30. 10. 2017. - Контроль мозга и взрыв

Само произведение - «30. 10. 2017. - Контроль мозга и взрыв»
http://www.stihi.ru/2017/10/30/10212
http://www.proza.ru/2017/10/30/1988
https://twitter.com/i/moments/925057047783198722

Скрины - «30. 10. 2017. - Контроль мозга и взрыв» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/10/31/8651
http://www.stihi.ru/2017/10/31/8643
http://www.proza.ru/2017/10/31/1673
http://www.proza.ru/2017/10/31/1672
https://twitter.com/tann333111all/status/925056612351569921
https://twitter.com/tann333111all/status/925056229092855810

Скрины ссылок на «30. 10. 2017. - Контроль мозга и взрыв» -
http://www.stihi.ru/2017/10/31/9011
http://www.proza.ru/2017/10/31/1739
https://twitter.com/tann333111all/status/925400044903256067


30.10.2017.
       /16:23/ Раньше я уже не однажды ругалась, что место нашего с «Рыжиком» обитания (как и в прошлую зиму, когда «меня нашла» и привела туда «московская» младшая сестра старой петербургской приятельницы), - я не однажды ругалась, что место это – какое-то заметно «про-петербургское», «про-эрмитажное», и работает там тоже немалое число программистов. Сейчас, когда мне пришлось немало говорить на «неудобные» кому-то темы, тем более, когда опять ЗАШЕВЕЛИЛАСЬ ТЕМА МОЕЙ КВАРТИРЫ, да ВКонтакте я ещё опубликовала фотки настоящих «Бардашкова» и «Барбисовина», выяснив, что «Бардашков» живёт теперь не в Чикаго, а в Колорадо (хотя это – всего лишь информация из интернета), мной, похоже, опять «занялись» (хотя вряд ли это когда-либо существенно менялось, - я не думаю, что сестра петербургской приятельницы «нашла» меня «просто так»).
       В общем, крепко запахло Петербургом и 2003 годом, хотя это время было ещё «накануне-эрмитажное», а уделала меня тогда с невероятным профессионализмом фирма, которую во «Вспышке» я обозвала «СРусИнформ». (Я уже думала, что именем фирмы тогда представились мошенники высокого уровня, но сегодня, вот, в интернете посмотрела, и в лицо узнала даму – генерального директора.) Прямо к этому, что, как я считаю, ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО, я сразу, первым, поставлю отрывок из «Черновиков», опубликованных вчера ВКонтакте с планшета. Только приведённую цитату я чуть расширю.
       Как я уже говорила, текст начинается с несколько неожиданных утверждений. Но сейчас - такое время, когда некоторая одиозность, которой грешил даже Сергей Кара-Мурза в «Манипуляции сознанием», является, возможно, «пропуском» к публикации, чтобы была возможность отмахнуться от текста. Это – анонимный (в интернете) текст диплома.

ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ
       Приведу цитату из текста, уже опубликованного у меня в сборнике - «Книжная полка. Цитаты»:
ЗАЩИТА ОТ ИНФОРМАЦИОННОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Источник (на "Стихах" и "Прозе" ссылка не публикуется)
(У меня — сборник «Книжная полка. Цитаты»)
Рабочая ссылка на источник –
https://twitter.com/tann333111all/status/925040650546024448 .
Само произведение - «20.10.2017. - Защита от информационно-пси…» (Сборник - «Книжная полка. Цитаты») -
http://www.stihi.ru/2017/10/22/8398
http://www.proza.ru/2017/10/22/1794
https://twitter.com/i/moments/922123463443275776
       Итак, цитата:
       """Центром по созданию психотронного оружия, конец 80-х, был город Новосибирск. Эта аппаратура, при выведении на околоземную орбиту могла корректировать поведение населения на территории площадью, превышающей республику Беларусь. Эти сведения подтверждает в Н.И. Анисимов. Психотронное оружие по своей специфике отличается от других видов оружия. Если автомат Калашникова можно было изобрести, апробировать и усовершенствовать в тире, то для разработок психотронного оружия постоянно требуются люди-доноры. Отбор доноров осуществляется по психологическим типам. Жертвами специальных экспериментов, обычно, становятся одарённые не лояльные режиму люди, военнослужащие воинских подразделений, спортсмены, заключённые тюрем и других мест лишения свободы, лица состоящие на учёте в диспансерах, все без исключения узники психбольниц, а также забор здорового человеческого материала осуществляется во время свободной охоты в городе или любом другом населённом пункте. Существует три стадии психопрограммирования. Первая стадия - контроль мозга. Вторая стадия - управление психофизической деятельностью человека. И третья стадия - уничтожение подопытного человека. К третьей стадии, обычно, прибегают в следующих случаях: возникла опасность разоблачения; отработанный материал неэффективен; для устрашения других подопытных. Уничтожение может быть осуществлено любым методом."""

       Вот и ответ на все вопросы.
       Уж не знаю, что и как было до конца 80-х годов, и работал ли таким образом КГБ (или, как и многое другое, это было проделано тайно, в частности, в "экспериментальном академическом микрорайоне" города Ленинграда, а потом, с "горбатой перестройкой" было передано по наследству и сюда, но в свете сказанного здесь - уже полностью объяснимы, по крайней мере, и моя история в 15 лет (см. «Вспышка», часть 4, и психиатрическая расправа 2003 года, проведённая «СРусИнформ», - меня, видимо, ещё и планировали на то, чтобы «отдать на эксперименты».  А на очереди у меня - и текст о Эргофобии (боязнь работы),
http://psihomed.com/ergofobiya/ , -
описанных симптомов я у меня нет, но в том, что меня с рождения целенаправленно "выключали" из жизни, перекрывая возможности будущей самореализации, сомнений нет никаких, и то, что мне долго и методично пытались привить именно нечто, вроде эргофобии, мне самой очевидно, в частности, по "случайным" оговоркам разных, знакомых и незнакомых лиц в течение всей жизни.
       Ну, а теперь я уже - и представляю "опасность разоблачения", и являюсь "неэффективным отработанных материалом". Этим ВСЁ сказано более, нежели чем-либо другим.
       На сегодня я заканчиваю, причём, ни о какой "личной жизни" принципиально не пишу, считая её темой, вообще не заслуживающей внимания, кроме как того, что она представляет собой частный случай психотехнологической ликвидации. Если здесь появятся какие-либо другие тексты на эту тему, то они - фальсифицированные.

