то медленно и странно.
- да видели, вчера – ответила Наталья К
- она приболела – сказал Павел – даже кушать не стала, ой ой, может супчику?
- да, давайте! – ответил Женя.
Наталья С как то пристально посмотрела на этих двоих, что то тут не так. Ну что бы Елена отказалась от макарон, это вообще не правильно – подумала Наталья С. Посмотрела на часы и пошла разливать чай, так как время подходило к перемене.
Вечер, стемнело быстро, деревья обдало инеем. На дороге гололед. Наталья шла слегка скользя по дороге. Ее зеленая парка давно не грела ее, да и клетчатые штаны продували на сквозь, зато красивенькая. Наконец она добралась до дома где жил Максим и позвонила в домофон, тыркая холодными пальцами по клавишам.
- Кто? – спросил мужской голос.
- это Наталья, открой – сказала та.
Дверь открылась и та вошла в подъезд. С отдышкой зашла на пятый этаж и постучала в дверь. Ей открыл Артем, младший брат Макса. Тот открыл дверь, не обращая внимания на женщину, вернулся в комнату и принялся печатать листовки. На листовках было полное описание старшего брата и просьба позвонить если кто его видел. Наталья разулась, прошла в комнату и взяла одну из листовок, бегло прочитав ее. Она тот час поняла, что Максим пропал.
 - когда это случилось? – спросила Наталья С.
- в пятницу вечером, ему кинули последнюю заявку, на телефон, тот нервничал, не хотел идти, но пошел. Но до сих пор его нет. Тот админ, что кидал заявку, случайно стер ее с компьютера.
- хм как же случайно, я думаю, что тут что то не так! – сощурив глаза сказала Наталья С.
- но админа того уволили и все такое – сказал Артем.
- интересно, что за абонент такой, что Макс занервничал, может знакомый – сама себе задала вопрос Наташа С – хочешь помогу клеить объяву?
- да конечно, помощь не помешает – ответил Артем и протянул кипу бумаг.
Та взяла ее и удалилась прочь.
Она решила расклеить объявление, у себя на районе и еще захватить немного щерса. Она купила клей, взяла с собой листовки и пошла клеить везде где это можно было. Иногда соседи, что проходили мимо, спрашивали, кого она ищет, но та отмахивалась, так как ей было некогда отвечать на их вопросы. Листовки кончились, она вся запыхалась и вспотела. Пришло время, идти домой. Руки были в клею, пришлось засунуть их в карман и ни за что не показывать родным. Она быстро пробралась в душ, скинула одежду прямо на пол и залезла в ванную. Там она включила воду, что бы хорошенько согреться под струей горячей воды. Весь вечер и следующие утро ее внимание было приковано к телефону. Но от Артема никаких вестей.
Утром Паша вышел на улицу, немного постояв, он понял, что забыл телефон и решил вернуться, только он развернулся, как увидел на доске объявлений, листовку о пропаже человека. Дочитав до середины, он понял о ком речь, небрежно сорвал листовку, смял ее и выбросил в мусорный бак. А парнишку то уже ищут – подумал Паша, шагая на работу, что бы поскорее рассказать все Наташе К. Наташа К выслушала его и попросила расправиться с телом парня, и не мешкать. А это значит, что сегодня он снова остается после работы «мыть посуду». День прошел как обычно, но не без истерик. Сначала забыли приготовить салат, потом не успели вовремя вытащить булочки с печи, сгорели все. Л.А разозлилась не на шутку, она напугала Пашу и Наташу К что спишет эти булки с их зарплаты. Раньше она так не делала, но похоже, это была последняя капля дегтя в бочку с медом. У Наташи С в этот день тоже были косяки, так как мысли были заняты совсем другими вещами.
Все пошли переодеваться, каждый день Павел совершал ритуал и ломился в раздевалку в надежде увидеть их обнаженные тела, но тетки выгоняли его. Глупый извращенец. Ушли все. Павел принялся к процедуре. Она вытащил тело из камеры и поволок наверх. А тем временем.
Наталья С не нащупала телефона у себя в карманах и решила, что забыла пока переодевалась, чертов Пашка, все время хочет подглядеть, извращенец долбанный – выругалась Натали. Она решила вернуться за телефоном. Поднимаясь по ступенькам в столовую, она услышала жужжание какого то электрического предмета, она не сразу сообразила в чем дело. Очень тихо она открыла незапертую дверь и попала вовнутрь. Прошла по коридору и заглянула, безжизненное тело ее друга лежало сейчас на столе для сырых овощей. Паша подключил лобзик к розетке и уже готов был разрезать тело. Наталья собралась духом и набросилась на Павла сзади, прыгнув ему на спину, зажимая бедрами, и пытаясь задушить его. Паша начал крутиться из стороны в сторону, пытаясь сбросить ее с себя. Ему это удалось, он отшвырнул ее в сторону и та сильно ударилась спиной о стену. Да так, что с магнита упал один из ножей, который чуть не угадил в нее. Паша более не стал заострять внимание на Наталье и пошел доделать дело. Лучше лежи, тварь! – крикнул он ей. Она взяла нож и попыталась встать, Павел отвернулся и был занят разрезанием тела. У нее ни чего не вышло, спина сильно болела. Тогда она с ножом в руках на карачках поползла в его сторону, каждое движение давалось с трудом. Она достигла своей цели и вонзила нож прямо в ляжку Павлу. Тот заорал от боли и упал на пол. Лобзик жужжал и барахтался по столу, пока совсем не скатился с него и не угодил прямо в лоб бедолаге, разрезал лицо по палам и заглох. С лобзика пошел легкий дым. Наташа почти без чувств упала на пол, но нашла в себе силы, доползла до телефона и позвонила в полицию…
Наталья проснулась в холодном поту и с криками, но быстро замолчала поняв, что это был всего лишь сон, она посмотрела не телефон и увидела сообщение. «Доброе утро» и веселый смайл виде какахи. Она улыбнулась сама себе и дальше легла спать.


Рецензии