Письма из детства. Заблуждения

- В детстве я говорила родителям, что ни за что не уеду от них, когда выйду замуж. А если муж не согласится жить в моей семье, то вообще от свадьбы откажусь. Теперь мне то же самое говорит сын, а я с ужасом жду времени, когда он поймет, что заблуждался.

- В детстве я думала, что всегда, даже когда вырасту, буду мыться в ванной с игрушками. Теперь же у меня нет ни одной игрушки.

- В детстве я была уверена, что когда вырасту, никогда не буду спать днем. Теперь день, когда мне доведется поспать после обеда, считаю прекрасным.

- В детстве я мечтала вырасти и стать дворником, чтобы каждое утро подметать сухую желтую листву. Теперь я делаю все возможное, чтобы дворником мне быть не пришлось.

- В детстве я обещала себе, что когда у меня родится ребенок, я ему все буду разрешать. Теперь же любимая фраза моего сына: "Почему ты мне все запрещаешь?"

- В детстве я думала, что когда вырасту, буду носить мамины вещи. А теперь почему то мама носит мои.

- В детстве я говорила, что когда вырасту, ни за что не стану носить шапку, даже в самы лютый мороз. Теперь шапки мой любимый аксессуар и у меня целая коллекция шапок.

- В детстве я думала, что когда вырасту, буду возвращаться вечером домой во сколько мне вздумается. Теперь вечера, когда я могу побыть дома с семьей, лучшие в моей жизни.

- В детстве, я считала, что тридцать лет - это очень большой возраст, а в сорок люди становятся стариками и просто доживают свой век. Сейчас мне тридцать семь, и я каждый день чувствую себя ребенком.

- В детстве я думала, что старые сорокалетние люди ничего не понимают в любви. Догадываетесь, что я думаю об этом теперь?


Рецензии