Герои не нашего времени

Областной краеведческий музей (если я верно понял) проводит действо по возвращению современникам имен интересных людей края. Отобрали несколько десятков по всей географии и подготовили полноценные стенды и выставки . И с этим богатством принялись ездить по районам, привлекая внимание населения.
Завтра, в 11 часов,выставка эта начнет работать в Красногвардейском краеведческом музее. , Я не только пойду сам, но и приглашаю своих друзей и знакомых.
У меня на это есть свое право.
Здесь вы сможете поближе узнать о жизни покойных бирюченских художников Владислава Ежевского и Бориса Пупынина. Их работы навсегда прописаны в нашем музее. Но, по непонятному для меня случаю, к числу сих замечательных земляков, явно незаслуженно, причислен и я. И на правах , так сказать, живого героя события, я и приглашаю всех вас.
Отдельно пишу для Натальи Владимировны, Евгения Николаевича и Александра Сергеевича. Приходите Я себя увереннее чувствую, когда вы в зале.
Словом - до встречи в пространстве  творчества.


Рецензии
Мы, которые из народа, поздравляем Вас со светлым днем причащения...

Виктор Авива Свинарев   30.10.2017 20:16     Заявить о нарушении