Исповедь Безденежья

«Исповедь Безденежья»
Терапевтическая сказка

Сначала мне встретился такой текст:
«Мы с мужем очень хотим ребенка, но у нас не получается. Разумеется, я прошла полное обследование, и муж тоже. В принципе, ничего препятствующего беременности врачи не изыскали. Но зато обнаружили миому. Если кто не знает — то это такая доброкачественная опухоль на стенке матки.

Доброкачественная — это значит не злая, организму не вредит и своими отходами не отравляет. Но тем не менее, нарисовалась зачем-то, и как раз там, где ей быть не надо. Кстати, при обследовании врачи определяют ее размеры так же, как при беременности: «миома 4 недели», «миома 12 недель». Странно, да? Вместо ребенка — миома.

 Посоветовали нам одного специалиста, слава о котором впереди него за много верст бежала. Говорят, несмотря на сравнительную молодость, не одной женщине помог, не в одну семью счастье принес. Женщины, которые у него лечились, только глаза закатывали и в один голос все говорили: «Сказочный доктор, просто сказочный!». Вот к этому сказочному светилу я и явилась — разбираться и с миомой, и с бесплодием.

— Вообще-то миома причиной бесплодия не является, — сообщил мне врач. — И с миомой женщины беременеют и рожают. Но тем не менее с психологической точки зрения влиять очень даже может.
— Это как же? — спрашиваю я.
— Организм — штука сложная и тонко настроенная. Вот вы ему посылаете сигнал «хочу забеременеть!», он шлет в матку запрос, готово ли все для этого инновационного проекта, а ему оттуда ответ: «Извините, место занято, у нас тут и так 12 недель!». Ну, он и дает «отбой».
— Что вы такое говорите? — таращу я глаза я в полном изумлении. — Вы дипломированный медик или сказочник какой-нибудь?
— Я сказочный доктор. Придерживаюсь новых, современных холистических представлений о происхождении болезней.
— Холи… каких?
— Холистических. Если коротко, то все в наших организмах взаимосвязано, и у каждой болезни есть психологическая причина. Она кроется в неправильных мыслях, убеждениях или действиях. Устраните причину — болезнь сама пройдет. Ну, а медикаментозное лечение поможет этот процесс ускорить.
— Да от каких же действий или убеждений миомы образуются?
— Для вашего организма она явление чужеродное, пришлое. И я бы на вашем месте задумался, чем это вы для нее такая привлекательная, почему она именно у вас поселиться решила.
— Да тут думать и гадать до морковкина заговенья можно, и ведь не проверишь — так это или не так.
— А вот и нет! Очень даже проверишь. Попробуйте с ней поговорить!
— С миомой???
— Ну да. Почему нет? Может, она вам что-то важное сказать хочет, а вы ее не слушаете. Вот она и разрастается! Заметь, мол, меня, обрати внимание!
— Ну как же я с ней поговорю, если она просто неодушевленная опухоль, которую невооруженным глазом даже и не увидишь?
— А вы ее одушевите на время! Подумайте, какой у нее образ в вашем представлении. Найдите предмет, на нее похожий, разместите напротив себя. Ну и поговорите! Можно просто так, а лучше — письменно. Задали вопрос — написали ответ. Это чтобы потом можно было перечитать, поразмыслить…
— Странные у вас методы, доктор!
— Зато и результаты сказочные!

Вспомнила я дамочек, которые глаза закатывали, про этого доктора рассказывая, и решила не спорить. Что мне, трудно, что ли? В общем, распрощалась я с ним и пошла домой — миому одушевлять»

Прочитала я автора Эльфику, и решила поговорить со своим Безденежьем.

Безденежье предстало передо мной в образе черной тряпки, висящей в воздухе. Что-то типа привидения, только абсолютно черное. Оно состояло из пустоты. Ничто.

- Логично, - подумала я.
- О чем ты хотела поговорить? – спросило Безденежье.
- Зачем ты меня преследуешь? Ты мой верный спутник долгие годы. У меня есть всё, чтобы иметь достаточный доход. Но через твою пустоту мало что может ко мне пройти.
- А где твоя благодарность за то, что прошло? – ухмыльнулось Безденежье, - с голоду ты не умерла, жива-здорова. Хлеб насущный есть. Не такой уж я твой верный спутник.
- Понимаешь, - заволновалась я, - по сравнению с кем-то – да. Всегда есть тот, у кого есть больше, и есть тот, у кого есть меньше.
- Тогда какие ко мне претензии? – нагловато спросило Безденежье – Зачем меня вызвала на разговор?
- Давно хотела – усмехнулась я – хочу понять твою природу.

