Смерть и Саша

Меня окружали деревья, как я увидел спроецированным взглядом маленькое белое существо в белом капюшоне с косой. В месте крепления лезвия было что-то круглое, возможно камень. Он загорался (светоносно) и оттуда шла энергия. Когда круг заряжался до предела энергия выходила и направлялась в меня. Мне нужно было выжить. Это смерть и так она должна выстрелить два раза. Один раз я спасся.
Находясь около деревьев я услышал взрыв и увидел пламя на дороге в нескольких десятках метров от себя. Без раздумий кинулся в него и забрал оттуда девушку. С ней был её ручной огонёк. Маленькое существо похожее на наручные часы, постоянно летающее с ней. Забрав её я увидел, что это Саша.

Я размышлял над тем, где можно будет укрыться от второго удара (да, это был её первый). Мы стояли на тротуаре около трассы и моста под которым протекала речка. Я подумал, что вода могла бы нас спасти, но потом передумал, ведь если заряд прилетит в нас, необходимо будет нырять, а так как мы не знаем когда это случится, а вечно сидеть под водой мы не можем, в общем, толку от наших погружений? Тогда мне представилось, что можно сделать вокруг укрепление из воды, тогда заряд попадёт в воду и мы будем спасены. Потом появился Соболев с кем-то. В руках у него был Кубик Рубика и он кричал о том, какой это классный пранк.

Мы немного прошлись с ним. Я узнал, что сейчас он живёт в общежитии и сказал, что общажные пранки крутая тема, подумай над этим. Он пытался вспомнить где меня видел, но я так и не сказал про Рожу Пранк.

Далее мы с Сашей стали опускаться и подниматься по круглой местности. Спустились по ступенькам, свернули направо, поднялись и вновь спустились. Весь процесс был очень лёгок, кажется мы бегали от заряда. Я просчитал, что если первый был в меня, то и второй вначале прилетит мне.

Потом я смотрю на её лицо и говорю насколько она прекрасный актёр. Она играет несколько эмоций. Всё это выглядит до безупречности гениально! Но она говорит, что и не такое может. Я прошу сыграть определенную эмоцию, с немного выпученными глазами, кажется что-то наподобие умиления, счастья (но такое в реальной жизни встречается редко, если встречается вообще, так как то, что она показывала не укладывается в рамки повседневной жизни, сложно сказать что это вообще была за эмоция(ии), я такие наверное впервые видел). Отчасти такое можно наблюдать в аниме. И когда она пыталась повторить за мной и понять о какой эмоции я говорю, она открыла глаза и вокруг её лица появились светоблесточки.
Она выглядела очень прекрасно.
Я обнял её не ожидая на взаимность и даже чуток смутился :"Не много ли я себе позволяю?", закинув на неё одну ногу. Но она оказалась не против, а даже обняла меня в ответ.
И мы висели в воздухе обнимаясь.


Дневник Сновидений 30.10.17


Рецензии