А вы говорите Числа!

Моим ненаглядным Машеньке и Дашеньке!

В рейсовом автобусе мне дали билетик.
Ехал я на нём потому, что выпало много снега, и мне надо было не промочить быстро промокающие ботиночки.
Потому и разорился.
Глянул на билетик и сразу увидел Знак Машуни.
Машенька родилась 25-го.
Дашенька родилась в 2005.
Я родился в 52-ом!
Игра двух и пяти очевидна!
Если учесть, что Машенька родилась в июле, а это – Семь, то отпадают малейшие сомнения: билетик знаковый.
Дашенька родилась, как и я, шестнадцатого, а это один плюс шесть, то есть та же самая семёрка!

Потому весь путь я сочинял куплет про числа 2, 5 и 7 для Машеньки и Дашеньки.
Пришёл в садик.
Вы не забыли ещё, что я всю дорогу сочинял куплет – то есть стишок – про 2 и 5? А это в сумме – семь!

И тут мне руководительница говорит:
- У нас к вам Алексей Алексеевич задание: напишите нам стишок к юбилею садика, вот вам образец – подает пригласительный билет на юбилей детсада «Рябинушка». А на нём крупно написано «25»!

 А вы говорите «Числа»!

И сегодня же ко мне привели на пробное занятие девочку, родившуюся в 2005-ом!

Куплет написанный в автобусе:
http://stihi.ru/2017/10/30/7011  Мой год и Дашин год твоё Число!


Рецензии