Лысый блин помощник Солнца

 Сковорода лежала на огне и ждала блинов. Такой уж удел любой сковороды – огонь и ожидание. Рядом с плитой стояла Лера и делала жидкость для блинов. Валька сидел за столом и ждал.
- Ты можешь сделать научный блин? – спросил Валька.
- Это как?
- Нужно сначала пожарить одну сторону блина, а потом перевернуть. Перевёрнутая сторона блина будет сковородой, на неё и нужно налить новый блин.
- Питы пиду пирак, – сказала Лера.
- Не понял.
- Так ничего не получится, – Лера налила жидкость для блина на сковороду, – всё сгорит.
Валька пересел на другой стул поближе к плите.
- Что ты всё-таки сказала?
- Я сказала, что мой брат лысый блин.
- Я действительно начал лысеть, но почему блин? Разве блины бывают с волосами?
- Нет, конечно. Блины бывают с чем угодно, но с волосами их никто не будет есть.
- "Кто так обзывается, тот сам так называется", – сказал Валька.
- Я не лысая, – сказала Лера, – я пеку блины.
- Разве лысые не умеют печь блины? – спросил Валька.
- Лысые ничего не умеют.
- Умеют
- Лысые мало что умеют, – Лера положила на тарелку блин.
- Мало, но всё-таки что-то умеют, – сказал Валька.
- Умеют, лысые умеют есть блины.
- У тебя получаются солнечные блины, поэтому я их и люблю.
- Спасибо хоть на этом, – Лера поставила на стол тарелку с блинами.
- А всё-таки научный блин ты так и не сделала.
- Твой блин не научный.
 - А какой?
- Дурной, несмотря на то, что научный. Сам придумал?
- А кто же ещё такое придумает. Конечно, сам.
- С чем ты будешь блины? – спросила Лера.
- Как обычно, – ответил Валька, – с мёдом.
- Мёд есть, а дурных блинов нет.
- Что такое дурной блин? – спросил Валька.
- Это твой блин, – сказала Лера.
- Мой блин это научный блин.
- Твой блин это дурной блин, а не научный.
- А что такое наука? – спросил Валька.
- Наука это …наука, ешь блины.
- То, что наука это наука я понял, а чем, например, наука отличается от религии?
- Что невкусно?
- Вкусно, очень вкусно. Но, чтоб было ещё вкуснее, скажи.
- Когда ещё вкуснее это уже не вкусно, – сказала Лера.
- Я этого не хочу, – Валька взял очередной блин.
- Чем правильные блины отличаются от дурных? – спросила Лера.
- По-твоему религия это дурные блины?
- Нет, я так не думаю, – сказала Лера, а потом добавила, – наука это одно, а религия другое.
- У науки и религии есть сходство и различие, – сказал Валька.
- Тебе виднее, ты Университет заканчивал.
- А ты?
- А я могу печь блины.
- Блины это очень хорошо, такому в Университете не учат.
- А чему учат?
- Ничему. В Университете рассказывают.
- А где не учат?
- В школе.
- О религии в Университете рассказывают?
- Нет.
- Сейчас в школах вводят новый предмет, – сказала Лера, – "История религии".
- Не знают ни литературы, ни математики, теперь ещё и Религию не будут знать, – сказал Валька.
- Так чем же, по-твоему, наука отличается от религии?
- Сходство Науки и Религии это непонятность, только непонятное у них разное, – Валька положил себе на тарелку очередной блин, – в Науке одно непонятное, в Религии другое. Та и другая хотят сделать непонятное понятным.
- "Мишка очень любит мёд! Почему? Кто поймет?", – сказала Лера.


Рецензии