Молотком по башке

Сосал бы это густое,
которое меня молотком по голове,
тянул бы все это
такая ***ня, такая ***ня,
чужие трагедии, типичные почести,
тупые чужеродные бодрости.
Страна дураков.
                Е.Летов

Я стою в середине толпы трупов. Трупаки мерзнут накрывшись одеялами и цокают зубами. Я их спрашиваю, как вы можете мерзнуть вообще, если вы мертвы?
- Не твое дело!- огрызнулся кто-то из них. Я взял у одного из мертвых одеяло, но тот был проворнее и спрятал под себя одеяло. У меня в руке оказался молоток и я с размаху ударил себя по темени и почувствовал проваливающиеся осколки черепа, проникающие в мякоть мозга. Я окунулся в пронизывающую пустоту, ощущая как моя ещё тёплая кровь наполняет межклеточные пространства черепа. Мне наконец-то дали одеяло, и я уснул во сне, одновременно проснувшись в реальности.


Рецензии