Глава 9 - Ты должна помнить это

Пятница, 25 декабря

      Проснувшись утром, я слышу мягкий голос девушки, доносившийся из маминой комнаты. Я прокрадываюсь к комнате по скрипучему полу и выглядываю из-за угла, потирая свои тяжёлые веки ладонью. Приятная на вид девушка читает утренние новости. Её напарник мило улыбается ей, дожидаясь своей очереди говорить. Я прерываю его ожидания, выключив телевизор.
      Посмотрев на часы, я кривлю губы. Мама уже давно должна быть на работе, а не валяться с похмельем на диване. Разбудив маму и сказав, что она опоздала на работу, меня просто послали. Я не стала упорствовать на своём и просто завела ей будильник. Мой взгляд падает на соседнюю подушку: папы рядом нет. Я даже не проявляю к этому интерес.
      Увидев свет на кухне, мне пришлось плестись туда. Неудивительно, что я встречаю его там. Папа наливает себе кофе в мамину кружку.
- Присоединиться не хочешь? – спрашивает тот, показывая на ещё горячий чайник.
- Не хочу, - говорю я, доставая свою кружку, чтобы заварить чай.
      Я не ярый любитель кофе. Он не вызывает у меня приятные вкусовые ощущения, но всё равно пью его, так как нет брезгливости к нему. Тем более, пить с кем попало... Думаю, от этого кофе станет ещё хуже.
- Можешь сделать мне услугу?
      Я усмехаюсь.
- Спустя столько лет ещё, и я должна делать услугу?
- Не обращайся ко мне на «вы». Это очень оскорбительно. Можешь сначала по имени, но потом всё равно придётся называть меня папой.
- Труда не составляет, но и не надо мне сейчас говорить о том, что мне якобы "придётся" это делать. После вчерашней выходки я не хочу никак реагировать на такие просьбы. Всё ради мамы, - говорю я, уходя с кухни.
- Где вероятность, что он солгал тебе на счёт отматывания времени? Он ведь мог оставить тебе память о том, как он это сделал. Только он этого не сделал. Ты и дальше готова верить не своей родне, а человеку, кто с тобой только пару недель?
      Я останавливаюсь на полпути. Максим действительно мог оставить мне память, но не сделал этого. Никто ведь не говорит, что на это есть свои причины.
- Он спас мне жизнь ни раз. Он никогда меня не обманывал.
- С последним я бы не был так уверен.
      Я злостно корчу лицо, идя дальше в комнату. Может, подсознательно я и зову его папой, но это просто из-за родства. Он чужой. Он только пытается меня от чего-то спасти, но это всё странно. Для спасения нужно понимание. Нельзя назвать незнакомого человека, который только вчера появился в вашей жизни, отцом. Но меня никто не спрашивает.
      Зайдя в свою комнату, отпив немного чая, я вижу нежданного гостя около моего стола, который терпеливо сидит на кресле.
- Доброе утро, - говорит Максим тихим голосом.
      Взглянув одним открытым глазам на него, я вижу, что он выглядит вполне сносно. Неужели, как всегда выспался?
- Утро, - я потираю глаза и закрываю дверь.
- Сегодня идёшь со мной после школы.
- Что-то я не слышу вопросительных ноток. Боюсь, что я...
- Я здесь вопросов не задаю. Я ставлю условия, - перебивает меня он, не повышая голоса, - Ты вечно забываешь это непоколебимое правило.
- Наглец.
- Что?
      Максим подходит ко мне так близко, что я могу почувствовать на себе его тёплое дыхание. Он отнимает у меня кружку и резко ставит на прикроватный столик, выплеснув немного чая. Стоя вплотную ко мне, Максим прижимается телом к моей груди и сталкивается своим лбом о мой.
- Повтори ещё раз, если хватит смелости.
      Кажется, я тоже окончательно проснулась. Я вновь чувствую запах земляники и чёрной смородины. Максим мягко наклоняет голову, облизав свою верхнюю сухую губу.
      В дверь стучат. Слышится резкий рывок ручки, от которого Максим просто поднимает свой взгляд на дверь. Я оборачиваюсь с ужасом. Дверь открыл папа.
- Ты можешь спросить у своего директора о возможном переходе в другую школу? Скажем, когда можно с ней поговорить на этот счёт. 
- Не думаю, - говорю я в неком недоумении, - Нужно напрямую говорить с ним.
- Что-то не так? – замечает папа в моём голосе неуверенность.
      Я медленно оборачиваюсь назад. Папа замечает мой оборот и тоже пытается посмотреть, на что я смотрю. Никого нет. Слышится мой заметный выдох.
- Просто.
      Папа смотрит на часы. Я улавливаю его взгляд и тоже смотрю на них: 7:19.
- Ладно, тебе собираться нужно.
      Я киваю ему. Папа закрывает дверь и уходит в комнату. В этот момент прозвенел мамин будильник и, не успев сосредоточиться на происходящем, она выкрикивает:
- Я же опаздываю на работу!
      Мама, с лёгким матом и ветром в голове, быстро вскакивает с кровати и побежит одеваться. Я тем временем быстро иду умываться, пока мама не заняла ванну. Зайдя туда, я уже замечаю Максима.
- Что-то ещё?
- Сегодня не получиться вместе с тобой выйти. За тобой зайдёт Лео.
- Опять твои дела, - говорю я, закатив глаза.
- Тебя что-то смущает?
- Уже надоело это всё. Уверена, что ты уже надоел волчонку. К тому же, эти ваши дочки-матери меня совершенно не впечатляют.
      Молчание. Он строит высокомерный взгляд. Спустя столько дней, этот взгляд просто был для меня чем-то обворожительным. Он так высоко задирает голову, причём взгляд всё так же остаётся на человеке, приподнимает уголок губ и смотрит. Многим покажется, что он чересчур наглый и дерзкий. Конечно, доля правды в этом есть! Но как же это чертовски ему идёт! Кадык даже в обычном состоянии хорошо выражен, а тут ещё с таким задиранием он чётче.
      Только я хочу растворить наше молчание, как от Максима остаётся лишь тёмная дымка.
      Мама, быстро умывшись, уже укатывает с папой на работу. Да уж, вот, что значит влиятельность: только вчера приехал, а уже может спокойно подвести мать.
      Только я поправила шапку, как в дверь уже раздаётся звонок. Я открываю дверь. Какая же неожиданность, прямо не знаю, куда и деваться! На пороге стоит Лео.