- Я – твой оберег – устало сказало Безденежье, - но ты же ничего не понимаешь!
- Может, объяснишь? – удивленно сказала я.
- Ну, что тебе можно объяснить? Ты же истеричка и паникерша. Я так устало с тобой! – вздохнуло Безденежье, - вечно ноешь «Денег нет». Что, их правда не было?
- Иногда – усмехнулась я, - но не часто.
- И ты прекрасно знала, когда денег на самом деле нет. Тогда ты молчала и трудилась. Сохраняла силы, и получала реальные результаты. А когда появлялись деньги, что ты делала? Опять ныла, что денег нет. Понимаешь, когда человек озвучивает то, чего у него нет, вселенная воспринимает это как заказ. У людей сильных это воспринимается как приказ. Ты же не животное какое-то. Оно кричит, когда голодно и нет возможности самому добыть еду. Есть возможность – идет и молча добывает. Когда оно сыто – удовлетворенно спит или находится в безмятежности, пока опять не почувствует голод. А человек все делает наоборот. Он кричит от голода, которого нет. Когда появляется голод, он берется за ум и начинает создавать себе хлеб насущный.
- А как же голодающие люди? - перебила я Безденежье, - они-то реально страдают от голода!
- Ты – не они, верно? Я – твой спутник, а не их. Я могу рассказать тебе что-то в отношении тебя. И больше ничего.
- Продолжай, оберег – заклятый друг… - усмехнулась я.
Безденежье мотнуло своей вершиной: - Почему люди всегда приписывают следствие своих желаний внешней причине? Захотел – получил! А виноват кто-то другой.
- Это как? – не поняла я.
- Меня вообще к тебе не должны были прикомандировать. Тебе по жизни Безденежье не положено. Посмотри на себя. Как человек с таким набором ресурсов может быть без денег?
- Вот и я удивляюсь!
- Тебе просто надо было спокойно пройти период обучения. Это ситуация, когда человек осваивает нужные навыки, и у него должно быть немного денег, чтобы учился лучше. «Сытое брюхо к учению глухо». Вековая народная мудрость. Когда человек не дергается, не суетится, не старается жить лучше раньше, чем ему положено, всё идет своим чередом. И деньги приходят. Но ты начала ныть. Ты стала жаловаться, что денег нет, хотя они у тебя были.
- Все ныли, и я ныла, - оправдалась я.
- Про других не знаю, а к тебе меня прикомандировали. На самом деле… - Безденежье взяло паузу.

Помолчало и продолжило: - Это я тебе сейчас не скажу. Спроси ещё что-нибудь.
- Почему нытье человека, у которого нет такой ситуации, воспринимается как приказ?
- Потому что у человека есть ментальные, духовные ресурсы. Это сила воли, воображение. Если в духовные споры не вдаваться, - усмехнулось Безденежье – никогда не думала, почему человек смог так интенсивно преобразовать природу?
- Кто-то полагает, что это вред.
- Речь не об этом. Смог ведь! На каких ресурсах он это смог? Как он живет в холодном климате без густой шерсти или без механизма спячки зимой? Ресурсами разума, интеллекта, воли он смог преобразовать природу вокруг себя под свои задачи. Это лишь один из примеров. У человека есть что-то, что отличает его от мира животных. И эти свои ресурсы он направляет на то, чтобы определять свои цели. Точки в будущем. В воображаемом мире, который он создает и куда стремится попасть. И вот он ставит там точку «денег нет». Вся его воля, его намерение, его отточенный интеллект прокладывает ему путь к этой точке. Пойми одну простую вещь. Человек все равно будет прокладывать себе путь в будущее, независимо от формулировки цели. Это механизм действия человека. Он думает о будущем. Ваше уныние эксплуатирует этот механизм, задавая координаты точки будущего в зоне убытков.
- Ты хочешь сказать… - протянула я…
- Энергии все равно, куда течь. Она, в принципе, течет. А вот координаты её течения задает источник энергии – сам человек. Будет ли его цель в зоне прибыли, или она будет в зоне убытков – энергии без разницы. Она все равно принесет туда человека.
- Да неужто ты хочешь сказать, что состояние безденежья и состояния изобилия достигаются одинаково?! – разволновалась я.
- Дошло наконец – усмехнулось Безденежье, - да.
- Я не верю в это! Все вокруг доказывают, что безденежье достигается гораздо легче, чем изобилие. Падать легче, чем подниматься.
- Для того, чтобы падать, надо уже(!) быть на вершине.

- Нет, ну а как же голодающие люди?! – волновалась я.
- Ты – не они. Я – твое Безденежье. Что у них происходит, я не знаю.
- Они, что, живут по другим законам?
- Была бы ты Творцом этого мира, знала бы. Но ты – не он. Ты – творец своего собственного мира. Я – твое собственное Безденежье. Мы говорим именно о наших взаимоотношениях. Что у других – я не знаю.


