Не обещали рая

     НЕ ОБЕЩАЛИ РАЯ
Включу с утрА я всё, что, лишь, возможно,
Раздвину шторы, солнце внутрь впущу…
И буду в день вступАть я осторожно,
Но, о вчерАшнем – нет, не загрущУ!
    Он был. Ушёл. Лишь в памяти остался,
    В нём были радости, удачи и…укОр…
    Из-за чего то, он ко мне придрАлся,
    Но, не потЕрян этим мой задор!
В сегодня вновь вступАю очень смело,
И мнОгого у жизни не прошу…
ПодкорректИрую я, всё ж, его умело,
Не отвернУсь… Не украду… Не согрешу.
    Кто нужен мне и для кого  необходима,-
    Тем позвоню, иль вЫшлю смс…
    А, для кого и вОвсе я – любИма,
    ДостАвлю утренне-приятный «стресс»…
Так жизнь идёт. Не резко всё меняет…
Даёт, чего прошу… Не через край.
СлучАется, бывает, огорчАет,
Но кто же обещал мне только рай!?.
    И с вЕчера я стрОю снОва планы,
    Не грандиозные они… Совсем простые,
    Хоть грОзы, хоть дожди или туманы,-
    Всегда в них будут все мои родные!
Без них и жизнь – не жизнь. И смысл теряется…
Как без любви – ты получеловЕк..!
И, что ушло, уже не возвращается,
Так и течёт короткий жизни век!
   


Рецензии