      После вчерашней пьянки мусорка была переполнена. Папа хотел выбросить мусор по дороге на работу, но оставил мешок прямо у двери. Поэтому, мне приходиться переться не прямо в школу, а в обратном направлении, чтобы выкинуть его. Идеально.
- Леон, подожди меня здесь. Я быстро выброшу мусор и обратно.
- Пошли.
- Нет, стой, - говорю я, останавливая его, - Ты не пойдёшь со мной!
- Мне велено тебя защищать. Я не могу просто взять и не пойти с тобой, - отодвигает мои руки оборотень.
- Прошу тебя! Я устала от постоянной опеки с вашей стороны.
      После долгого упрашивания и моего нытья, спустя пару минут, я иду к мусорным бакам вместе с Лео…. Не может он, якобы, постоять у подъезда! Лучше уж меня раздражать, а не получить потом люлей от Макса. Он всё время твердит про свой долг и про мою жизнь. Мне настолько это надоело, что я не заметила, как мне надоело жить.
      Стоя у дороги, я просила его подождать на этой стороне. В общественном месте его намного легче уломать. Каждый прохожий оборачивался на нас, заострённо прислушиваясь к моим мольбам. Всё же, я слышу эти слова:
- Ладно, иди уже.
      Светофора здесь нет, поэтому нужно быть осторожнее, ведь дорога довольно широкая. Осмотрев дорогу и убедившись в пустынности дороги, я спокойно иду к цели. На половине дороги я оборачиваюсь к Лео и показываю язык. Он так же стоит, нахмурив брови.
- Быстрее.
      Я дохожу до мусорных баков. Из-за поворота с заносом выезжает машина, набирая огромную скорость. Я вижу, как парень крутит руль из стороны в сторону, пытаясь выровняться на дороге. Не заметив ничего страшного, я оборачиваюсь на Лео с улыбкой, не посмотрев в сторону гонщика. Я рассчитывала увидеть на его лице спокойствие, но увидела только ещё больший шок. Что такое? Я нахожусь на той стороне, а не посередине дороги.
      Обернувшись в сторону машины, я всё понимаю моментально быстро и чётко. Водитель не справляется с управлением, и машина стремительно едет на меня. Нажав резко на тормоз, машину только заносит набок, заставляя только попасть в ловушку. Тут уже от него никуда особо не денешься. Я стараюсь убежать от крутого заноса. Резкий рывок, и я падаю на асфальт.
      Я лежу с закрытыми глазами. Что сейчас произошло? Неужели, я так резко отскочила от машины? Нет, не может быть. Я открываю глаза и смотрю по сторонам, в попытках понять, в чём дело. Машина даже не пострадала, только снесла и помяла все мусорные баки. Между прочим, вместо баков могла быть и я….
     Откашлявшись, я смотрю, где Лео. Он лежит чуть дальше меня на асфальте. Я слышу, как он тоже кашляет. Парень поднимает свой корпус, закрывая рот кулаком.
- Ты жив! Я так рада, – с криками набрасываюсь я на Лео.
- Успокойся, пожалуйста. Мы опоздаем в школу.
- После всего того, что мы сейчас пережили, ты беспокоишься на счёт школы? Ты серьёзно? - кричу я, прижавшись к нему и обнимаю за плечи, - Ты дурак!
- Вполне, - говорит он, вставая на ноги.
- Тебе нужно в больницу, проверить, всё ли с тобой в порядке!
- Посмотри на меня, - говорит Лео, отодвигая меня от объятий и взяв меня за плечи, - Я оборотень. Не думай, что этот случай хоть как-то повлиял на мою жизнедеятельность. Простым языком, со мной всё путём. Не зря же меня к тебе пристроили, а? – говорит он, подмигнув мне и приобняв за талию.
- Огромное тебе спасибо, правда.
- Отстань, пошли лучше.
      Он идёт впереди меня и внимательно смотрит по сторонам дороги. Я быстро выравниваюсь с ним, встаю на цыпочки, и, вжавшись в его руку, говорю на ушко:
- Спасибо.
      По дороге в школу я неустанно извиняюсь, что была такой резкой в последние дни. Он отмахивается от всего это, будто просто банку помог открыть.
      Разговорившись с Лео по душам, он неожиданно для меня останавливается и говорит:
- Знаешь, это звучит слишком рано и странно... Мы не вечные. Не знаю, как дальше пойдёт всё. Возможно... Я не хочу этого озвучивать. Просто, пользуясь случаем, хочу дать тебе это. Лучше это сделать сейчас, чем потом, когда я буду жалеть об этом, если вспомню.
      Он снимает курточку. Подав её мне, чтобы подержала её, я чувствую весь жар от неё. Мои замёрзшие пальцы рефлекторно вжимаются в неё. Лео снимает с шеи амулет и протягивает его мне.
- Сейчас не одевай, на улице довольно холодно, - говорит Лео, надевая обратно на себя куртку.
- Спасибо, но… не нужно. Я не могу его принять, оставь себе.
- Нет, даже не хочу слушать. Я хочу, чтобы он был у тебя. Может, ты не будешь помнить моего имени, как мы шли по этой улице, как пили с тобой чай на кухне, даже то, как я спас тебе жизнь. Это всё очень трудно, но в тебе огромная сила. Пожалуйста, Даша. Ты должна помнить это.
      Я хмурю брови.
- Я тебя не понимаю….
- Поймёшь, но не сейчас.
      Мы идём молча. Я перебираю его амулет у себя в руках. Не могу понять, что я испытываю. Мысли в голове просто витают.
- Конечно же, я буду помнить, - у меня невольно появляется улыбка на лице, - Поверь, это самые необычные и дорогие для меня воспоминания. Боюсь, я такое даже спустя двадцать лет не забуду, - усмехаюсь я.
      Он грустно улыбается.
- Я надеюсь, что этот жест не будет важным ключом к твоей памяти. Очень надеюсь.
      Амулет немного тяжеловат. Скажем, если сравнить обычные украшения, амулет Лео ощутим в руках. Он круглой формы с дырочкой посередине. Вокруг отверстия гравировка рун. Что они означают, к сожалению, я не знаю. Лео говорит, что это достаточно сильные руны, которые должны помочь мне. Сомневаюсь, конечно, но это же представитель магической стороны...
      Мне как-то даже неловко. Это я должна дарить ему подарки, а не наоборот. Хоть он и твердил что-то на счёт воспоминаний, но так ведь неправильно. Я только могу пригласить его на ужин.

