Человек - это биоробот. 1. 2. Анатомия энергетичес

Светлана Стрижева

Человек - это биоробот.

1.2. Анатомия энергетического тела

              Конечно же многие из нас слышали о таком понятии, как “аура”. Существует даже оборудование, которым можно увидеть цвет ауры человека. У меня есть такой аппарат. Я его купила уже давно, в 2008 году и я изучаю вопрос меняется ли цвет ауры человека в процессе его жизни, или не меняется. Огромное количество литературы объясняет каким образом человек может работать со своей аурой, каким образом можно улучшить свое самочувствие, усилив работу с чакрами. Чакры - это энергетические центры тела человека.
                Многие духовные практики учат людей правильно обращаться со своим энергетическим телом, улучшать свое здоровье, приобретать новые навыки, улучшать качество своей жизни.
                Энергетические оболочки  (астральная и эфирная) являются защитными оболочками для нашего тела. Есть такая наука - космоэнергетика, которая изучает работу с такими оболочками. Пытается внедрить в жизнь понятие самозащиты.
               Моя любознательность и жажда знаний привели меня в Школу Рауфа, где я научилась обращаться с чакрами, чистить их. Нам всем выдали специальные локационные рейки для определения уровней энергетики. Это все было интересно изучать. Но я понимала, что структура энергетических тел также гораздо сложнее, чем мы себе представляем.
                Большое количество литературы описывает различные случаи появления приведений, либо прочих странных объектов. Люди до сих пор не понимают, что это такое. Но изучая энергетические оболочки человека, можно понять, что это именно они какое-то время продолжают излучать энергию после смерти человека, до тех пор, пока такой энергетический мусор не будет собран специальными службами для дальнейшего использования. В Мироздании ничего не исчезает и не пропадает просто так - все используется в дальнейшей переработке.
                Так вот, энергетическое тело человека состоит из двух оболочек - эфирной и астральной и представляет собой интересный объект для изучения в будущем. Физика и химия будут изучать эту структуру человека. Эфирное тело является каркасом для физического тела, а астральное тело - это тело чувств и эмоций. Именно чувства и эмоции окрашивают нашу ауру в красивые и не очень красивые цвета.
               Оборудование для фотографирования ауры я часто использую, чтобы понять кем является тот или иной человек, какие мысли он имеет. Например, сотрудник моей компании. В зависимости от цвета ауры работа человека может быть изменена. Некоторые цвета не подходят для того, чтобы можно было преподавать. Мои дети также подверглись такому фотографированию. У нас с мужем двое детей, мальчик и девочка. У сына мой цвет ауры - желтый, а у дочери - цвет ауры моего мужа - фиолетовый. Иногда цвета меняются в зависимости от настроения, но в целом цвет каждого человека выявляет какая чакра у него является наиболее энергетической и приносит этот цвет в его ауру. Всего чакр семь. И цветов также семь.
               В данной книге не является целью описывать все особенности цветовой гаммы людей. Но хочу сказать, что если у человека мысли плохие или ситуация жизненная плохая, то по фотографии ауры можно это понять. Такое оборудование очень хорошо работает при комплектовании команды для работы над каким-нибудь проектом или для подбора людей, которые могут работать в одном офисном пространстве. Нужно, чтобы цвета ауры гармонировали и тогда рабочая обстановка в офисе будет прекрасной и плодотворной.
               Сама структура энергетических тел очень сложная и в дальнейшем мы сможем рассказать о ней более подробно.

Если интересна тема развития человека, поиска смысла жизни, то почитайте книги авторов Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. на вебсайте www.freelifebooks.com


Рецензии