Почему я полюбила христианство

Мой ум всегда был склонен искать ответы на вопросы философии,которые ставила мне жизнь.Чтобы разобраться,я читала то,что мне казалось было близко по духу вопросов - литературу о сознании,о мышлении,об отношениях между людьми,о проблемах общества. Для такого множества разных по характеру тем было естественно использовать художественную,научно-популярную,биографическую, т.н. "эзотерическую",философскую литературу.Из всего этого складывалось мое мировоззрение.Но позже я поняла,что ищу не только понимание мироустройства,но и опору.Что-то,что поддержит мои слабости.Периодически я находила такие костыли:Ошо,Вадим Зеланд,Крайон,популярная психология,материалы по йоге были долго моей опорой.Но в какой-то момент все рассыпалось.Это был такой кризисный момент,когда ничего не успокаивало и не помогало двигаться дальше.Опоры не стало.И тогда,я обратилась к Богу.Набрела на сайт азбука.ру и стала его читать с жадностью.Оказалось в православии самое почтительное и серьезное отношение к Богу и человеку,христианство очень чистое и человечное.И оно как источник всего.Через призму христианства можно постичь любую философию,любое учение.Но подробнее об этом в другой заметке.


Рецензии