Рыбак и охотник

  Ну вот, дорогой читатель. Я надеюсь, ты рядом! Читай новую байку.
У стойки пивного бара встретились рыбак и охотник. Понял меня?
Вот рыбак допил третий бокал с пивом и говорит охотнику, они завсегдатые этого заведения.
- Друг мой! – Задумчиво это так. – Ты знаешь, какой необыкновенный случай произошел вчера у меня на рыбалке?
- Какой?
- А вот какой! Ну, это сижу я в лодке, рыбу ловлю, час сижу, два сижу.
- Что, сильно клевало?
- Вообще не клевало. Вдруг смотрю … щука рыбу погнала! Ну, я не дурак! Котелок в руки, он у меня в лодке лежал. Набрал в него речной воды. Смотрю рядом со мной, рыба выскакивает из воды. У нее паника! Я котелок протянул, так она прямо в котелок стала прыгать. Только успевал подставлять котелок. Рука устала. Я к берегу. А у меня там костер горел. Я быстро котелок на огонь! Туда укропчик, перчик, лаврушку…! Ух! Уха получилась! Объедение! Веришь? Смотри, в волосах до сих пор чешуя блестит.
- Ну конечно верю! – пожал плечами охотник.
- Ну а ты как поохотился? Охотник допил пиво. Крякнул. А сам думает.
Да! Ты так соврал, а я давай-ка получше совру. И говорит:
- Иду это я по лесу. А вокруг меня сорока летает, кричит. Панику поднимает! Смотрю, заяц мимо меня бежит, от страха косой даже меня не видит, петляет. Ну, я бабах! Куст закачался. Сморю точно между ушей. Еще бы миллиметр и попал бы. Ушел гад, на кусту только клок шерсти остался.  Я собрал ее. Из него мне жена связала вот этот шарфик. Веришь? – Спросил охотник.
- Конечно, верю! – Громко сказал рыбак. – Круто! Шарфик тебе к лицу.
Оба вздохнули. Подняли по очередному бокалу пива. Как говорится:
- Середка сыта – и крылышки играют.

- Я вот все думаю, зачем ты себе такую крутую удочку купил. А сам без нее обходишься? – Не поворачивая к собеседнику головы, спросил охотник.
-  А что я жене буду отвечать на ее вопрос? Куда же ты … опять собрался?
- Да! И то ты правду говоришь.
 Я думаю, что они были довольны, что очередной раз побывали на природе. Где никто им не мешает отдыхать.   


Рецензии
Спасибо, Алексей, за интересный рассказ. Послушайте от меня анекдот по такому случаю.
Один хвастун говорит другому:
- Ты слышал про Северный Ледовитый Океан?
- Слышал.
- Я его переплыл!
- Это что! А ты слышал про Мёртвое море?
- Да.
- Это я его убил!
Всего доброго!

Людмила Каштанова   31.07.2023 12:02     Заявить о нарушении
Анекдот очень в нашу тему. Да! Про таких у нас говорят:# Родились в лесу, молились колесу#.

Алексей Решетняк   31.07.2023 16:36   Заявить о нарушении