Глава 44. Нарядная тема

- Обалдеть! – детские голоса слились в единый вздох восхищения.


И, правда, в изящных шляпках, с расшитыми шалями поверх вечерних туалетов, с веерами в руках женщины были просто ослепительны. Даже коренастая Тара в широкополом чуде на голове, с боа из перьев, почти скрывших ее растительность на лице и в длинной юбке с бантиками, смотрелась вполне женственно.


Признаюсь, если бы не Ия, подошедшая к нам в обычной одежде, я бы тут же рванула в гардеробную. Наверное, схожие чувства испытывала и драконица, которая сначала жадно разглядывала шляпки и веера, а потом, оглянувшись на дом, таивший такие восхитительные богатства, с грустью поняла, что ей туда не попасть.


- Вот сейчас я почти готова умолять, чтобы меня уменьшили, - с горечью шепнула она мне.

- Как я тебя понимаю.



Мы посмотрели друг другу в глаза, и все обиды были забыты.

- А представляете, чего мне стоило удержаться? – пожаловалась Ия. – Там столько всего ...


Мы с уважением посмотрели на нашу героиню.

- Надо было тебе нарядиться, - шепнула я ей. - Думаю, оба ученика оценили бы это.


Подруга вздохнула.

- Они хорошие, и если бы не Макс, - начала она, но, тряхнув головой, продолжила весело, лукаво глядя на нас. - Хотя перемерить то, что осталось, все равно хочется.


И мы договорились завтрашний день посвятить разбору сокровищ дома Керкина, не взирая на возможные протесты хозяина. А что? Согласитесь, заслужили.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/30/1756


Рецензии
Да, женщин хлебом не корми, дай обновку примерить:-))))Так мило:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   30.10.2017 19:52     Заявить о нарушении
Да, мы такие, милые :))))
Благодарю Вас, Саша, за все!

Лариса Плотникова   31.10.2017 23:44   Заявить о нарушении