Власть женщины

                Глава. 53  Власть женщины.
    «Настоящая власть женщины, подумал я, это когда она наполняет своей энергией мужчину, наполняет его уверенностью, верой в свои силы, и это им движет. Пробуждаются дремавшие в нём силы, и такие огромные и могучие, про которые он до сих пор даже, и подумать не мог. И она всё время видит в нём Героя»!**
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры


   На возвышении стол прибор с отверстиями для рук и ног. Туда запихивали человека, предварительно обмазав мёдом, а пчелы, слетевшиеся на запах сладости завершали дело. Собирая мёд, они жалили. В конце концов, человек раздувался от множества укусов и в страшных мучениях умирал.
– Родной, – прошептала Валерия, – для тебя… приготовила самое сладкое! Что ж ты так побледнел?
Видимо мой ужас отразился на лице.
   Валерия подошла ко мне вонзилась в мои губы, и я почувствовал, как нечто невероятно вкусное стало заливаться в мою глотку. Я понял, что это мёд. Мёд с привкусом вина, что пила Валерия. Тосканского. Самого элитного. Даже внутри меня она хотела властвовать. Вовне и внутри. Как только могла. Власть над мужчиной…у неё понятие было какое-то извращенное пони мание власти.





   Настоящая власть женщины, подумал я, это когда она наполняет своей энергией мужчину, наполняет его уверенностью, верой в свои силы, и это им движет. Пробуждаются дремавшие в нём силы, и такие огромные и могучие, про которые он до сих пор даже, и подумать не мог. И она всё время видит в нём Героя! Даже если где-то он споткнулся, она наполняет его уверенностью в свои силы! И уже мужчина не может сказать, что он чего-то не может! Если, конечно есть хоть какой-то шанс, что всё что она ему говорит, может осуществиться! И это и есть истинная власть женщины над мужчиной, а не та, когда он вынужден подчиниться лишь только потому, что она что-то ему не позволит сделать! Или потому что она заставляет сделать, угрожая чем-то.
Торжественный момент настал. Валерия гордо выпрямилась.
– Готовься! – бросила она мне, – умри с честью!
И это неожиданное напутствие неожиданно ободрило меня. Вне зависимости от того умру, ли я или нет, надо жить и или умереть с честью!
Валерия взобралась на возвышение и подняла руку. Сотни мужчин и женщин, скопившиеся внизу долины мгновенно замолкли.
– Братья и сёстры, сегодня вы будете свидетелями наказания за величайший грех пред нашим общим делом. Сегодня вы увидите, что ждёт предателей, тайно пробравшихся в нашу организацию. Какой приговор вынесем мы изменникам?
– Смерть! Смерть! Смерть!
Долина заполнилась гулом, в котором сотни людей ждали только одного. Моей смерти.
– Ну, что ж, приступим, – молвила Валерия, и спустившись с постамента, направилась ко мне.
Она подошла ко мне:
– Ты умереть как мужчина, или как жалкий червь, которого тащат на место казни в цепях?
– Как мужчина! – молвил я обречённо. – Ты права. Спасибо!
Валерия нервно и самодовольно с некоторой долей истерики хохотнула:
– Я так и думала!
Она взяла моё лицо в свои ладони и крепко поцеловала:
– Ты единственный человек, которому от меня ничего не надо. Единственный, который готов верит, и любить меня даже на краю смерти, не проклиная и не злобствуя! – она обернулась к своей охране и бросила, – Развяжите его!
– Но ваше величество…он опасен! – попыталась возражать одна девушка.
– Развяжите, я сказала!
– Разденьте его! – резко скомандовала моя любимая.
 Женщины, стоявшие рядом, мгновенно с меня сорвали одежды, оставив только набедренную повязку, и подвели к прибору. Что я мог противопоставить им? Меня ждала мучительная смерть на…
– Зачем? – не выдержав, промолвил я. Моё сознание качалось как маятник. Я просто вначале мне мог осознать, что меня убьют, и в то же время я понимал, что меня прикончат. И все эти моменты просто не помещались в моей голове. Женщина, любимая женщина, что была предо мной и в то же время хорошо относилась и… и жаждала убить. Не просто убить. Убить мучительной смертью. Мне верилось, и не верилось. Я никак не мог понять, что это всё действительно так. С неимоверной тоской я посмотрел на запад, откуда должны были появиться легионеры Кроноса. Может они, и появятся, но это уже будет поздно. Солнце, с каждой минутой палило всё сильнее и сильнее. Запах жаренного мяса, пение птиц и жужжание насекомых заполнили природу. Было неимоверно красиво. И, именно в это день я должен был умереть! Страх овладел мной.
               


Рецензии