      Мы в школе. Я отхожу от 10 «Б» и подхожу к зеркалу, чтобы поправить причёску. В отражении я вижу Рому, который идёт со своими друзьями. Вид у него не самый лучший. Парень утопает в своих мыслей. О чём он думает? Может, он устал от всей этой жизни и хочет отдыха? Да, он бы не помешал.
      Отводя взгляд, он замечает меня. Не дослушав до конца собеседника, Рома идёт в мою сторону. Я не успею обернуться, как уже чувствую его объятия. Он обнимает меня сзади, обхватив руками мою талию. Я чувствую, как его голова лежит на моём правом плече. Наклонив голову к нему, Рома тяжело вздыхает.
- Ты неважно выглядишь, - говорю ему я, глядя на падающий снег за окном.
- Не спал всю ночь.
- Из-за?
      Он отстраняется от меня. Я поворачиваюсь к нему лицом и вижу, как он потирает ладонями своё лицо. Я терпеливо жду, когда он начнёт говорить. Тем временем, когда его друзья стоят позади нас. Рома пускает в них взгляд, чтобы те пошли дальше.
- Знаешь, я подумал над твоими словами. Жить в ожиданиях, между прочим, довольно сложно. Я пытаюсь себя отвлекать от этого всего. Вчера прекрасная гулянка была, Я действительно был счастлив вновь увидеть всех живыми и целыми, - тут он останавливается, и сглотнув, делает невольное пошатывание, - Я смог бы её понять, я смог бы отпустить её, лишь бы она сказала мне это в лицо. Почему? Ну, почему она так поступает? Она видит, что со мной происходит и ничего не делает.
- Порой, мы сами не понимаем, что видим перед нашими глазами. Это очень больно переживать, но нужно справляться. Не стоит её винить в этом. Ей тоже было тяжело.
- Тебе легко говорить "справляться"... Ты просто не представляешь, как меня разъедает всё внутри. Я даже не представлял, насколько сильно любил её. Можешь себе представить, как в один миг ты можешь потерять весь мир? Просто всё стало бессмысленным. Всё, - он делает паузу, отвернувшись от меня, потирая лицо ладонями.
      Я молчу, пытаясь проглотить ком в горле. Хочет кричать. Очень громко. Да, я знаю, знаю, чёрт возьми! Она тоже была для меня всем миром, я тоже многое потеряла!
      Рома оборачивается ко мне:
- Я не виню её. Единственный человек, кто во всём этом виноват - это я сам.
      Он хочет отойти, но я беру его за локоть.
- Ром, пожалуйста, пойми и меня. Ты не виноват в этом. Ты не должен себя угнетать. Я тебя прекрасно понимаю. Пойми и ты меня, что я потеряла самого близкого человека. Я тоже её любила, но...
- Но не так, как я. Не путай любовь. Она бывает разная, Даш.
- Я знаю, но ведь... Мы с ней столько пережили. И, я более чем уверена, чтобы она сейчас для меня не сделала, сколько бы не кидала меня... Я всё равно её буду любить и прощу.
      Я делаю паузу и смотрю в глаза Ромы. Они наполнены какой-то мрачной пустотой.
- Я поговорю сегодня с Сарой. Попытайся меня простить за то, что долго тяну с этим. Только после разговора мы сможем всё решить, - говорю я, положив свои руки на его плечи, - Дану мы тоже не оставим без внимания. Надеюсь, ты сможешь с ней мягко обсудить всё? Только без нервов, прошу.
      Рома отворачивается от меня.
- Надеюсь, что ты не слишком оптимистична и наивна, - Рома на мгновение замолкает и снова произносит, но более тихо, - Я сделаю всё возможное.
- Спасибо. Ты помогаешь не только себе, но и мне. Позволь только мне тебе сделать тоже самое. Скажи мне только, как я могу облегчить это всё? Ты знаешь, что, в случае чего, я всегда могу тебя выслушать и попытаюсь поддержать.
- Кажется, внутри меня нет ничего живого. Как будто вчера была последняя капля, последняя возможность ощутить то, что вызывает такие чувства. Только это как-то ушло после наших раздумий. На вини себя. Просто, мне никто не может помочь, кроме неё.
   Он уходит от меня. Главное, что не навсегда... Он же должен справиться, так? Он всегда был сильным. Тогда, почему у меня это ужасное чувство внутри?

      Я стою около раздевалки вместе с Максимом. Он делает мне выговоры по поводу утренней стычки с машиной. Я лениво его слушаю, кивая головой. Он понимает, что меня это не интересует.
- Почему ты так наплевательски относишься к этому? Тебе что, насрать?
- Не преувеличивай. Просто, не обязательно повторять мне одно и тоже несколько раз.
- Между прочим, если бы не мой человек, то ты бы здесь даже не стояла! Помни о том, что ты не одна идёшь на риск.
- Я прекрасно это понимаю, - говорю я ему, надевая куртку.
- По тебе видно, как ты серьёзно относишься ко всему, - говорит он, снимая с меня куртку.
      Я смотрю на него хмурым взглядом. Ну, что ещё?
- Макс, я уже поблагодарила Лео за всё. И тебя благодарю. Если бы не ты, я не знаю, чтобы я вообще делала. Моя жизнь уже бы давно рухнула. Спасибо.
      Он, замешкавшись, поднимает свой взгляд.
- Напомни, во сколько нам на встречу?
- К шести. Мы всё равно созвонимся до встречи, проконтролировав всё. Вдруг, получиться раньше.
- Сомневаюсь, что твоё «раньше» осуществиться.
- Хорошо-хорошо. Тогда, допустим, что к шести.
- Ничего страшного, в любом случае, подождут.
- Так нельзя! Я должна вернуться домой раньше. Мне ещё одеваться нужно, уроки поделать.
- Уроки? Я тебя не узнаю, - он поправляет капюшон куртки, - Думаю, за час ты справишься.
- Нет, - говорю я, снова надевая куртку.
- У меня на тебя планы.
- Раньше надо было их строить, чтобы я сама не завалила себя.
- Ты хочешь учиться вне Земли?
      Я закрываю свой рот. Нет, не хочу идти на риск. Он реально может меня насильно отправить в свой мир. Один раз так и было. Мы жёстко ссорились, и тут Макс не выдержал. Он прижал меня к стене, закрыл мой рот руками и перенёсся. Я не видела всей картины, но что-то успела рассмотреть. Тогда он меня не на шутку испугал.
