Опг по митрофановски!

В МВД РФ, в ГУФСИН  РФ

В  Генпрокуратуру  РФ , в  администрацию  президента  Рф, в ФСБ РФ   от гр. РФ Самойленко Александра Ивановича, проживающего: 690077, Владивосток, ул. 50 Лет ВЛКСМ, 20, кВ. 9

З А Я В Л Е Н И Е.

4 февраля  2017 в мою  старую  квартиру  (коммуналку), где я имею  две  комнаты,  в  окно  бросили  коктейль  Молотова  и  квартира  со  всем  содержимым  сгорела.  На  мои  обращения  в  МВД Приморского  края  я  получал  ответы,  что  нет  пожарной  экспертизы,  а  потом  вообще  ответили,  что  ничего  не  горело! Между  тем,  поджигатели  известны: некто Юн Алёна Александровна, и  её  подельник – т. 79143339829 (адрес  известен)
Далее,  по  недоразумению, в  марте  я  попал  под  домашний  арест.  И  курировавший  меня  капитан ГУФСИН Анищенко Иван  привел  ко  мне  на  квартиру некого  Митрофанова Александра,  который  заявил,  что он  купит  у меня  сгоревшую  квартиру за 700 тысяч.
Мы  пошли  с Митрофановым  и  его  матерью  в МФЦ  на  ул.  Невельского, 13, и  подали  документы  на  покупку  Митрофановой  Натальей Степановной моей  квартиры по ул. Киевская, 4-1. Причём,  Митрофановы  денег  мне  не  дали.  Сказали, что  расплатятся  при  получении  документов  на  квартиру.
Но  через  полмесяца  мне  позвонили  с  МФЦ и  сообщили,  что  я,  оказывается,  подарил  обе  свои  квартиры  на ул. Киевской и 50 ЛЕТ ВЛКСМ  некой  неведомой  мне  Дайнеко Екатерине.
Потребовались  многочисленные  обращения  в  центральную  власть,  чтобы  через  Первомайский  суд  Владивостока  фальшивые  дарственные  были  отменены  и  мне  восстановили  документы.
Причём,  дарственные  были  оформлены  внутри  реестра  Владивостока,  ибо ни  паспорта  моего,  ни  документов  на  квартиру  у  преступников  не  было!  Известны  и  адреса  преступников,  и  фамилии  работников  реестра,  но  ВСЕ  ОНИ  НА  СВОБОДЕ!!!ь Так  же,  как  поджигатели  моей  квартиры.
Далее,  когда  были  восстановлены  документы,  мы  с Митрофановым  и  его  матерью  встретились  опять  в этом  МФЦ.  А  предварительно он  взял  у  меня  ключи  от  квартиры  на  Киевской.
При  прочтении  ДОГОВОРА  о  продаже,  я  выяснил,  что  ДЕНЬГИ  ЗА  КВАРТИРУ   я должен  получать  в  момент  подписания  договора. То  же  мне  сообщила  работник оператор  МФЦ.
Но  деньги  мне  Митрофановы  отказались  давать. И  сделка  не  состоялась.  Ключи  мне  Митрофанов  не  отдал  и  оказалось,  что  он  заменил  замки  в  двух  дверях  на  ул. Киевской  и  занял  квартиру,  не  имея  на  то  никаких  оснований.   Митрофановы      списали  мои  паспортные  данные.
Митрофанов  возглавляет  ОПГ  по  захвату  чужой  собственности.  Якобы,  он  был  офицером  налоговой  полиции.  За  взятки  был  уволен  и  посажен,  но  за  полтора  миллиона  выкупился.  Имеет  обширные  связи  с  судами,  прокурорами,  МВД. Проживает  в своём  трёхэтажном  доме  по  ул.  Нейбута  во  Владивостоке в трёхэтажном  доме  с  двухэтажной  баней,  где  парятся  прокуроры  и  судьи.  Телефон 89644509898 .  Его  подельник  капитан ГУФСИН Анищенко, выдающий  ему  адреса  всяческих  владельцев  квартир, телефон (89147332535)
