Несломленный

     НЕСЛОМЛЕННЫЙ
Я думаю – ты не такой, как все!
И приведу я даже аргумЕнты…
Не буду брать из перепИски слов совсем,
Лишь отражУ душевные момЕнты…
    За эти годы – стОлько бОли перенЕсть!
    И не сломАться, зЕлью не поддасться…
    Для мужика – и уважение, и честь,
    И не смущайся… Да не стОит и пытАться!
Ты благодАрен всем… Ты всех боготворИшь…
И не спосОбен слОвом ты обИдеть,
Со всеми ты спокойно говоришь,-
Не могут люди этого не видеть!..
    В моменты, где, казАлось бы,конец!..
    Всегда ты шутку, к удивлению, нахОдишь…
    И Ангела спасИтельный венЕц
    Всё помогАет… Он и правда – мОжет..!
И в спад очереднОй и в неудАчу,
Ты веришь, что настАнет улучшЕние…
В ночИ бессОнной…с бОлями впридАчу,
Ты знаешь,- существует же везЕние!.
    Ты не остыл и сердцем!  Это видно,
    И лирик ты ещё такой большой…
    И мне так за тебя, поверь, обидно,-
    РевУ, порой, и телом и душой!
А перепИска  наша в интернете
СпасИтельна… И ею мы живём
Не месяц и не год… Так удивительно,
Но, будто, мы  друг в друге и плывЁм…
    Я изо всех из сил не дам тебе погАснуть!
    Не дам исчезнуть «обожаю» и цветам…
    Ведь, не возможно, что бы всё напрасно,
    И я тебя узнАю по шагАм..!
И расскажу я всем, что мой мужчина – лУчший,
Уже, по мОему, я убедила вас..!
(По обстоЯтельствам – от бОли он заблУдший),
Но, небо видит!.. Будет праздник и у нас!
   
   


Рецензии