Россия-не здорова?

Прощай моя страна!
Живи как хочешь,
Но я совсем другой,
Как и мой дед и прадед!

Прощальная песня о себе...
За ,что любить страну?
Что я еще дышу и ею жил?
А она предала меня и мою страну!

Украли все!
И сына моего убили,
И меня убьют,
Я это знаю!

Что любится, чем дышится,
И всю жизнь ей служил,
Но их не прощаю!
А они у меня украли все,

Даже Душа мою убили!,
То в голосе все время слышу,
То в песенке припомнится во сне!
Кто-же вы такие?

А мы споем о родине,
С которой столько связано,
С которой столько пройдено
Хорошего и разного!

Тяжелое – забудется.
Хорошее – останется.
Что с родиною сбудется,
То и с народом станется.

С ее лугами, нивами,
С ее лесами-чащами;
Была б она счастливою,
А мы-то будем счастливы.

И сколько с ней ни пройдено,–
Усталыми не скажемся
И песню спеть о родине
С друзьями не откажемся!


Рецензии