      Только мы проходим в фойе школы, как я замечаю взглядом спускающуюся с лестницы Сару. Я сталкиваюсь с ней взглядом, остановившись. Точно, поговорить.
      Подождав, пока Сара спуститься, она сама ко мне подходит. Я стою, как вкопанная, не в силах ничего сказать. Максим оборачивается ко мне, потянув за шарф. Сара, увидев тот жест, уходит к раздевалке.
- Прости, я подойду позже, - кидаю я ему, снимая резко шапку, - Мне надо с ней поговорить.
      Расстегнувшись, я пробегаю в раздевалку. В коридоре уже никого не осталось, так что, можно поговорить с ней спокойно без агрессии. Сара не успевает дойти до своего пальто, обернувшись на меня. Я аккуратно подхожу к ней, убедившись, что она не делает шаги назад.
      Мой взгляд падает на её броский макияж, который совершенно не сходится с её характером. Её стиль одежды показывает только вульгарность и испорченность. Странно за этим наблюдать, ведь она сейчас стоит точно так же, как и всегда: скрещенные ноги, а руки сцеплены сзади. Как сейчас помню, что она держит правой ладонью два пальца левой руки. Я смотрю на её перекрашенные волосы. Она ещё и сделала каре...
      На моём лице появляется грустная улыбка. Сара не должна быть такой. Это просто не она. Я подхожу к ней вплотную. Она продолжает смотреть мне в глаза, не проронив ни слова. Я не могу себя сдерживать, поэтому заключаю в крепкие объятия. У неё такой же сладкий запах. Я даже не могла представить, что смогу вновь прикоснуться к ней. Всё вокруг становиться таким бессмысленным, таким неважным в такой момент. Она в моих объятиях. Она не вырывается: я очень боялась быть вновь отвергнутой.
- Прости.
      Сара извинилась? Её тело, слова излучают какое-то тепло. Оно обжигает меня до самых глубин моей души. Всё внутри так предательски сжалось, стало так больно, что я не в силах сдержаться. Услышав её всхлип, у меня всё перевернулось. Захотелось просто упасть на колени и разрыдаться, прижимаясь к её коленям.
- Почему? - говорю я, отодвигая её нежно. Мои руки аккуратно берут её за лицо, вытирая пальцами слёзы, - Я тоже должна извиниться перед тобой. Ты не должна была проходить через всё это одна.
- Я была эгоисткой. Мне просто снесло крышу, - шепчет Сара, - Будто это была не я.
- Ты ведь вернёшься к нам, правда?
- А достойна ли я этого? Мне так стыдно.... Я не знаю, куда мне податься. Всё тело внутри разрывает от одной мысли, что вы могли тогда причинить такую боль. Мне страшно в это верить, Даш. Я не хочу, но мне становиться больнее от того, что я так резка.
- Мы тебя безгранично любим.
- Честно, я не думаю, что смогу продолжить общение. Мне очень тяжело всё это делать... Просто ужасно смотреть за всем этим ужасом. Я готова остаться знакомыми, но не смогу пока близко дружить. Я действительно должна сделать паузу от всех и немного отдохнуть. Мне нужно разобраться в себе.
      Я прижимаю её к себе сильно, но до сих пор переживаю, как бы не сделать больно. Если она действительно теперь хочет отдохнуть, то я только поддержу её. Главное, чтобы это понял Рома. Мне стало легче лишь на половину. Больше терпения и времени.

      На улице всё тот же неприятный мороз, который мгновенно замораживает лицо. Хочется спрятаться под свой тёплый шарф и, как можно скорее, попасть домой.
      Из моих раздумий о Саре меня вытаскивает Макс, прикоснувшись к моему плечу.
- А что там на счёт географии?
- В смысле?
- Ты меня вообще слушаешь? - со вздохом произносит Макс, закатив свои голубые глаза.
- Слушай, лучше не говори про неё. У меня теперь при слове «география» одно только на уме.
      Макс смеётся.
- Ты про директора и географичку?
      Я бросаю на него косой взгляд, спросив, откуда же он может знать. Но, при фразе "Я частично там был" всё объясняет. Вечно забываю, что он «ненормальный». Зачем же нужно было вселяться в тот момент? Я помню, как директор бросил ту странную фразу, напоминающую мне о приезде "Г" класса.
- Ты так и не узнал, кто разбил мои окна? - вдруг что-то резко вспоминаю я. Сейчас ли не наплевать?
- Не хочу тебя напрягать. Пошли быстрей, мы почти пришли, - говорит он, ловко увернувшись от моего вопроса.
      Поблизости знакомые силуэты домов, но мы всё дальше отдаляемся от них. Я ожидала, что мы пойдём конкретно домой к ребятам, но он только дальше отводит меня от людей. Максим останавливается и, спокойно, со своей злобной ухмылкой, смотрит вдаль.
      Мы стоим около заброшенного здания. Насколько я знаю, здесь должна быть лечебница. Мало кто знает, что она и была. Больница проработала не так уж и много. Мне рассказывали, что после поджога её неоднократно пытались выстроить заново, но что-то постоянно мешало. В скорее, её просто забросили и не стали более пытаться.
      Поблизости нет жилых домов, прилавков, автостоянок, наркодилеров и прочего всего, что, в основном, привлекает народ.
      Максим указывает на больницу взглядом, разворачивается вместе со мной и уходит дальше.
- Итак, конкретно там тебе не рады….
      Отличное начало для нашего разговора.
- Там обитают Демоны. Есть несколько способов попасть к ним, но один самый верный: если тебя схватят. Особенности баз в том, что Хранители и Демоны могут только в свои попадать. Конечно, это возможно, но для этого нужны огромные силы. Думаешь, зачем я тебе об этом говорю. Или ты вообще сейчас не думаешь об этом и опять меня не слушаешь! Так вот, не буду пока отнимать наше время, поскольку тебе обязательно приспичило попасть домой раньше. Пойдём пока на нашу базу.
- Не проще переместиться, а не шастаться здесь? Это выглядит очень подозрительно со стороны.
- Что в этом подозрительного?
- Вокруг никого, и только мы тут бродим кругами.
- Если здесь никого нет, кто же может со стороны с подозрением посмотреть на нас?
      Я оборачиваюсь на лечебницу, попытавшись всмотреться в разбитые окна.
- Э-э, не знаю. Это меня и смущает. Мне не по себе.
