24 РОЗЫ

Она проснулась.
Я принёс ей кофе и её любимые пирожные...
-Люблю тебя ,больше всего на свете-сказала она...
-Я тоже люблю тебя солнце...
-Я никогда не мечтала о таком мужчине, как ты... Мы пойдём сегодня в парк гулять?
-Конечно радость моя... Ты позавтракала?
-Да моё счастье...
Мы оделись и вышли. До парка ,было идти минут пять. Сказав:Я так люблю тебя, она взяла меня за руку. Мы шли парком и целовались на каждой лавке, которая нам встречалась.
Она говорила мне : Ты моё счастье, ты моя нежность ,ты моя мечта, чудо из сна...
Её поцелуй, поднимал меня на небеса, с ней я летел... Её поцелуи дарили мне жизнью
Её прикосновения сводили меня с ума. По дороге я купил ей 24 мраморные розы-Это мои любимые... Сказала она -О БОЖЕ, как же я счастлива с тобой!!!
-Пойдём в дальнюю беседку?-спросила она
-Конечно пойдём солнышко...
Мы пришли в беседку, она сев на лавку сказала:Обними меня, моё счастье ,ведь в этой жизни мне нежен только ты!!!
Я достал свой ТТ накрутил глушитель и выпустил в неё всю обойму. Перезарядив я выпустил вторую, затем третью -Я выпустил в неё 24 пули... Когда она лежала, я положил ей на грудь, её 24 мраморные розы. Достав из кармана патрон ,я зарядил пистолет и положил его на розы...
-Теперь ты будешь вооружена, даже на том свете. Если захочешь, застрелись на небесах и ты вернёшься... Если разочаруешься в своём возлюбленном, которого ты потеряла 10 лет назад и до сих пор тоскуешь о нём, бесконечно вспоминая о нём... Я знаю, что ты больная... Но хотел, что бы ты была больна только мной! Удачной тебе встречи с твоей любовью -Прощай!!!

Позже, по телевидению, я десять раз смотрел о жестоком убийстве женщины, которая была убита 24 раза и на её груди были положены 24 мраморные розы и пистолет ТТ -заряженный одним патроном. Общественность в шоке... В районе появился маньяк! Но специалисты считают... Что это ритуальное убийство. Сектанское жертвоприношение. И 24 пули в теле жертвы и 24 розы символизируют схему 2+4=6 число 6 -число дьявола ,так что это явно сатанинскя секта, сделала свой зловещий обряд. Нет я просто отправил её к тому кого она не забыла бы никогда... А отправил я её к нему, одной пулей или двадцатью четырьмя -КАКАЯ ХРЕН РАЗНИЦА!!!


Рецензии