Дачные зарисовки-34

                Уж вечер близится, а Германа всё нет…


«Привет! Куда так торопишься,  аж запыхался?». Герман тяжело дышал и  потирал больную ногу - «Да надо в магазин успеть до закрытия» и, увидев вышедшую соседку, обратился к ней. - «Дай велосипеда до Мирного доехать». -  «Мне скоро на работу». Герман не отступал – «Да я через десять минут вернусь». Ни через 10, ни через 20 велосипедист не появился, и Эмма отправилась на ферму пешком. По телефону позвонила мужу, что, если приедет Герман, то пусть пригонит велосипед к ней на работу. «Пропажу» обнаружили через час в кювете, недалеко от пешеходной дорожки в деревню. Он крепко спал рядом с велосипедом, и рядом лежали одна пустая и полная бутылки водки. В магазин успел,  но «зеленый змий» торопил и не дал прибыть вовремя на место «старта».


                Без поздравлений…


В этом году мои знакомые остались без поздравлений  в День автомобилиста. Надо же было так случиться, что «денежных средств на моём счёте  оказалось недостаточно» именно в этот день. Обещанный платёж на новом тарифе не предоставлялся. А «не хватало мне для общения» всего 11 рублей 34 копейки. Сегодня перешёл на другой тариф. Оператор надёжный, более 15 лет с ним, но в случившемся «моей вины» пятьдесят процентов.


                Опоздание…


Зима «опоздала» ровно на сутки. В прошлом году первый снег выпал 26-го, а в этом -  повалил на день позднее. Но традицию не нарушил, выпал в канун Дня автомобилиста.


Рецензии