- Ладно тебе. В любом случае, ты дорогу запомнить должна.
- Хорошо….
- Так, больше не сбивай с мысли! Так вот, я тебе об этом говорю для того, чтобы ты смогла заранее понять, где ты находишься, если тебя схватят Демоны. Ты должна запомнить, что не нужно выдавать того, что ты осознала свою роль в этой цепочке. Это сразу приведёт к плохим последствиям: сразу сюда попадёшь. Если такое произойдёт или тебя найдут Демоны-«ищейки», то не паникуй. Притворись, что ты ничего не понимаешь, что ты просто новичок Хранитель. Я думаю, что наврать то сможешь, пока вы будете лялякать. В любом случае, у тебя будет возможность сбежать. Подай сигнал, а с остальным разберёмся мы.
      Итак…. Что-то запутанно, но я справлюсь. Меня не особо радует, что такие перспективы настроены. Благо, мне показали базу Демонов. Думаю, это всё же должно меня немного успокоить... Нет, что-то не помогло. Ну, хотя бы я знаю, что примерно делать.
      Мы идём с Максимом уже достаточно времени. Подойдя к какому-то пустынному двору, я вижу огромное дерево. Такое чувство, будто я уже была здесь. Возможно, я была тут в своём сне.
- И где же ваша база?
- Даю шанс угадать самой.
      Я осматриваю всю местность. Одинокий дом стоит уже достаточно долгое время. На нём появилась плесень, и вся эта скверная обстановка нагоняла тоску и страх. Повсюду ужасная сухая заросль, сквозь которую еле заметны другие жилые дома. Но, всё же, пройти не так уж и сложно к этому двору. Я пытаюсь рассмотреть что-нибудь в окнах дома, но они были настолько сгнившие и грязные, что что-то разглядеть казалось глупой и бесполезной затеей. А где ещё искать эту базу? Кругом заросли и это огромное дерево, в метрах двадцати от дома.
- Не думаю, что ваша база в этом доме, - неуверенно говорю я, осматривая здание ещё раз, но уже начиная с верхних этажей.
- Верно, но я тебя просил угадать расположение базы, а не места, где её точно нет.
- Понятия не имею…. Вы, вроде, не нимфы, чтобы жить на дереве.
- Откуда ты знаешь?
      Я изумлённо выкатываю глаза и улыбаюсь.
- В смысле?
- Не будь такой наивной. Конечно, нет. Наша база не здесь, а за деревом.
      Я делаю несколько уверенных шагов в сторону и смотрю за дерево: там заросли и сквозь них видны дома.
- Ну, так, пошли же, - говорю я, пробираясь через сухие ветки.
- Постой, нам не туда, - дёргает меня за рукав Максим.
- Но, нам нужно за дерево. Почему просто не пройти по обычной дороге?
- Глупенькая, а как же мы тогда попадём на базу, если она за деревом? Мысли шире возможного.
      Сосредоточившись, я пытаюсь предположить все возможные варианты. Тут по-любому без магии не обошлось!
- Мы сюда пришли не в угадайку играть, а делом заняться.
- Да-да, конечно, - говорит Максим, прохрустев пальцами, - На самом деле, всё очень просто. Дело в том, что, если обойти дерево, то там и будет этот проход.
- Как он выглядит?
- Опять ты хочешь видеть всё материально своими глазами. Не думаешь, что это может не видно обычным глазом?
- Хочешь сказать, там просто невидимый проход?
- Это один из проходов. Самый, наиболее частый, это проход вокруг дерева. Но тут нужно помнить про определённые правила перехода.
- Ну, и что? Когда я смогу попасть туда?
- Не торопись. Совсем скоро там будет твоя тренировка. Нужно дождаться момента.
      Он отворачивается от меня и выходит сквозь заросли на дорожку. Ну, и зачем мы потратили время на обычную прогулку, если мы даже не побывали на базах? Этот вопрос я не осмелилась задать Максу, так как знаю, что он мне ответит:"Это всё в целях ознакомления и безопасности". Я оглядываюсь на местность, обхожу всё взглядом ещё раз и иду за ним.

      Я стою около зеркала и последний раз метаю взгляд на свой образ. На мне чисто чёрное приталенное платье, заканчивающее слегка пышной юбкой. Плечи в сеточку, без рукавов. Я хоть и не являюсь обладателем, так скажем, запасов жира, но всё равно мне сложно подобрать платье. Многие мне просто не идут. Это чёрное платье одно из исключений: оно идеально сидит на мне.
      Я поправляю распущенные волосы, сделав тяжёлый вздох. У меня нет никакого желания куда-то идти, даже если мне нравится компания этих людей.
      Когда я проворачиваю ключ в замочной скважине, ко мне перемещается Максим. Я не вижу, что под его курткой, но, надеюсь, что вид подобающий. Хотя, какая разница. Главное, что он рядом со мной.
- Отлично выглядишь, - говорит он со своим высокомерным взглядом.
- Странно, что это ты сейчас говоришь. Я ведь одета в то же пальто, в те же ботинки. Ты даже не видел, что под пальто.
- Я никогда не говорил тебе, как хорошо ты выглядишь в этом пальто и этих ботинках. Что же ты ещё от меня хочешь?
      Я выдыхаю, ничего не ответив. Кажется, он начал играть роль раньше времени.
      Мы выходим на улицу. Железная дверь подъезда издаёт пронзительный стук. Первое, что я почувствовала, выйдя на улицу, это холод и страх. Страх того, что я ничего не вижу. Это чувство быстро уходит в никуда. Хоть я и не вижу ничего, так как глаза не привыкли к темноте, меня ведут не глаза. Иногда они не нужны, чтобы видеть этот мир. Истина кроется намного глубже и дальше, чем мы видим.
      Из-за холода мне пришлось натянуть рукав пальто и сжать ладонь в кулак, чтобы сохранить немного тепла.
- Веди, куда нам нужно, - говорит Максим, внимательно осматривая прохожих.
- Нам надо доехать до Летнего парка. Можем пойти на маршрутку: так быстрее.
- Тебе звонили твои знакомые?
- Да, до того, как я начала собираться. Соня кинет SMS, как они сядут на транспорт.
- Проверь, может, уже кинула, - тянет меня за рукав Максим по направлению остановки.
- Сейчас….
      Я лазаю по карманам пальто в поисках телефона. Нигде нет. Неужели, я оставила его дома?
      Максим закатывает глаза и переносит мой телефон.