А  далее,  как  я  и  предполагал,  уголовники  Митрофановы  и  их  подельники  в  структурах  власти,  решили  захватить  квартиру  на  ул. Киевской,  реальной стоимостью более двух  миллионов  рублей  -  бесплатно!  Я  получил  повестку  из  Первомайского  суда  Владивостока  от  судьи Прасоловой В.Б. с трактовкой: «о государственной  регистрации  с  переходом  права  собственности».
25  октября  я в 14 часов пришёл  на  суд,  на  котором  не  оказалось  Митрофановых  и  их  представителя. Судья Прасолова  стала  кричать,  что  я  пьян.  Что  она  вызовет судебных  приставов. Затем  она  зачитала  заявление  Митрофановой,  из  которого  следовало,  что  я  продал  ей  квартиру  на  Киевской ; кВ. 1,  что  она  заплатила  мне  750  тысяч,  и  что  я  требую  с  них  ещё  деньги.
Я  заявил  судье,  что  НИК;АКОЙ  продаже  не  было,  что  вот  мои  документы  на  квартиру,  выданные  только  что  конторой  росреестра,  но  судья  отказалась  принять  копию  моих  документов  и  зачем-то  взяла  себе  копию  решения  Первомайского  суда (судья Долженко), из  которого  следует,  что  все  мои  квартиры  мне  возвращены  после  поддельных  дарственных  преступниками  Дайнеко.
На  мой  вопрос:  если Митрофановы  купили  мою  квартиру  даже  бесплатно.  ТО  ЗАЧЕМ  ТОГДА  ЭТО  ЗАСЕДАНИЕ  СУДА?  Почему  же  они  не  заселеяются?  И  где  они  сами  или  хотя  бы  их  представитель?!
На  это  мне  судья  Прасолова  ответила,  что  она  затребует  у  Митрофановой  документы  на  квартиру и суд  состоится  29 ноября.
А  30  октября  по  электронной  почте  я  получил  извещение  от  начальника  полиции Приморского  края  Бублика,  где  он  утверждает,  что  я  продал  квартиру  на  Киевской  Митрофановой. А также  он  заявляет,  что  никакого  поджога  не  было,  что  преступники  Дайнеко  не  преступники  и  чтобы  я  обращался  в  суд.
 Сообщаю,  что  ВСЕ  сделки  с  моей  недвижимостью  заблокированы  в  росреестре  мной  22  сентября 2017,  на  что есть  документы.
Могу  предположить, что  Митрофановы  изготовили  фальшивый паспорт  на  меня  и  от  моего  имени  могли  провернуть сделку,  хотя  документов  на  квартиру  у  них  всё-таки  нет.
Прошу  власти  принять  меры  к  Митрофановым и их  подельникам,  и  обеспечить  мне  безопасность,  ибо  некоторые  угрозы  от  Митрофанова  в  мою  сторону  уже  были.
Александр  Самойленко,  писатель,  журналист,  пенсионер.

P.S.  Я  получил  письмо  от  21. 08. 17 от некоего  ВРИО начальника ГУФСИН Приморья Д.И Обломия. Прилагаю  его. Из  него  видно,  что  он  тоже  входит  в  ОПГ.  А у  меня  есть  доказательства  посещения  Анищенко  квартиры  по ул. Киевской, и аудиа записи Анищенко с  его  интересом  к квартире.
Ранее  Анищенко  мне  сообщал,  что  Первомайский  суд  Владивостока  судит  за  взятки.  И  что  у  него  большие  связи  с  судьями  и  председателем  этого  суда. 
Прошу  компетентные  органы  разобраться.
Александр  Самойленко,  Владивосток. Тел. +79146602340
 Данные  Митрофановой.  Митрофанова Наталья Степановна, 13.05. 1953. Паспорт 0500, №166833, выдан ОВД  З АТО  г. Фокино, ул. Карла Маркса, 19, а, кор. 2, кВ.7


Рецензии