как-бы-драббл-55

Тут вот объявили конкурс.
Вот: http://www.proza.ru/2017/10/29/1403

как будто этим можно отсрочить, отложить, на следующий год перенести ноябрь...

Но можно хотя бы попробовать!

ПРОБУЮ:
---------------------------------------------
СМСка как форма общения. Драма.
Драббл-55. Или как получится
<картинка из интернета>
---------------------------------------------
Женька:
-- кк его удржтьтьтьть
--Как? Его? Удержать? у меня корректор текста взбесисиси
--никак не могу *******
--Не могу! Его! Удержать!
Ирка:
-- примани и захлопни крышку
Ж: -- не поведется
И: -- игрушку засунь в коробку
Ж: -- ты что не поведется
И:  -- мяса кусочек засунь
Ж: -- д.УРА
И: -- сама не можешь эфи позови
Ж: -- эфи шо такоекоекое
И: -- Ветеринар Эфи, ты чего совсем? я из-за тебя большие буквы нажимаю
Ж: -- я попопо твоему кто ветеринара мне
      -- издеваешься а мне плохохо
И:  -- тебе или котенку?
Ж:  -- какому котенку
И: -- ты вчера говорила котенок заболел балда совсем
Ж: -- КАК УДЕРЖАТЬ СЧАСТЬтьтьть д.УРА!


Рецензии
Весело когда корректор текста бесится.
Он такого может накорректировать)))

Алёна Кор   21.12.2018 11:10     Заявить о нарушении
Если быть с ним заодно - все класс. Опасней если он выступит против... тут никто не сладит!

Олевелая Эм   22.12.2018 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.