- Видимо, нужно было ещё раньше заканчивать нашу ознакомительную прогулку. Плохо собралась.
- Спасибо, - говорю я, выхватывая свой телефон.
      Действительно, Соня уже отправила мне сообщение о своём выезде около десяти минут назад. По времени, они с Герой уже должны подъезжать к Летнему парку.
- Немного опаздываем, но ничего. Отмазку придумаю.
- Отмазку? Зачем? Просто скажи, что ты медленно собираешься. К тому же, забыла телефон дома.
- Не учи меня жизни. Все свои магические штучки не распускай.
- Не учи меня.
      Я закатываю глаза. Ещё пару метров и остановка.
- Я серьёзно. Поаккуратнее, пожалуйста. Самое главное, это сделать впечатления о том, что у нас всё офигенно. Понимаешь?
- Как будто у нас на самом деле всё плохо.
      Я поворачиваю голову на Хранителя. Он серьёзно? Будто он не помнит, что сказал мне пару предложений назад.
- Просто давай без грубостей. Хотя бы сделай вид, что умеешь так.
- Вот это сейчас можно списать за оскорбление, - говорит Максим, проверив время на своём телефоне, - Я как-то не рассчитывал играть роль твоего парня, когда приезжал сюда.
- Ты и не будешь его играть. Просто нужно сохранять кокетство, чтобы Соня не просила оставить тебя в списке «Друзья» и найти нормального парня для занесения в список «Возможный нерест».
      Максим начал смеяться.
- Нерест? Ты не особо похожа на рыбу.
- Прошу, без лишних вопрос, - подхватываю я его смех, - Знаешь, сколько времени ушло на наименование этого списка? Правильно, не так уж и много.

      Максим обхватывает своей мощной рукой ручку двери и открывает её для меня. Я вежливо улыбаюсь и прохожу в кафе. Тут всё по-старому. Даже приятно видеть это. Навеивает столько воспоминаний.
- Переигрываешь, актёрышко, – говорю я сквозь улыбку.
- Я пытаюсь попасть в ваш нерест.
      Я, еле сдерживая смех, нахожу глазами наш столик. Мы с Герой встречаемся взглядами. Я невольно  улыбаюсь, махнув ему рукой, и направляюсь к вешалкам.
- Помочь? – спрашивает Максим, указывая на пальто.
- Нет, спасибо. Я сама справлюсь.
      Сняв пальто, я примечаю, что Максим довольно неплохо одет. Он во всём чёрном, так что, мы смотримся с ним очень гармонично, будто договаривались заранее о совместной цветовой палитре. Мой взгляд плывёт по чёрным зауженным джинсам, по чёрной наглаженной рубашке  с закатанными рукавами. Он выглядит очень сексуально.
      Хранитель замечает мой взгляд и наклоняет голову набок.
- Что-то не так?
- Оу, нет. Просто... - я делаю паузу, раздумывая, как правильно выразиться, - Ты сегодня хорошо выглядишь.
      Его голубые глаза слегка расширяются на долю секунды, но быстро принимают прежнее положение. Бросив ответный взгляд на меня, он мягко улыбается.
- Ты тоже.
- Ну, ты уже говорил.
- Сама говорила, что я сделал комплимент только пальто, - говорит Максим, направляясь со мной к столику.
      Соня, увидев меня с Максимом, довольно вытягивает лицо, будто кошка, греющаяся на солнышке. Я улыбаюсь ей в ответ. Она с Герой встаёт из-за стола и тянется ко мне за объятиями. Я подмечаю нежное персиковое платье на бретельках. На её плечах располагается большой белый шарф. Она не стала заморачиваться с причёской, так что, просто собрала верхние волосы в пучок, оставив развиваться волосы ниже.
- Привет, - обнимает меня Соня, плавно пройдясь по моей руке своей ладонью.
      Я здороваюсь с ней, взаимно обняв. Пока мы находимся в объятиях, мой взгляд невольно падает на Геру. Парень одет в бежевые джинсы. Сверху располагается вязанный тёмно-коричневый свитшот, а из-под него выглядывает белая рубашка.
- Даша, - кивает он и принимает меня в свои объятия, поглаживая мою спине, - Рад тебя видеть.
- Спасибо большое, я тоже рада, - говорю я, втягивая в себя его запах кофе.
      Максим представляется моим друзьям. Довольное лицо Сони не меняется, так что, это уже плюс: Хранитель визуально понравился. Мы рассаживаемся по местам.
- Мы же договаривались на шесть, - говорит Соня, поправив шарф на плечах, и продвигается дальше к окну.
      С самого детства она пунктуальная. Её мама всегда говорила ей, что не нужно давать себе спуску даже на минуту, так как это войдёт в привычку.
- Почему ты сразу делаешь ей упрёк? – говорит Максим, нахмурив брови, - Ты ведь даже не знаешь, что именно из-за неё опоздали. Может, это по моей вине.
      Ну, я же просила без такого! Вот опять его колючий характер берёт вверх. Надеюсь, что дальше он не станет показывать магию. Хотя, учитывая то, что способен отматывать время, может, Хранитель уже это сделал. Возможно, даже не раз... Глупый Максим.
- Но, я даже не делала упрёк, - смутилась вмиг Соня, опускаясь на диван.
- Я прекрасно знаю, что ты не сделала прямой упрёк. Но, под напоминанием о времени, ты подразумевала именно его.
      Я толкаю Максима, сделав вид, что случайно. Во-первых, он должен понять, что не нужно так начинать разговор с человеком. Конечно, приятно, что он за меня заступается, но нужно ведь сохранять какие-то рамки приличия. Во-вторых, я хочу, чтобы он встал и дал мне сесть к окну. Он, не обращая никакого внимания на меня, говорит Соне:
- Извини, что так резок. Надеюсь, ты не таишь обиду? Я просто не могу пропустить мимо ушей, когда на Дашу как-то наезжают.
- Не переживай. Я не ожидала такого, но это похвально с твоей стороны.
- У него такой характер, - говорю я Соне, глядя на него сверху вниз в ожидании, когда мне дадут сесть.
      Вдруг Максим обхватывает своими ладонями мои бёдра. Усадив меня на свои колени, он слегка поднимает руки, дав возможность дальше проползти на соседнее место. Я незамедлительно отскакиваю к окну. Меня переполняет дикое желание сделать ему выговор, но, посмотрев на Геру, вспоминаю, что это выглядело бы слишком грубо. Ну, негодяй!