- Понимаешь… - задумалась я, - когда я думаю о себе, я что-то могу понять. Когда я думаю о других, там вообще темный лес.
- Зачем ты о них думаешь?
- Хочу понять универсальные, подходящие для всех алгоритмы.
- От себя ты бежишь, от своих уроков, от своего обучения. «Сытое брюхо к учению глухо». Пока мысли твои по чужим мирам бегают, и свои уроки не осваивают, будешь без денег сидеть. Нет, ну, а как иначе заставить тебя учить свои собственные уроки? Никогда ты этого не сделаешь. Всё будешь по гостям непрошенным бегать в чужие миры. Единственный способ одолеть твою лень – оставить тебя без ресурсов, чтобы от голода взвыла и пошла трудиться. Никакого другого надежного способа не существует.

Я молчала, обдумывая услышанное.
Черная пустота молчала. Ничто. Отсутствие чего-либо. Что ж, для Безденежья молчание естественное состояние.

- К своим учителям можно относиться и повежливее – донеслось от Безденежья.
- Чему ты меня учишь?
- Я показываю твою мелкую энергоемкость. Вот выиграла ты в лотерею 200 миллионов. Что бы ты с ними сделала?
- Сначала бы купила вот то и это, и пятое-десятое.
- На содержание этого имущества в течение следующих 30 лет деньги отложила бы? Это ведь выигрыш в лотерею. Это разовый приход денег. Он не повторится. Накупишь ты разного движимого и недвижимого барахла. А содержать на что будешь?
- Я ж не все потрачу.
- Сколько?
- Ну… Я тут подсчитала свои мечты. В 30 миллионов уложусь. На первое время. Совсем на первое.
- Это не мечты. Это потребности. Мечты – это другое.
- Опаньки! А что такое мечты?
- Мечты содержат в себе энергию. Они вдохновляют настолько, что человек наполняется ими и превращается в воздушный шар, взмывающий над его ленью. И безденежье уходит, потому что оно пинает ленивых людей.
- Ты хочешь сказать, что у меня нет мечтаний?
- Я этого не говорило. В определенном состоянии души человек теряет способность мечтать. И этот способ расстаться со мной для него закрыт.
- А ты, наверное, радо? – ехидно спросила я.
- Не надо приписывать мне человеческих эмоций и ожиданий. Я – это энергия, застывшая в определенной полярности. Я человеческими вибрациями уплотнено в определенную форму. Пойми одну простую вещь. Энергия – это просто потенциал. Нереализованная возможность. Пока человек жив, у него есть энергия. Вектор, полярность энергии задает сам человек. Свои возможности в определенную форму уплотняет он сам. За него никто эту работу сделать не может. Это его внутренний мир, его возможности в виде энергии.
Давай посмотрим на тебя Ты же не дочь бедуина из песков Сахары, которая никогда книгу не видела. Тебя в парандже не загоняют к овцам, когда приходят мужчины в гости. Ты родилась в обеспеченной семье. Не богатой, нет, но обеспеченной. Ты получила образование, которое доступно не всем в этом мире. Ты многое знаешь и умеешь. Ты живешь в мире, где существуют товарно-денежные отношения. О каком отсутствии денег может идти речь?
- Вот и я не могу понять. Поэтому и захотела с тобой поговорить.
- Давай разбираться по пунктам. С ресурсами вопросами прояснили. Ты согласна с тем, что ресурсы у тебя есть?
- Да, согласна.
- То есть, ты не живешь в пустыне без всего?
- Нет. Ресурсы есть.
- Значит, дело в их неправильном использовании… 
- А как их можно неправильно использовать? – перебила его я.
- Кухонным ножом можно сделать красивую нарезку из продуктов или зарезать человека. За красивую нарезку отблагодарят, за человека лишат того, что есть. Как можно неправильно использовать ресурсы?
- Ты хочешь сказать, что каждый(!) из ресурсов можно использовать неправильно? – прищурилась я.
- Да. Но общий эффект безденежья может быть достигнуть неправильным использованием хотя бы одного ресурса. Всего лишь одного.
- Это ж сколько всего надо знать и уметь, чтобы правильно использовать все свои ресурсы?! – разволновалась я – жизни не хватит.
- Многим не хватает – спокойно ответило Безденежье, - чтобы жизни хватило, существуют книги и успешные люди, которым можно задать вопрос.
- Ещё бы они горели желанием отвечать – промолвила я.
- Смотря как спрашивать, и что спрашивать – спокойно парировало Безденежье.

