Разжечь огонь... в соавторстве

-в соавторстве с Ириной Максименковой-

-Она-

Открой же сердце,
покажи,
что там,
внутри…
Все так же…
Молча...
Ни о чем
не говори.
Я погляжу
в твои глаза
и в них прочту
твою заблудшую,
уставшую
мечту.

Застыло сердце
без уюта
и тепла.
Куда тебя
твоя тропинка
завела?
Переписать
странички жизни
не дано.
Ты, как обычно,
загляни
в мое окно...
И черкани,
хотя б чуть-чуть…
Хоть пару слов…
Спроси меня,
где отыскать
вязанку дров…

Когда тебе
невмоготу,
ну, просто, дрожь…
Что делать
с той вязанкой дров -
ты все поймешь…

Горят поленья, но,
когда они
рядком...
По одному -
им так не хочется
гореть…

Разжечь бы их…
Поговорить
с тобой
ладком,
чтоб наши души
оголенные
согреть.

-Он-

Разжечь огонь... присесть... поговорить...
Не торопясь... и очень осторожно.
Тепло тебе так просто подарить.
Не говорю, что это невозможно.

Возможно все, лишь стоит захотеть,
Пусть первый шаг невыносимо труден.
Бродяга-ветер станет песни петь,
И будет вечер сумеречно чуден.

Смотрю с надеждой, спрятав свою боль...
Душа моя… вот-вот и распахнется…
Не спрятаться за выбранную роль,
Чтоб, существуя, думать, что живется.

Мы переписывать не будем ничего.
Вот только, знаешь, страшно заблудиться...
Есть только ты и больше никого!
Я пью любовь и не могу напиться...

Пусть в пламени каминного огня
Сгорит все то, что так мешало встрече…

Открой же сердце и впусти меня.
Согрей дыханьем, обними покрепче…


Рецензии