       Теперь – ещё одна часть вчерашнего черновика. Это – из серии «Лучше быть дурой, и ничего подобного не произойдёт, чем не предупредить, и это случится».

ВЗРЫВ БЫТОВОГО ГАЗА
       Главное. Все эти их бесчисленные посты ВКонтакте о сожжении людей, подсунутые мне в ленте (как и их массовое западноевропейское психическое расстройство, выраженное в маниакальной пристрастии к сожжению заживо), говорит о том, что в той питерской квартире, напичканной технотроникой (или/и ей напичканы и соседние квартиры, справа - во всяком случае), говорит о том, что в той квартире, в которую я "должна вернуться", планировался взрыв газа.
       Делая из меня сумасшедшую по всем статьям, да ещё обладая всеми теми технотронными или иными возможностями внушения, какие очевидно использовались в той петербургской квартире, "они", скорее всего, планировали устроить взрыв бытового газа моими руками. Или - "просто" сумасшедшая и недееспособная, или - доведя до белого каления, когда этот взрыв я устроила бы в ярости. (Не исключено, что я бы и вообще ничего не делала, - взрыв устроили бы как-нибудь извне, - потом бы было уже ни в чём не разобраться, и всё, опять же, благополучно свалили бы на моё сумасшествие.) Вот вам - и "сожжение меня на костре", "о котором так долго говорили ВКонтакте".
(Первая ссылка, которую я упомянула в «12.10.2017. - И пугают тоже», мне пришла буквально «в ответ» -
https://vk.com/photo-144411670_456246408 ,
и было ещё много всякого, причём, именно когда «мной недовольны» :
https://pp.userapi.com/c841224/v841224523/2ebe0/8MPn3yKt-LI.jpg ,

http://admem.ru/content/images/1391029476.jpg

а я ещё не всегда сразу соображала, что ссылки нужно сохранить)…
       О вероятном взрыве газа говорит ещё очень многое. И папины маниакально оставляемые "маленькие комфорочки" (как и почему-то категорически не менявшийся замок в последнее время - после потери ключей, в той квартире, где воздействие шло на полную катушку), с которыми невозможно было бороться, и они гасли (но спасали хорошая вытяжка и то, что, скорее всего, по "их" плану, было ещё "просто рано"), и не всегда было нужно то "дополнительное тепло", как и "экономия спичек", - в общем, чушь какая-то, странно противоречившая папиному же характеру.
       Говорит об этом, скорее всего и то, что, было дело, на государственном уровне уже думали заменить все газовые плиты - на электрические, но обсуждавшееся и, вроде, уже утверждённое именно из соображений безопасности в своё время предложение - "повисло".
       Вероятно, для принятия такого масштабного закона нужен был "существенный повод", типа Евсюкова - для переделки милиции - в полицию. Вот и могли решить подождать, пока "сумасшедшая взорвёт очередной дом". С жильцами и претендентами на квартиру это «могли не оговаривать»…
       У меня самой, как у всякого НОРМАЛЬНОГО, тем более, творческого человека (а сейчас алгоритмы сознания насаждаются и перемодулируются для "лёгкости управления массами", всё переворачивается вопреки естеству), - у меня, что всегда было естественно для человеческого, тем более творческого сознания, - то, что я подумала и проиграла в воображении, никогда вообще никак не было связано с тем, что я буду или не буду делать в реальности.
       Так вот, я, в своей полной безвыходности, действительно, в сердцах "собиралась" взорвать эту квартиру, на хрен. Но в действительности, я туда, как раз, вообще отказываюсь ехать. А если бы вдруг приехала, взрыв и мог бы произойти «извне», причём, "почва" для "объяснения моего сумасшествия", была бы уже тщательно подготовлена заранее, - ничего расследовать никто бы даже не начал.
       Видимо, ещё поэтому мне нельзя туда появляться СОВСЕМ, - не известно, с чем именно и насколько "они" поспешат.
       И, вероятно, именно о таком "сценарии" знал "Полковник", когда, после папиных "поминок" с ох..вшими "родственничками", говорил мне, что на Новый год (2011-й) мне там, в Петербурге, нельзя оставаться ни в коем случае. "Родственнички" надеялись меня укатать, как маму с папой, но уничтожение квартиры им самим было не на руку. А "Полковник" мог знать вообще всё. Но никому не показывать ТАКОЙ своей осведомлённости.
       Вот, "как-то так". ("Полковник" - это тот, кто периодически общался со мной исключительно в приёмной ФСБ РФ с 2006 по 2012 годы. Кто он был на самом деле - я понятия не имею. Но всё происходило исключительно в приёмной.)
       Если сейчас предотвратить событие взрыва газа, вероятно, намечавшееся, то, можно не сомневаться, что они будут изобретать что-то ещё. "У НИХ" - ЦРУ-шный принцип - никогда не останавливаться. /20:24/
...


Рецензии