Лангетка на 8-е марта

     В один из давних Женских праздников случилась эта история.
Иду я, красивая и гордая, по улице, не иду - несу себя. В руках подаренный букетик тюльпанов, на лице загадочная улыбка, на ногах новые сапожки на высоченных каблуках. Март, снег-лед только чуть подтаивать начали, а потому скользко до невозможности. Но ведь день-то какой! Решила презреть опасность и показать себя миру в полной красе, то бишь пальто-шляпка-сапоги - все новое и весеннее. Мне бы под ноги смотреть, но где там! Не для того я наряжалась, чтобы повесив нос ходить.
     У магазина - очередь кольцом. Вечное женское любопытство не дает пройти мимо - ускоряюсь, устремляясь к объекту. Прямо у хвоста очереди роняю букет и себя кому-то под ноги. Мужчины помогают мне подняться. Присмотревшись могла бы и заметить, что очередь сплошь из них, а значит не обязательно было и лететь так целеустремленно - понятно же, что скорее всего за мимозой выстроились. Но очки в честь праздника оставлены дома...
     Один из помогавших шутит:
- День женский, а такие подарки нам прямо под ноги летят!
 Ему забавно - мне не до смеха - драгоценный австрийский каблук сломан, пальто-сумка-перчатки мокрые, шляпка съехала, а зеркальца, чтобы привести себя в порядок нет! Да и нога побаливает...
     Стою, медленно соображая, как красиво выйти из ситуации. Глупейшим образом в своей задумчивости рву лист тюльпана. Кто-то вынимает его у меня из рук. Очнувшись вижу, что очередь рассыпается - несколько мужчин подходят ко мне. Видно очень трагический вид у меня был - не оставил равнодушных в рядах мужественной половины. Объясняю свою беду.
     Кто-то предлагает кирпичиком приколотить каблук (!!!), кто-то помочь мне добраться куда шла... Я не знаю, на что решиться. Пробую переступить, чтобы принять не столь кособокую позицию, и понимаю, что с ногой явно что-то не так - боль не дает нормально поставить ее. Мои невольные слезы вызывают у окружающих сочувствие и желание помочь. Такого чувства гордости за наших мужчин я, наверное, больше не испытаю, потому что...
     Не утомляя подробностями разговоров скажу, что был создан отряд по оказанию мне помощи, которая в итоге заключалась в следующем: меня на машине, а затем руках доставили в травмопункт (это было очень зрелищно), пока диагностировали травму кто-то мастерски починил мой сапог, врач травматолог помог мне привести внешность в порядок (зеркало подержал, пока я поправила шляпку-прическу и стерла размазанную тушь), после того, как мне поставили лангетку (обошлось без перелома, но вывих был нешуточный) меня на машине и руках доставили домой. Бабули у подъезда очумели от такого эскорта.
     От предложенного чая мои рыцари не отказались и мы посидели - посмеялись прошедшим событиям. Больше мы не встречались, но я до сих пор испытываю к ним глубочайшую благодарность не только за помощь, но и за то, что дали возможность почувствовать величайшую гордость за наших мужчин.


Рецензии