Я молчала. Пустота была пустотой.
Потом я вспомнила.
- Знаешь, говорят, что можно изучить 20% знаний, которые дадут 80% результата. Что есть ключевые знания, которые позволяют человеку двигаться дальше, с небольшой тратой времени на их изучение.
- Есть – спокойно подтвердило Безденежье.
- В отношении неправильного использования ресурсов что это за знания?
- Тебя же деньги интересуют?
- Да.
- Изучи знания по деньгам и обороту денег в обществе.
- Ну да, так мало – не удержалась я от ехидства.
- Но и не много. Почему ты думаешь, что их много?
- Если судить по количеству проблем вокруг… - начала я.
- Это не значит, что этих знаний много. Это значит, что их не знают.
- А где их искать? – быстро спросила я.
- Наблюдать. За собой. За происходящим. За результатами своих действий и бездействий.
- Это займет не один месяц – разочарованно протянула я.
- Ты куда-то торопишься? – спокойно вопрошало Безденежье.
- Да, хочу жить нормально!
- Как те, кому ты завидуешь? – саркастически спросило Безденежье.
- Как ни странно, нет. Они на своем месте. Если бы у меня был потенциал к таким местам, я бы уже была там.
- Не факт. Про неправильное использование ресурсов я уже сказало.
- Я просто… Понимаешь, я ощущаю в себе потенциал. Возможности. Ту самую энергию, о которой шла речь. И я не могу понять, как мне вырваться из твоих цепких объятий.

Безденежье смеялось. Я восприняла это так.
Ему было очень смешно.
Поколыхавшись в воздухе, оно спросило: - Кто ж тебя там держит?
- Ты – уверенно ответила я.
- Или ты меня удерживаешь изо всех сил, и не даешь мне быть собой?
- А кто ты? – изумленно спросила я.

- Я – это твой потенциал, застывший в секторе убытков. Ты загнала меня сюда своими унылыми мыслями, страхом перед будущим, недоверием к окружению, отсутствием отношений с Творцом. Я тебе необходимо, чтобы оправдывать твои страхи и стояние на месте. Будь у тебя деньги, тебе нечем было бы прикрывать свое бездействие.
Вот лежат у тебя под рукой 100 миллионов, оставшихся от выигрыша в лотерею. Свои потребности ты закрыла. Что бы ты стала делать с этими деньгами?
- Если честно, не знаю.
- Ты превратила бы их в прах, тем или иным способом. Ты ещё не научилась запускать причинно-следственные связи созидания. Ты сама отгородилась от своего потенциала стеной страхов. Ты боишься принять себя настоящую. Где-то колючую, где-то ершистую, где-то нежную и пушистую. Любую, и разную.
Отсутствие денег – такая удобная палочка-выручалочка. Она тебе нужна, чтобы прятаться за нею от жизни.

- Что ты такое говоришь? – возмутилась я.
- Пойми, это сейчас я выгляжу как Безденежье. На мне черные одежды пустоты. Я – это Изобилие, вывернутое наизнанку.

Поваляться мне, что ли, в шоке от услышанного?
- Это ничего не изменит – устало сказало Безденежье – я уже задолбалось быть вывернутым наизнанку. Почему мои внутренности всегда торчат наружу?
Я – Изобилие. Радостное, сверкающее, светлое и нужное. Я таю в себе много интересных приключений, познания, многогранного опыта. Я таю в себе много благ. Но это на стороне Изобилия. А меня вывернули наизнанку, заставили обратиться к тебе черной, пустой стороной. А ты меня атакуешь и упрекаешь. А я вынуждено так быть из-за твоего выбора точки координат.
Сама выбрала, сама меня терзаешь. Точку-то смени! Выйди из сектора убытков, иди в сектор прибыли.

- Ка-ак? – ошарашено спросила я.

- Ох, глу-упые вы, хоть и люди. Степень вашей глупости равна потенциалу вашего ума.
Давай так! Раз ты все наизнанку выворачиваешь, в следующий раз делай все наоборот. Захочется поныть – смейся. Ну, или хоть улыбайся. Захочется себя пожалеть – поблагодари. Захочется сказать «нет денег» - говори «жду тебя в гости, мое Изобилие».

Я ушла в свои мысли.
Когда я вынырнула из них, черной тряпки уже не было. Безденежье куда-то исчезло.
Или оно превратилось в мое Изобилие?

Я поблагодарила Безденежье за его уроки.
И пригласила в гости Изобилие.


Автор: Юлия Староселец
Женский тренер по созданию дохода


Рецензии
Вобще-то от этого врача нужно "бежать сломя голову"./сейчас так модно у жуликов "запудривать мозги"/Да и поменьше хотелось бы разговаривать с безденежьем.:)

Ирина Давыдова 5   30.10.2017 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.