Не зарастёт народная тропа

Луч света упал на обложки книг,
И книги рады рассвету -
Так болдинской осенью пьяный лесник
С утра постучался к поэту:
Скажи-ка мне, барин, отец ты наш,
Сурова ли будет зима?!
И Пушкин ответил: не бойся, Степаша,
Поди, выпей вина.
Он денег на выпивку дал леснику,
Тот кланялся, благодарил,
И в душу запало оно мужику,
И Пушкина он полюбил.


Рецензии
А кто Пушкина не любит, я бы отправлял на урановые рудники. 25 лет каторги! Без права на переписку!

Владимир Пастернак   31.10.2017 15:54     Заявить о нарушении
Не знаю насчёт Пушкина, но меня тут не раз отчитывали за то, что я не восхищаюсь Есениным. Странно, но факт.

Капитан Медуза   31.10.2017 15:56   Заявить о нарушении
Выкрутился пушкин да?))) а чего доктор прописал русское поое любить? Что значит отчитывали? я вот зачитывалась блоком а потом как отрубило. Не мой он и фет пьяный и больной не ложится на душу. Есенина правда люблю как то странно фибрами души. Охватывает он меня как то изнутри. Вслух его читать не могу плакать хочется. У меня так с музыкой бывает. Слушаю и дышать перестаю. А вот лермонтов тоже например очень спорен. Все мы оюди все человеки ктр то талантливее кто то менее а вернее в другом талантливее.

Даилда Летодиани   22.07.2018 18:20   Заявить о нарушении
А я вот не люблю Есенина, мне он совершенно чужд. Но фишка-то не в этом, а в том, что за это меня многократно критиковали! Якобы каждый русский должен тащиться от Есенина, что-то такое...

Капитан Медуза   22.07.2018 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.