Крик пустоты

Страданием и бессилием созданы все потусторонние миры,
и тем коротким безумием счастья,
которое испытывает только страдающий больше всех.
Заратустра о потусторонниках

Он открыл глаза. Пара секунд ушла на то, чтобы понять кто он и где находится. Взгляд пал на окно - ветер покачивал ободранные деревья, небо отливало свинцом. Холодный, тусклый свет, затекающий в комнату сквозь оконный проём заставил поёжиться. "Хмуурое уутро, уутро" - отразилось эхом в его голове. Ещё пол минуты тишины, мгновение, сопряжённое с неприятным напряжением ума, в попытке
вспомнить о чем то, что только что было на поверхности.. Боооуу. Будто нарастающий низкочастотный шум, сотрясающий всё вокруг, почти осязаемый, накрывающий с головой. Звук беды, уже привычный.

День стовосьмидесятый. Конечно же он не вёл счёта дням. К любым сантиментам подобного рода он привык относиться с ироничной злобой, однако изменения, происходившие за его окном, подобно засечкам, не давали ему потеряться во времени. Боль давно миновала, рана подсохла, покрылась коркой. Он в свою
очередь научился обходить острые углы не обдираясь. Но прошедшая боль, вопреки ожиданиям, не сменилась ничем. В том месте, где когда-то резало и жгло - пустота. И этот шум, вырывающий из беспамятства - её крик.

Привычное расписание - мелкая бытовая суета, непременно сопровождаемая чьим-то лепетанием. Нестихающий медиаконтент, льющийся из всевозможных электронных устройств, служил одной цели - не давать Ему остаться наедине со своими мыслями. Повествование вдруг прервалось звуком нового уведомления, исключительно неприятным звуком. - В этот раз я точно тебя поменяю, раздражённо
пробормотал он. Неохотно разблокировав экран, он увидел то, чего никак не мог ожидать. В ответ на входящее сообщение, длиной не менее чем в пару сотен символов, он набрал - "ооггооо", проговаривая
это в слух, делая акцент на двойной согласной.

Они шли вдоль улицы. Он и Она. Вокруг - самая обычная картина, немного заблюренная. В центре - Она. Времени будто не существует, оно не тянется и не летит. Он обнимает её, вдыхает запах волос, целует в лицо. Неоднократно. - Прости меня, прости. Ты сможешь? Он не отвечает и только прижимает её сильнее. По её щекам катятся слёзы.

- Как же это получается? думает он. - Целый мир, такой огромный, вдруг сжался до размеров одного единственного человека. И разве не стал он теперь совершенным?

Она продолжает что-то лепетать, он молчит, внимательно прислушивается к её голосу, не понимая слов.

- Я же знал, я знал что она вернётся, всегда возвращалась. Сколько раз я говорил себе так. К чему была вся эта суета, все эти тяжёлые мысли? Нужно было только подождать.

Они остановились, он крепко обнимает её обеими руками. Спустя пару секунд или вечность, он, опустив руки на её талию, чуть отстраняется назад, чтобы снова увидеть её лицо. В её огромных, блестящих от слёз глазах, он читает собственные мысли - Смотри, разве не стал мир сейчас совершенным?

Безмяежное выражение её лица сменяется озабоченным - Что то не так?  Молчание. Он ждал этого вопроса. - Что такое, котей? Как и следующего. Он снова прижимает её к себе, припав к волосам, снова втягивает до боли знакомый запах. - Я же понимаю что это сон..

Он открыл глаза.

 



Рецензии