Сумерки выходного дня

Чужие автобусы едут и едут в  тумане,
а мой? Мой где-то совсем заблудился...
Сырые ресницы в сумраке будничной драмы
овацией плещут давно.
И мнится,
что все расстояния между желанием,
упавшим облаком и предвкушаемым сном
можно легко прошагать,
как  бывает  в сюжете хорошего кино.
Но запах...и представляемые границы
реальность диктуют опять.
Вот этот едет не мой,
а тот – он какой-то шальной,
все номера поснимал...гонит
своё железное тело в автобусное гнездо.
И вот ещё трое,
очень смелые, тянутся вразвалку,
щурятся  нижними фарами,
попыхивая толстыми задними сигарами…
Ушли…  А я надеюсь снова и снова.
Похоже, что случай свою считалку
закончил, тыкнув в меня.
И мне «водить», вернее, стоять,
карауля  конец выходного дня.
Облако кутает туже и туже
всех и вся:
пять метров для взгляда
вперёд-назад,
и рой бесстрастных тёмных машин
сливается в мощный
причудливый хвост динозавра.
А, может быть, это ночные инферно-парады,
которым значительно проще
идти в тумане, чем мне по лужам
спешить?
Но вот он! Свет моего принца – автобуса
нервно дрожит.
Сказка меня выпускает из призрачных рук,
я догоняю реальность топотом
с  радостью  устной,-
и мне отвечает урчащим довольным звуком
мой избавитель...Рррш-шиы...
Тает ночной парад, и хвост динозавра линяет.
А кто же теперь будет «водящим»
в ночном тумане после меня?


Рецензии