- Не забывай, что мы сейчас находимся в кафе с друзьями, - лишь говорю я.
- Прости, я вечно забываю, что мы не одни и не дома.
      Мои щёки покраснели. Ещё хоть раз я возьму его с собой! Под столом мой сапог встречается с ногой Хранителя. Тот смеётся, взяв салфетку.
- Шучу.
      Румянец до сих пор остаётся на моём лице. По крайней мере, я пытаюсь натянуто улыбнуться и беру меню. Соня встречается со мной взглядом.
- Вы уже встречаетесь?
- Нет, - говорим мы с Максимом в один голос.
      Я переглядываюсь с Хранителем. Как-то не рассчитали, что выйдет слишком резко и отрицательно. Кажется, придётся лишний раз чертыхнуться у себя в голове и пожелать, что я не с Серёжей.
- Пока нет. У нас крепкие дружеские отношения. Безусловно, я ей нравлюсь, это видно, - в этот момент я вновь ударяю под столок Максима. Тот издаёт смешок и продолжает, - Это, на самом деле, взаимно. Только нужно ближе узнать друг друга. У нас достаточно сложные характеры. Каждый из нас по-своему выражает свою любовь, - говорит Максим, выпрямив руку и обхватив моё плечо.
      Мои глаза расширяются. Атас, он переигрывает. Ладно, если бы он сказал только за себя, а тут уже утверждает, что я ему нравлюсь. Думаю, после такого его монолога, Соня точно от меня не отстанет.
      Ещё его развязность в сидячем положение. С прямой осанкой он облокотился на спинку дивана, прижав меня к себе. Такое чувство, будто он даже не париться на счёт ободрения ребят. Макс слишком уверен в себе.
- Соглашусь с тобой, - говорит Соня, взяв в руки меню, - Так сразу нельзя начинать отношения. Нужно положиться не только на свои первоначальные чувства. Люди часто кидаются в объятия своих объектов воздыхания, а потом понимают, что это лишь мимолетные чувства.
- Да, и, прежде всего, изучить самые сочные места, - говорит Гера, улыбнувшись Максиму. Потом переводит взгляд на меня и Соню, - Не подумайте. Это так, забава.
      Гера нашёл общую тему для нашей компании, и мы все спокойно поддерживаем её. Довольно приятно общаться. Каждый имеет свою точку зрения: кто-то поддерживает позицию другого, а кто не согласен, спокойно выслушивает и добавляет свои комментарии. Это очень приятно, когда люди знают, что и о чём говорят.
      К нам подходит молодой официант. Он немного старше нас. До этого я заметила, что перед тем, как подойти к определённому столику, он поправляет свои блондинистые волосы. Возможно, уже незаметная для него привычка.
- Здравствуйте. Что будете заказывать?
      Мы особо не решили наедаться. Всё же, сейчас вечер, и хотелось бы только слегка перекусить. Соня заказывает салат из отварной рыбы, Гера предпочитает выпить кофе и закусить шоколадными блинчиками с отрубями. Собственно, за эти дни я уже изучила, что для него это характерно. Я заказываю себе молочный коктейль и лёгкий фруктовый салат. Максим же хочет попить горячий чай с кусочком черничного пирога.
- Давно вы знакомы? – спрашивает Гера, сложив пальцы в замок.
- Нет, около двух недель, - отвечаю я, отправляя в рот кусочки фруктов.
- Я подумала, что он с твоей тренировки. Может, ты новенький? – спрашивает Соня, слегка наклонив корпус вперёд.
- Почему ты так решила? – улыбается Максим Соне.
- Ты в довольно хорошей форме.
      Мы с Максимом переглядываемся и улыбаемся друг другу. Если бы она знала, почему он в хорошей форме...
- Нет, мне даже не нравиться футбол. Если Даша этим живёт, я готов закрыть глаза на это ради неё и поддержать, - он переводит взгляд на меня и мягко улыбается, проводя плавно по моей щеке своей тыльной стороной ладони. Я краснею, - А так, мы с ней в школе познакомились.
- Серьёзно? В школе?
- Он не из моего класса, - перебиваю я Соню, поставив резко стакан, - У нас с этого года новая параллель. Он из 10 "Б".
- Ууу, школьная любовь. Нет, ребята, я  никогда такого не понимал, - усмехается Гера, листая ленту в своём телефоне.
- У нас и не любовь, - бурчу я, отводя взгляд немного наверх, чтобы посмотреть на ехидную улыбку Макса.
      Мне так неудобно сейчас перед ним. Мы уж слишком долго сидим в таком положении. Представляю, как это выглядит со стороны... Чёрт, чувствую, как щёки вновь покраснели. Я уже порядком начинаю паниковать, что не вижу лицо Макса из-за того, что прижата к его плечу.
- Я надеюсь, что вы будете счастливы, - искренне улыбается Соня.
- Будем, - говорит Макс, поставив левой рукой кружку с чаем, крепче прижимая другой к себе, - Если нет, то я постараюсь сделать так, чтобы Даша была счастлива. Дальше посмотрим, если будем живы.
      У меня даже кольнуло в сердце. Даже не знаю, что будет хуже: если сказанное будет правдой или нет. Он посмеивается. Надеюсь, он прекратит меня смущать!
- Вы где познакомились и как давно встречаетесь? - спрашивает Макс, отводя от нас тему.
- А, ну, - Соня пробуждается от этого вопроса, - Мы с детства знакомы с Герой. Мы вместе выросли в одной компании. Как-то в детстве не задумывались на счёт этого, но, если верить этому засранцу, я ему в детстве нравилась, - она мило растягивает улыбку и хихикает, - После долгой разлуки, мы пересеклись с Герой на фестивале: начали общаться, а потому само как-то всё закрутилось.
- После разлуки? - интересуется Макс.
- Мы прошли через многое, - отвечает за Соню Гера, водя пальцем по краю кружки, - Нам пришлось разъехаться. Соня была в Германии, Джек в Англии, Даша с Ромой тут, а я был вынужден переехать в Санкт-Петербург.
- В каком городе была? - спрашивает мой спутник Соню.
- В Мюнхене, - она немного запинается на этом моменте, - Ты не представляешь, как там красиво. Хотелось бы туда вернуться, если честно. По сравнению с нашим городом... Нет, обязательно вернусь туда, хотя бы просто отдохнуть, чтобы опять пройтись по этим улицам.
