Ведьма Часть I Бумажные самолетики

- Ты можешь прекратить? – раздражено проговорила девушка, когда я в очередной раз запустил в нее бумажный самолетик.

 - Неа, - весело произнес я.

Спустя секунду, она с еще большим раздражением отвернулась от меня и вновь продолжила смотреть на доску, где что-то объяснял учитель. Мне если честно было глубоко фиолетово, что он там говорил, моя главная цель в этот момент была вывести из себя нашу замечательную отличницу и по совместительству старосту. Но она лишь тихо огрызалась на меня, больше не поворачивая головы. Я думал, что она уже после второго попадания пожалуется учителю, но почему-то до сих пор этого не делала. Хотя это уже седьмой по счету!

Почти полностью изодрав свою тетрадь, я переключился на тетрадь своего соседа, который любезно не заметил пару вырванных листов из своей тетрадки. Веселое настроение не покидало меня все утро, поэтому я так сказать, развлекался, как мог. Восьмой самолетик, вновь врезался в голову девушки, но та лишь слабо отряхнулась и продолжила записывать конспект за учителем.

Когда в моих руках появился уже девятый, мой радар проблем запищал где-то глубоко во мне. Но я был так поглощен идеей достать старосту, поэтому начал прицеливаться. Закусив губу, я прикрыл один глаз для лучшего обзора, стал целиться и уже хотев отпустить мое произведение искусства в полет, как мою руку резко перехватили.

Повернув голову, я увидел злой взгляд своего преподавателя. Я так и застыл с самолетиком в руке и с виноватым выражением лица. Тот видимо был настолько зол, что пропустил мимо себя мой умоляющий взгляд, из-за которого мне обычно все прощалось. На некоторое время в аудитории повисла гробовая тишина. Далее был нудный рассказ о том, чего я достигну, если не буду слушать учителя. Самолетик, полетел теперь не в нашу отличницу, а в мусорное ведро.

Оставшееся время до конца пары, я откровенно скучал. Листок мне не кто давать не желал, даже тогда, когда я клятвенно пообещал записывать в нем тему, ну или то, что от нее осталось. Как только прозвенел звонок, к моему месту подошла староста, в ее руках были все восемь самолетиков, и она аккуратно положила их на мой стол.
 
 - Если хочешь и дальше запускать их в меня, пожалуйста, - начала она. – Но если все-таки решишь записывать за учителем, они тебе понадобятся.

Сказав это, она развернулась и, прихватив с собой свою сумку, умчалась в другой кабинет. Обведя взглядом все восемь самолетов, я стал превращать их в обычные листы. Все-таки она способна заставить учится даже самых ленивых людей в мире.
Взглянув на свой телефон, я понял, что следующие полчаса у меня свободны, а вот у нашей отличницы урок английского с еще несколькими людьми. Веселое настроение никуда не делось, поэтому я немного вприпрыжку потопал в сторону улицы, по пути забрав свою куртку с раздевалки.

Зима. Ненавижу зиму. Потому что холодно, а утром ничего не видно. Но все-таки некоторые вещи мне нравятся. Например, снежки. Оставшиеся люди столпились возле парка и стали наперебой что-то доказывать друг другу. Подкравшись сзади, я взял в руки небольшую горсть снега и слепил из него небольшой клубок. Прицелившись, я кинул его прямо в голову своему другу. Тот не ожидавший этого резко покачнулся и повернул взгляд в мою сторону. Я попытался придать своему виду более менее не причастность, но был тут же раскрыт. В следующую секунду в меня полетел снежок, а затем еще один.  Так и прошли это сорок минут моей жизни. Обратно в здание я зашел мокрый, но довольный. Друзья то же шагали с улыбками на все лицо.

Скинув с себя куртку, я отправился в туалет, дабы привести себя в порядок.  Мои черные волосы были полностью мокрыми, и я сунул голову под сушилку. Несколько секунд я наслаждался горячим воздухом, который обдувал мою голову, но счастья не может длиться вечно. Действия механизма было закончено, а звонок на урок оповестил меня, что я опаздываю уже на свой английский. Открыв дверь, я заметил возле раздевалки уже отмучившихся. Краем уха, я смог уловить их разговор.

 - Она даже мне списать не дала, - зло проговорила наша модница. – Ведь знала, что я не смогла выучить, так как была занята. Ее, небось, никогда на свидания не приглашали.

 - И не говори. Сама просила. Говорю, дай блин по хорошему. А она мне, нет!

Не придав этому разговору большое значение, я продолжил свой поход в сторону класса. Но тут на мои глаза попалась староста. Она что-то объясняла нашей учительнице, и так как я опаздывал, то решил ненадолго скрыться от взгляда суровой женщины.

Как только они закончили, девушка вежливо попрощалась и направилась по коридору. Я не заметил этого и, решив выйти из своего укрытия, врезался прямо в нее.

 - Тебе пора на урок, - сурово произнесла она, как только отошла на пару метров от меня.

 - У нас контрольная? – поинтересовался я.

Она лишь слабо кивнула и направилась в сторону раздевалки. На несколько секунд у меня в голове появилась мысль о том, что бы забить на урок и прогуляться с ней, но моим желанием не суждено было сбыться. Перед моими глазами предстала наша учительница.

Этот урок я помню смутно.  Наверное, все из-за того, что, как только перед моими глазами положили листок с заданием, мой мозг тут же отключился и сказал на прощание несколько ласковых слов упархал в неизвестном направлении. Вот я только зашел в класс под ор англичанки, и я уже выхожу из него из-за еще большего ора.
У нас сейчас математика. Староста уже сидит за своим местом и что-то повторяет. Ко мне тут же подсел мой друг. Он что-то упорно хотел мне вдолбить, но я его не слушал. Я просто сидел и смотрел на свои помятые листки, которые несколько уроков назад были самолетиками.

 - Слушай, - начал я. – Ты же вроде как устраиваешь вечеринку?
Тот уверенно кивнул.

 - Может, старосту пригласим?

Он с удивлением посмотрел на меня, затем на отличницу и пожал плечами.

 - Делай, что хочешь. Главное что бы народу было по больше.

Я уверенно встал со своего места и направился к девушке. Та, кажется, даже и не заметила моего присутствия.  Я негромко кашлянул, пытаясь привлечь ее внимание. Она в ту же секунду подняла голову и повернулась к источнику звука.

 - Ты что-то хотел? – спокойно спросила она.

 - Вообще-то да, - неуверенно начал я. – У нас тут будет в это воскресенье небольшая вечерника. Я ту  подумал, может ты тоже, сходишь? Развеешься, а то, наверное, весь день сидишь и учишь.

На несколько секунд, я готов был поспорить, в ее глазах проскользнуло удивление, но затем она лишь слабо замотала головой.

 - Не люблю шумные мероприятия. И, прости, я буду занята.

 - Ну, тогда может в следующий раз?

Снова отрицательное махание головой.

 - Тогда давай просто прогуляемся вдвоем? Можешь подруг пригласить, я не против.

Я сам не понимаю, зачем тогда заговорил про прогулки. Все смотрели на меня как на идиота, которые не понимает, что его попросту отшивают. Староста лишь устало закатила глаза. Прошло несколько секунд, и она неожиданно слегка улыбнулась.

 - Хочешь узнать, как живет отличница? – она с вызовом посмотрела на меня. – Хорошо, завтра вечером я встречаюсь со своими друзьями. Встречаемся возле клуба «Сожаление» в семь.

Не знаю, как все, но я был почему-то рад.


Рецензии