      Сразу чувствуется, как Соню пробивает ностальгия. Даже как-то грустно. Всё же, не смотря на то, что здесь её дом и тут она прожила больше, чем в Германии, по её искрящимся глазам и пылкостью в словах видно, как она жаждет вернуться.
      Перекусив, мы, как и планировали, пошли в Летний парк. Всё же, затронув прошлое, мы никак теперь не смогли отвязаться от ностальгии: постоянно что-то вспоминаем о прошлом. Я немного опасаюсь, что начнутся расспросы у Макса.
      Мы беззаботно бродим по старому и любимому парку, узнавая в лицах прохожих давно забытых знакомых. При виде наших улыбок, они искренне улыбаются, не забыв обернуться нам в след. Но… не всё же так гладко должно быть, верно?
      Когда ребята идут, заливаясь смехом, я же с улыбкой отворачиваюсь в сторону. Я хотела отсмеяться и повернуться обратно, но этого не потребовалось. Один парень в толпе стоит и смотрит на нас, не отводя своего взгляда. У меня не получилось рассмотреть черты лица из-за большого количества людей. Ну, не нужно паниковать и сразу признавать это подозрительным.
      Мы продолжаем оживлённо разговаривать. Соня продвигается чуть вперёд и идёт задом к прохожим, не боясь сбить кого-нибудь с ног или самой навернутся. Такая беспечная... Я невольно улыбаюсь, всматриваясь в её огоньки голубо-зелёных глаз. Немного странно сейчас идти с ней тут. Странно идти с её парнем - Герой. Странно, что я тут с Максом...
      Соня врезается в кого-то. Это заставляет меня оживиться.
- Ой, прости, пожалуйста! - говорит Соня, отойдя чуть правее.
      Я смотрю, в кого она врезалась: это тот же парень, только намного выше прошлого. Не понимаю... Это возможно? Я оборачиваюсь на толпу в поисках того парня. Вместо этого я вижу только сбитого парня, который продолжает смотреть нам вслед. Мой взгляд быстро переходит от него. Надеюсь, что он не заметил моего осознания происходящего. Только вот теперь моя улыбка наполняется с каждой секундой фа;льшью.
      По инстинкту я прижимаюсь к Максу всё ближе, чуть ни не толкая Геру.
- Подожди-ка, – говорит мне Макс, остановив меня, - Я совсем забыл, что у нас по планам. Ты помнишь?
      Гера и Соня останавливаются чуть дальше нас.
- О чём ты?
- Ребят, идите! Нам нужно поговорить и зайти кое-куда.
- Эй, да неужели не подождёт? Мы же с вами хотели провести этот вечер, - говорит Соня, заметно расстроившись.
- Да ладно тебе, - обнимает девушку Гера, дотронувшись своим холодным носом до её щеки, - Пойдём.
      Соня, опустив грустно брови, недоверчиво смотрит на нас. Они подходят ближе, чтобы попрощаться.
- Простите, что так вышло, - говорит Максим, скинув снег на моём капюшоне, - Нам действительно срочно нужно поговорить.
- Ничего, в следующий раз погуляем нормально, - улыбается Соня.
      Ребята идут дальше. Единственный раз Соня оборачивается назад на нас, и они скрываются в толпе людей.
- Уходим. Сейчас же, - резко говорит он, взяв меня за рукав, но я отстраняюсь от него.
- Я знаю, почему. Без проблем, но... Ты подумал о Соне и Гере?
- Тебе сейчас важнее то, как Соня и Гера доберутся до дома? Ты серьёзно? Ты понимаешь, что нас заметили. У нас могут быть серьёзные проблемы.
- Если мы сейчас просто возьмём и отстранимся от общества, то могут пострадать и мы, и они, - говорю я, показывая вслед нашей парочки.
      Он высокомерно смотрит на меня и пожимает плечами.
- Идём.
- Нет, я никуда не пойду. Это слишком опасно.
      Я пытаюсь пройти мимо Максима и догнать ребят, но он мне мешает. Макс подходит ко мне слишком близко, начиная прожигать меня взглядом, пытаясь донести до меня свои слова. Я хмурю брови и делаю маленький и неуверенный шаг в сторону. Тут он резко заламывает меня и оттаскивает в переулок, пока люди, не замечая этого, идут по своим делам.

***
      Я просыпаюсь посреди ночи: вновь его крики пробивают меня на дрожь. Сколько он будет ещё мучится? Он ведь понимает, что не только я, но и другие переживают за него?
      Встав с кровати, я чувствую ломку в теле. Кажется, мне не суждено привыкнуть к таким пробуждениям. Включив фонарик на телефоне, я подхожу к его кровати.
- Подожди немного.
      Открыв дверь в другую комнату, я подхожу к Рее. Только я собрался опустить руку на её плечо, как слышится её внутренний голос: «Я не сплю».
- Тогда странно, что ты не встала раньше меня, - говорю я, поправляя очки, - Ты встанешь или нет?
      Она вздыхает, скидывая быстро ноги на пол. Я понимаю её. Кажется, тут все хотят, чтобы это всё прекратилось. Нам тяжело просто наблюдать за этим, понимая, что мы ничего не можем сделать с ним.
      Я облокачиваюсь на дверной проём и смотрю за Хранительницей Воды: она разрезает своё запястье. Подняв левую руку, её кровь прекращает капать на пол, лишь аккуратно перетекает по ней. Правую руку она направляет на парня, извивающегося на полу: тот пронзительно кричит, дрожа на полу. Из его горла начинает выходить кровь, смешанная с чёрными сгустками. После проделанного ритуала, когда сгустки заканчиваются, Рея опускает правую руку, собрав все остатки на неё. Левая рука надвигается на парня, вливая свою кровь в его организм. Он брыкается, дрожа.
      Когда Хранитель успокаивается, я подхожу к нему, опускаюсь на колени и фиксирую его голову. Положив руки на его виски, я пытаюсь убрать тревожные мысли.
- Скажи мне, - говорю я, заканчивая со своей работой, - Ты уедешь с концами?
- И не жди.
- Как ты можешь так эгоистично думать? Ты прекрасно понимаешь, что тебе нельзя здесь находиться.
- Я должен выполнить свою миссию. Мне наплевать, что будет потом.
- Перестань, Макс, - говорю я, слегка улыбнувшись, - Сдайся уже.
      Хранитель встаёт на колени. Его тело дрожит, но он продолжает бороться с организмом.
- Я доведу дело до конца.


Рецензии